Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Начинающий "диагностер"


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2014, 19:04   #31 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Ну возможно с проблемой на неделю,сам так начинал!В принципе для начало надо определится с комплектацией датчиков и сам двигатель!Найти характеристики,тип Эбу!Какие показания хотя бы примерно что должны быть на ХХ! Ну не все сразу!Не пойму.что будем привязываться как килопаскали правильно будут выглядить!Я на клаву не смотрю! можно вообще ни о чем говорить!

Последний раз редактировалось zamj; 20.12.2014 в 19:07..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 19:11   #32 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
можно вообще ни о чем говорить
Эт правильно. Утро вечера мудренее. Опять же, рассольчик, говорят,по утрам помогает.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 19:13   #33 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Юморист Ты похоже! От темы может не будем отступать!
Тебе рассольчик может и поможет!Мне уже нет,навечно закодированный!

Последний раз редактировалось zamj; 20.12.2014 в 19:15..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 19:15   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Draw наверно Ты прав: Как говорится. Дали мяч – фигачь. Взялся за штекер суй в разьем! А то по роже получу! И разъем не подключу!

Последний раз редактировалось zamj; 20.12.2014 в 19:24..
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 20:24   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пилот шохи Посмотреть сообщение
Я думал сложно, а так-то всё понятно, пойду тоже в диагносты, воткнул, выткнул - штука, сиди, кури с умным видом, все тебя уважают.
Как говорится. Дали мяч – фигачь. Взялся за штекер суй в разьем [Только для зарегистрированных...]
и когда нибудь вокруг тебя будут стоять толпы клиентов-помоги-посмотри, а ты умный и наученный опытом знаний будешь курить и записывать всех в очередь на приём.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2014, 21:45   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Зачетку хочешь!Какое напряжение должно быть у датчика массового расхода воздуха при включении зажигания!За исключением некоторых датчиков! 1.05 v, 1,065 v, 1.2 v/
если речь о hfm5 (а это не "за исключением некоторых", а один и многих), то 0.98-1.02В, согласно бошевской документации. так что правильного ответа нет.

ну и это - "Для начала изучите распиновку датчиков,где что на каком контакте!" - полный бред! датчиков разных - хренова туча, пришла машина - берем схему и смотрим где что на каком контакте. распиновки учить - забивать голову ненужными данными. нужные распиновки "выучатся" сами в процессе. это называется опыт. невозможно, и не нужно держать в голове все места расположения, параметры, и распиновки. для этого есть документация. я допустим не знаю где на машинах разъемы диагностические. и что? у меня парк - весь мир, и от 1980-х до 2000-х. мне нафиг не нужно учить все расположения - проще посмотреть в компе нужное. для самых распространенных марок и моделей - не вопрос, оно банально запомнилось за десятиления опыта.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 20.12.2014 в 21:53..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
ades (16.07.2015)
Старый 20.12.2014, 22:23   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новомосковск
Авто: любой
По умолчанию

такой вопрос есть лаундч 431 х мастер купил переходники под фуры но не видит их диагностика также есть сканматик 2 тоже не видит реально их связать
xMASTER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 08:36   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,376
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 43
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

BOSCH HFM5-4.7 280212 004 (21083-1130010-01)
BOSCH HFM5-SL 280212 037 (21083-1130010-10)
BOSCH HFM5-SL 280212 116 (21083-1130010-20) - 0.98-0,99 v,если больше 1.0 v, то датчик уже желательно поменять!
SIEMENS 20.3855 (пленочный) - тарировка "0" находится 0,1-0,2 v. И не говорится что надо знать все возможные датчики, для этого есть документация!Может я не правильно выразился,но основные понятия хотя бы надо знать
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 09:25   #39 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
если больше 1.0 v, то датчик уже желательно поменять!
Завязывай тут ерунду продвигать. Даже в Бошевском письме на этот счет указан допустимый предел 1,02 В. На практике номано ездят до 1,04. И по топливным коррекциям и по динамике.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2014, 09:37   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Тема из начинающего диагноста резко переросла в конкурс знатоков диагностов.
Вчера 2114 дымит, не едет, холостой падает, свечи чёрные, чек не горит, да ещё ЭБУ не определяется, не соединяется (ну это что-то после "обновления"), воткнул другой ДМРВ, полетела, ХХ есть, не дымит. Вопрос, что это было, "машина поломалась" или что ещё?
__________________
Сатру ашыпки дёшыва.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.