|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2014, 20:28 | #821 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Китайцы всегда продают мерседесовские шнурки неполные. Можно не искать полноценную распайку, если самому лень делать - вариант покупать набор переходников от Автокома - там шнурок полноценный.
Последний раз редактировалось Librus; 07.10.2014 в 20:28.. |
07.10.2014, 22:15 | #822 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
По сути соглашусь с Либрусом шнуры на легковые стоят всего рублей 800,для грузовых от 1200 до 1700.Наверно легче переделать их.Но конечно не все нужны бывают.Коннекторы не все продаются в АЛИ....сс.Просто пока не нашел.
|
07.10.2014, 22:56 | #823 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
По поводу "по сути". Представьте себе ситуацию, где аккумулятор в машине "высажен" до напряжения 11,8v в режиме -Зажигание включено (IGN ON/ACC2). критическое питание на приборе ~ 10,5v (Либрусу виднее как работает стабилизатор, по этой причине - ему на откуп). Теперь программируем..., к примеру..., заслонки климат-контроля. Ток каждого сервопривода в конечных точках, может достигать ~4Амп(+пульсации моторов - в проводку из-за фигового АКБ (линейность АКБ не учитывается, так как всё связано проводами со своей резистивностью, а не напрямую с АКБ)). А провод штепселя автокома-кетайкома и машины, связаны между собой медно-порошковой кетайской 3_х-жилкой, где удельное сопротивление провода составляет 0,8 Ома на метр!
Вопрос: Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля, когда во время активной работы прибора, он запитывается какой-нибудь хренью с непонятной стабилизацией/пульсациями (из-за провода) по питанию с высокой резистивностью, с изначально критическим для него напряжением?
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 07.10.2014 в 23:12.. |
08.10.2014, 00:30 | #824 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
--- Относительно входного напряжения 10,5В. Это напряжение как я понимаю является пороговым не для самого прибора, а сигналом для диагноста, что никаких активных действий - активаций, адаптаций, теста исполнительных механизмов делать нельзя. На реальной машине я считывал ошибки и при 9,6 вольт. Если мне не изменяет память - то сам автоком способен работать и при 8В, другой вопрос что в реальной жизни это уже не нужно. Последний раз редактировалось Librus; 08.10.2014 в 00:35.. |
|
08.10.2014, 01:38 | #825 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Режим работы импульсного стабилизатора, который применен в автокоме от 8 до 40 вольт входного напряжения- такие стабилизаторы дросельные импульсники на понижение напряжения свободно продаются отдельно для умельцев всяких и стоят копейки расчитаны они на ток нагрузки-до 3 ампера, у нас в тестерах используется 5 вольт и 3.3 вольта, чтобы получить эти напряжения на импульсник должно приходить не менее 8 вольт а иначе микруха использумая в нем не откроется, поскольку в ней стоит компаратор который сравнивает входное и выходное напряжение на управление скважностью на затворе полевика применяемой в ней
если все испрано ничего с вашим автокомом не случится и вы можете спокойно считывать ошибки, а вот всякие делать процедуры в самой машине не рекомендуется, используйте зарядное дополнительное устройство чтобы в сети было не менее 11 вольт и это долго обьснять почему так Последний раз редактировалось draw; 08.10.2014 в 01:49.. |
08.10.2014, 08:28 | #826 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
|
Куда улетают прошивки, а то ни разу у меня не улетали, возможно с появлением АВТОКОМА будут, чудесный прибор. Пока это у меня ассоциируется, как иногда говорят клиенты, "машина поломалась, потому что в инжекторе сбилось зажигание".
Если это программа, то сбой может быть заложен или корявая, что одно и тоже?
__________________
Сатру ашыпки дёшыва. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.10.2014, 09:58 | #827 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
Как можно так писать, неужели по русски ваше никак!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 08.10.2014 в 09:59.. |
|
08.10.2014, 10:12 | #828 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Слышь дорогой найди хоть один свой пост где ты понятно что то написал, а написал ты море чего, а я все правильно написал- при севшем акку попробуй через обд2 перепрошить мозги в авто- не прошьешь, ну а ты конечно все всегда прошиваешь и везде-писатель кроме то что написать не может внятно что хочет, так и понять тоже никого не может Да еще всякие прошивки слетают когда на комп всяких дебильных программулек наставят и тем как увидев интернет хочется обновится или еще чего
Последний раз редактировалось draw; 08.10.2014 в 10:36.. |
08.10.2014, 12:35 | #829 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Если с юмором не дружишь, твои проблемы. А про севший акум причём здесь?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
08.10.2014, 16:57 | #830 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Фрязино
|
Ребят, помогите:
Купил адаптер autocom CDP+, золотистого цвета, к нему прилагается диск. с диска ставлю автоком 2013 р1, активирую,все норм. подключаю к компу, даю питание + на 16 и - на 4, загорается две красных лампы (при подключении юсб, без подключения горит зеленая и красная), на компе в диспетчере он на 23 порту, в программе указываю 23 - программа не видит его! по блютуз тоже не видит, хотя в устройствах по встроенному модулю в ноутбуке ноут нашел автоком в блютуз-приложении. программа обновлялась, толку нет. ставил другие версии программы - толку нет. ставил другие дрова - толку нет. были дрова автоком от 24.08.2010 версии 2.8.2.0 с подписью майкрософт, поставил FTDI (поставщик) от 13.03.2008 версии 2.4.6.0 все равно не видит адаптер (но он работает, т.к. блютуз ноутовский его нашел как я писал выше) что ему надо? что сделать,чтоб автоком наконец, увидела адаптер? Последний раз редактировалось Swarovski; 08.10.2014 в 16:58.. |
|
|