Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2014, 00:30   #824 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Вопрос:
Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля
Вы описали совокупность факторов - играет не только кабель. При схожих с описанных вами условиях (по "показаниям потерпевших") слетели прошивки на двух приборах. Насколько можно доверять "свидетелям" не знаю.

---
Относительно входного напряжения 10,5В. Это напряжение как я понимаю является пороговым не для самого прибора, а сигналом для диагноста, что никаких активных действий - активаций, адаптаций, теста исполнительных механизмов делать нельзя. На реальной машине я считывал ошибки и при 9,6 вольт. Если мне не изменяет память - то сам автоком способен работать и при 8В, другой вопрос что в реальной жизни это уже не нужно.

Последний раз редактировалось Librus; 08.10.2014 в 00:35..
Librus вне форума   Ответить с цитированием