Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2014, 18:27   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregka76 Посмотреть сообщение
как думаете такая версия платы будет работать с грузовыми

так как один человек писал что работал у него одноплатник
со всеми но на прозьбу выложить фото пока тишина
Я не вижу никаких препятствий для работы и с грузовыми машинами в том числе, если сам сканер исправен. Плата аккуратная, реле красивые и припаяны заводским способом, конденсаторы правильные, даже фильтры поставили.

Последний раз редактировалось Librus; 27.09.2014 в 18:32..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 17:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: bmw
По умолчанию

Помогите пожалуйста,намотало шнур на крыльчатку охлаждения,как
распаять разъем?
Вложения
Тип файла: rar WP_20140927_005.RAR (2.22 Мб, 29 просмотров)
Antonio132 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 18:33   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio132 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста,намотало шнур на крыльчатку охлаждения,как
распаять разъем?
Я не встречал в инете распайки этого шнурка. А прозвонить смогу только завтра или послезавтра - сегодня нет имею возможности.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Librus за это сообщение:
Antonio132 (28.09.2014)
Старый 27.09.2014, 22:01   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для seregka76
 
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 209
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 67 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: УКРАИНА
Авто: ВАЗ 2107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio132 Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста,намотало шнур на крыльчатку охлаждения,как
распаять разъем?
пробуй по цвету провода
Изображения
Тип файла: jpg 011.jpg (139.3 Кб, 64 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN1682.jpg (194.2 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg 17660.07.jpg (141.5 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 009.jpg (190.8 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось seregka76; 27.09.2014 в 22:15..
seregka76 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо seregka76 за это сообщение:
Antonio132 (28.09.2014)
Старый 29.09.2014, 12:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров
Авто: bmw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seregka76 Посмотреть сообщение
пробуй по цвету провода
По цветам не получается,не те цвета,распиновку бы.
Antonio132 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2014, 12:54   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio132 Посмотреть сообщение
По цветам не получается,не те цвета,распиновку бы.
Да верно, провода бывают разных цветов - так не восстановишь.
Выкладываю распиновку кабеля OBDII - разъем релейной платы для Autocom CDP Pro.

---
Я посмотрел, но у вас нет 15 постов на этом форуме и вы не увидите картинки во вложении.
Можете бросить мне в личку емайл - и я скину фотографию.
Изображения
Тип файла: jpg Cable Autocom Pro OBDII - to relay board.jpg (92.9 Кб, 85 просмотров)

Последний раз редактировалось Librus; 29.09.2014 в 14:25..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Librus за это сообщение:
Antonio132 (29.09.2014)
Старый 27.09.2014, 23:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
По умолчанию

Добрый вечер. Хочу написать чем закончился мой ремонт CDP PRO(где-то на 40 странице я задавал вопрос),может возможно кому-то пригодится мой опыт и пара советов. Сразу напишу что прибор благополучно сгорел(или весь или только плата с реле не знаю закинул его в кладовку). Вобщем я два раза его ремонтировал, менял суппрессоры, и все без толку при последнем подключении суппрессор отпаялся от платы за счет собственной температуры(подключил к заведенному Магнуму) и пошел дым из той области. Все мной написанное относится только к работе сканера с грузовым транспортом.
1.Заказывайте такие приборы(СDP PRO) только у нормальных продавцов(Али и т.д) хоть и сложно.
2.Первое подключение к грузовику лучше производить чтобы прибор был разобран(чтобы если какая-то часть будет перегреваться то вовремя отключить.
3.Не стоит пытаться его ремонтировать если он греется как утюг(лучше его отправить назад китайцам с полным возвратом денег через диспут(и никакого ремонта или замены у того продавца все будет гов...)
4.Не знаю по каким причинам но прибор работающий с легковым транспортом 12v и греющийся в области суппрессора(как ютюг) не будет работать с 24v. Тупо сгорит.
5.Все выше описанное относится только к CDP PRO(двухплатный) и работе с грузовиком.
Может это не относится к этой теме,так что прошу сильно не пинать.Если кому нужны запчасти(CDP PRO) могу поделиться(себе заказал прибор у уже проверенного продавца).Спасибо
Gelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 10:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gelion Посмотреть сообщение
Добрый вечер. Хочу написать чем закончился мой ремонт CDP PRO(где-то на 40 странице я задавал вопрос),может возможно кому-то пригодится мой опыт и пара советов. Сразу напишу что прибор благополучно сгорел(или весь или только плата с реле не знаю закинул его в кладовку). Вобщем я два раза его ремонтировал, менял суппрессоры, и все без толку при последнем подключении суппрессор отпаялся от платы за счет собственной температуры(подключил к заведенному Магнуму) и пошел дым из той области. Все мной написанное относится только к работе сканера с грузовым транспортом.
1.Заказывайте такие приборы(СDP PRO) только у нормальных продавцов(Али и т.д) хоть и сложно.
2.Первое подключение к грузовику лучше производить чтобы прибор был разобран(чтобы если какая-то часть будет перегреваться то вовремя отключить.
3.Не стоит пытаться его ремонтировать если он греется как утюг(лучше его отправить назад китайцам с полным возвратом денег через диспут(и никакого ремонта или замены у того продавца все будет гов...)
4.Не знаю по каким причинам но прибор работающий с легковым транспортом 12v и греющийся в области суппрессора(как ютюг) не будет работать с 24v. Тупо сгорит.
5.Все выше описанное относится только к CDP PRO(двухплатный) и работе с грузовиком.
Может это не относится к этой теме,так что прошу сильно не пинать.Если кому нужны запчасти(CDP PRO) могу поделиться(себе заказал прибор у уже проверенного продавца).Спасибо
Очень странные выводы. А я из вышенаписанного могу лишь константировать неудачную попытку ремонта. А неудачной она была по той причине, что вы не разобрались в причинах проблем со сканером. И ваш частный случай распространять на всех было бы неправильным.

В чем соглашусь - так с тем, что если попался в руки страшный рукокривопай с кривым позиционированием элементов, непропаями и соплями, с непонятными номиналами элементов - то приведение такого чуда в рабочее состояние нецелесообразно. А так - в большинстве случаев ремонт очень даже возможен и полезен
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 16:45   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Gelion, Интересный у вас подход вообще к ремонту- что бы сжечь тестер скажем не рабочий необязательно его втыкать в открытом виде в какой нибудь грузовик, мне например первым что пришло в голову когда пришлось опять с этим столкнутся через 15 лет-так это приобрести в дар маленький аакумулятор на 12 вольт, которых море во всяких упсах находятся. Потом сделал себе блок питания на 5v.12v.-3 A на кренах с доп усиливающими транзисторами и импульсный стабилизатор на lm317 0-35v на 1А- у всех имеется защита от к.з. Напомнил себе что я чет еще помню. Трансфоматоров понижающих с 220 у меня осталось еще много с давних времен. По истечении времени уже накопилась куча импульсных блоков питания от компьютерного хлама.-которые можно и нужно использовать.

Что хочу сказать - нужен лабораторный блок питания- обязательно, нужен светодиодный удобный логический пробник- можно заменить карманным осцилографом-это даже и лучше, нужно иметь типо стационарного двухлучевого осцилографа не менее 50 мГц , нужен мультиметр- если он будет мерить емкость, индуктивность, частоту -прекрасно- раз вы занимаетесь ремонтом авто -то и токовые клещи AC/DC вам не помешают. Про паяльник, фен припой пасту не говорю- это и так понятно, да и лупа нужна -хорошая. Что дальше-возращаемся на страницу [Только для зарегистрированных...] -может тут примитивно- но написан алгоритм ваших первоначальных действий- инструкция. Теперь если вы будете нарушать алгоритм этих действий то ничего удивительного нет в том что у вас начнет что то гореть и даже плавится и падать на другие элементы -что то коротить и так далее-взрываться.

При подключении тестера к блоку питанию желательно чтобы было видно напряжение и ток потребения, скажем 12 воль ток потребления 100 ма- увеличиваем на 18 вольт- опять смотрим- поскольку у нас внутренний импульсный стабилизатор на 5 воль то ток должен быть такой же наверно? Увеличиваем на 24? -тоже самое- ставим 27 вольт опять смотрим за током- полез увеличиваться-значит чет не то. Логично? Копаем. Если допустим мы знаем сколько должен потреблят по току наш тестер- то и вообще лучше проверить сам импульсник- отделить его выход от всей схемы тестера- сунуть ему нагрузку скажем на 100 мА и мучать его как написал выше-микруха которая используется в импульсном стабилизаторе в легкую выдерживать должна 1 ампер не греясь при частоте скажем 20-200кГц- при этих испытаниях желательно смотреть на скважность импульсов -обычно на каком то контакте дросселя. Вот так проверяется и настраивается импульсный дросельный понижащий стабилизатор напряжения с ограничением по току. Только так .

Напоминаю еще раз все что вам нужно вы може найти на первых 52 страницах этой ветки-начиная от прошивок вручную и через wow 5003. -из них в 25 действительно нормальная полезная информация для того что бы не только чинить, а еще до ума доводить свой приборчик

Также есть немного информации в ветке типо "помогите с CDP+"
А так мы просто дурака валяем только увеличивая количество страниц

Последний раз редактировалось draw; 28.09.2014 в 18:27..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2014, 18:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Приветствую, новую тему не хочу плодить, а поиск не дает ничего, ткните носом пожалуйста дилетанта в последовательность настройки сканера. Получил из китая пару дней назад гаджет сей. Сканер двухплатный (снял крышки боковые - посмотрел), металлический желтый корпус с наклейками автоком. Программы по легковым и грузовым установил без проблем с диска в комплекте. Прошивка DS-150E. Попытался подключиться к вольве хс90 своей - вин определил вообще с какой то S60, в общем бред какой то. Попытался после этого в настройках программы привязать сканер - не видит она его, в общем не понял пока ничего и найти мануал не могу по настройке - прошу помощи

Последний раз редактировалось Евгений 76; 28.09.2014 в 19:02..
Евгений 76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.