Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2014, 21:45   #36 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Зачетку хочешь!Какое напряжение должно быть у датчика массового расхода воздуха при включении зажигания!За исключением некоторых датчиков! 1.05 v, 1,065 v, 1.2 v/
если речь о hfm5 (а это не "за исключением некоторых", а один и многих), то 0.98-1.02В, согласно бошевской документации. так что правильного ответа нет.

ну и это - "Для начала изучите распиновку датчиков,где что на каком контакте!" - полный бред! датчиков разных - хренова туча, пришла машина - берем схему и смотрим где что на каком контакте. распиновки учить - забивать голову ненужными данными. нужные распиновки "выучатся" сами в процессе. это называется опыт. невозможно, и не нужно держать в голове все места расположения, параметры, и распиновки. для этого есть документация. я допустим не знаю где на машинах разъемы диагностические. и что? у меня парк - весь мир, и от 1980-х до 2000-х. мне нафиг не нужно учить все расположения - проще посмотреть в компе нужное. для самых распространенных марок и моделей - не вопрос, оно банально запомнилось за десятиления опыта.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 20.12.2014 в 21:53..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо uncle_sem за это сообщение:
ades (16.07.2015)