Цитата:
Сообщение от valsy
Вопрос:
Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля
|
Вы описали совокупность факторов - играет не только кабель. При схожих с описанных вами условиях (по "показаниям потерпевших") слетели прошивки на двух приборах. Насколько можно доверять "свидетелям" не знаю.
---
Относительно входного напряжения 10,5В. Это напряжение как я понимаю является пороговым не для самого прибора, а сигналом для диагноста, что никаких активных действий - активаций, адаптаций, теста исполнительных механизмов делать нельзя. На реальной машине я считывал ошибки и при 9,6 вольт. Если мне не изменяет память - то сам автоком способен работать и при 8В, другой вопрос что в реальной жизни это уже не нужно.