Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Помогите определиться! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2527)

freemh 15.07.2013 23:27

Помогите определиться!
 
Уважаемые опытные диагносты, мне нужен ваш совет!
Не могу определиться с прибором. Не знаю что брать - сканнер или программатор.
Мне нужно стирать ошибки такие как airbag/srs, check, abs, антибукс.
С этой задачей справляеться мультисканнер?
Пожалуйста, поделитесь своим мнением и опытом.

tervas 16.07.2013 16:38

Вопрос не очень корректный.
Если стирать ошибки- code readers

Admin 16.07.2013 19:47

freemh, где стирать? Какие машины? Понадобятся сканеры (лучше не мультимарочные).

freemh 16.07.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 44366)
freemh, где стирать? Какие машины? Понадобятся сканеры (лучше не мультимарочные).

"где стирать?" - ну наверное в ЭБУ через OBD II, я еще только учусь, поэтому прошу простить за некорректность.
Есть несколько мест где стираются данные ошибки? :shock:

"Какие машины?" - легковые, чем больше покрытие сканера, тем лучше.

Позвонил в магазин который торгует сканерами и программаторами, так там говорят что если ошибка (например airbag/srs) прописалась в следствии аварии, то тогда нужен уже не сканер а программатор. Они правы?:confused:

tervas 16.07.2013 23:00

Сканеров куча, программаторов тоже. Какаие марки, какой рынок?

freemh 16.07.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от tervas (Сообщение 44429)
Сканеров куча, программаторов тоже. Какаие марки, какой рынок?

Например BMW, WV, AUDI, FORD, RENAULT, FIAT, CITROEN, OPEL, KIA, HUNDAI, MAZDA, VOLVO.
Что подразумевается под вопросом "какой рынок?"? :shock:

tervas 16.07.2013 23:19

Ну например Kia USA, Kia Korea, Kia RUS и тд

Andreikl 19.07.2013 16:00

Попробуй Автоком, бюджетно и неплохое покрытие по маркам, а далее на необходимые марки докупаешь клоны дилерских сканеров, когда станет необходимо проводить кодирование/программирование систем.

tervas 20.07.2013 13:48

Цитата:

Сообщение от freemh (Сообщение 44432)
Например BMW, WV, AUDI, FORD, RENAULT, FIAT, CITROEN, OPEL, KIA, HUNDAI, MAZDA, VOLVO.
Что подразумевается под вопросом "какой рынок?"? :shock:

Вечная тема на всех автофорумах!
Вашу будущую работу можно разделить на огромных блока:
1. диагностика и соответственно ремонт заявленных авто
2. программирование блоков управления этих же авто.
В одном стакане это доступно только профессионалам, которые как правило начинают с чего то одного, чаше всего с первого. А сканер или программатор сами потом купите без всякого совета. Поверьте очень легко давать какие либо виртуальные советы, но пользы от них вам будет мало. С уважением tervas!

ARDIO_RU 22.07.2013 13:01

Не плохо было бы огласить бюджет - цена сканеров начинается с 3000 руб. и до бесконечности.

cook 22.07.2013 17:54

Позвонил в магазин который торгует сканерами и программаторами, так там говорят что если ошибка (например airbag/srs) прописалась в следствии аварии, то тогда нужен уже не сканер а программатор. Они правы?:confused:[/QUOTE]
Да правы

ARDIO_RU 05.10.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от cook (Сообщение 45643)
Позвонил в магазин который торгует сканерами и программаторами, так там говорят что если ошибка (например airbag/srs) прописалась в следствии аварии, то тогда нужен уже не сканер а программатор. Они правы?:confused:

Да правы[/QUOTE]

На некоторых авто можно сбросить краш-дату и дилерским сканером - например, на Ford и Opel.

tutx 09.01.2014 22:30

Цитата:

Сообщение от ARDIO_RU (Сообщение 61669)
Да правы

На некоторых авто можно сбросить краш-дату и дилерским сканером - например, на Ford и Opel.[/QUOTE]


А ещё например Volvo в 70% случаев.

RobotBender 13.01.2014 14:26

Да блин не проще просто поработать контролькой и тестером. И по мере роста придёт понятие что нужно купить а это очень много всего. Толку то от сканера сейчас если парень только вьезжает в концепцию.

cook 13.01.2014 15:41

ну загорелась лампа неисправности (мотора,абс или подушки) и куда контрольку вставлять? ну ты прав- хотя бы определиться чем и какими авто заниматься, а потом уже искать что то под эти марки из диагностики

RobotBender 13.01.2014 17:57

Ну хорошо. Ну загорелась лампа срс, дальше что???????? тупо погасить ошибку не всегда пролетает. В основном лезть к источьнику неисправности исправлять, или предположим горит лампа Джекичана, да почитать ошибку обязательно но как минимум потом надо лезть опять-таки ручьками. И без знания авто в целом и как работают системы будет тяжело. Хотя основная масса диагностов интуетивно предполагает какие проверки нужны по ошибке. К чему я.... сканер нужен безБазара но мало-мальские навыки нужны более. Все проходили через это.

RobotBender 13.01.2014 17:59

И ненужно употреблять фразу стирать ошибки.............так и прилипнет Стиратель. Нужно с ошибкой работать.

generalles 31.03.2014 13:51

Стирание ошибок не отремонтируют автомобиль. Это лишь дает направление поиска неисправности. А про оборудование смотри обзоры и карты покрытия автомобилей.

Прохор 090 24.10.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от RobotBender (Сообщение 89858)
И ненужно употреблять фразу стирать ошибки.............так и прилипнет Стиратель. Нужно с ошибкой работать.

Согласен, стирание ошибки ни чего не даст, нужно искать причину.

Saint George 24.10.2015 17:30

Цитата:

Сообщение от Прохор 090 (Сообщение 363360)
Согласен, стирание ошибки ни чего не даст, нужно искать причину.

Да! Уж!

zamj 24.10.2015 18:05

А как такое:Тайота корола 2003 года,автомат!жалоба клиента бьет руль!На автосервисах поменяли подщибники,рулевые наконечники,опорные!Руль бьет!Ошибок как бы нет,разводят руками!Приехал,я тоже говорю,это физическое!Ну подключился,смотрю ABS одна ошибка,причем не определенная,на одном из четырех колес отсутствие нескольких зубцов!Это так перевод адаптера!Вот и причинка,похоже!ABS по ходу в такт не хватки зубцов,сам по себе сводит и разводит колодки,ну не совсем чтобы заблокировать ,и ощущение битья руля!Как задачка!

----------

Вот с подушками сложнее!Смотря что и какая ошибка!Чтобы в блоке SRS появилась креш дата нужно чтобы сработал пиропатрон и подушка!Нужно иметь дамп не сработавшей подушки,программатор для SPI микросхем,где-то и I2C стоят!Ну и знать область памяти где тереть!


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.