Цитата:
На картинке другого сканера видим следующие ошибки: 1. B2604 - PNP/CLUTCH SW (Не впорядке сигнал нейтралки/сцепления) 2. B2608 - STARTER RELAY (Не впорядке сигнал от реле стартера) 3. B2627 Front Door Left Outside Key Antenna (Не впорядке Антенна иммобилайзера, расположенная в ручке левой двери). По данному списку DTC делаю вывод: 1 - что карта иммобилайзера/режим активации иммобилайзера в консалте на непоказывание данных ошибок никак не влияет, так как первые две ошибки совершенно с ним не связаны. Далее, в присланных логах видно, что в блоке BCM по пиду 19 действительно блок выдает 3 ошибки: 00 00 07 45 19 02 ff 00 00 07 65 59 02 09 [a6 04 00 08] [a6 08 00 08] [a6 27 00 08] Однако дальнейший анализ лога показывает, что в базе консалта по данному блоку такие ошибки не содержаться: CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42500 CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42504 CDResponseParameter::InternalToPhysicalValue-The database doesn't support DTC#42535 Поэтому данные ошибки DTC не отображаются в программе и мы видим [NO DTC]. В связи с этим напрашивается вывод - что разработчики программы "забыли" включить эти ошибки DTC в список к данному блоку. Однако, на эмуляторе данной машины была произведена проверка на разных версиях консалта от 31.11 до 204.20. Везде эти ошибки отсутствовали по данному блоку. Поэтому на мой взгляд, правильнее было бы предположить, что данные ошибки DTC не отображаются сканером намеренно, в связи с тем, что в данной конфигурации авто у блока BCM отсутствует мониторинг параметров PNP/CLUTCH SW и STARTER RELAY, а также отсутствует контроль параметра по антенне или вообще антенны нет в двери или она подключена к другому блочку. В тоже время в сторонних сканерах таких тонких моментов не учитывают и он просто показывает все, что выдает блок. |
Первостепенная здесь 2604(снесены калибры в ТСМ)2608 вторичная ошибка
---------- Всм видит что ТСМ пустой и выдает эту ошибку. ---------- Во всяком случае с консалтом так,непонятно почему сторонний сканер это выдал если консалт молчит. |
Цитата:
У меня Carman Scan WI выдавал несуществующие ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ ошибки в SUZUKI ESCUDO по АКПП. При проверке дилерским Tech2 всё было отлично. |
Был случай после ремонта гибридного икстрейла,обновил блоки ТСМ,ЕСМ,и гибридки. Обкатал,проверил консалтом и Ланчем,все ок. Клиент узжает и звонит через час-его ЕБЛ327 показал кучу ошибок, ладно,приезжает сую консалт и показываю что чисто. Задолбался объяснять ему что место его шнурка на помойке.
|
Всем привет. Подскажите пожалуйста где сейчас можно приобрести n3line v1.407 (расширенную версию) ?
|
Здесь, __https://n3line.net
Цитата:
|
теперь 2 вида, тип А, тип В
в чем отличие, кто в курсе? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Раз выложена инфа официально разработчиком, думаю Валентин не будет против.
Разработано 2 типа расширенного драйвера J2534 NISSAN: 1. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE A]. Данная версия обеспечивает указанную ниже по инструкции функциональность, но для правильной работы с функциями иммобилайзера, привязки высоковольтных батарей электрических машин, а также для работы с автомобилями GT-R дополнительно требуется наличие специальных карт безопасности. 2. Расширенный драйвер J2534 NISSAN [TYPE B]. Данная версия также обеспечивает указанную ниже по инструкции функциональность, плюс к этому обеспечивается возможность привязки высоковольтных батарей электрических машин и бонусом - правильная работа с функциями иммобилайзера (правка файла DiagnosticTool.ini не требуется) без использования специальных карт безопасности. В перспективе также рассматривается работа с автомобилями GT-R. |
Намудрили то.... Для Расширенного драйвера сделали еще более расширенный :confused:
|
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot