Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2014, 18:37   #431 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ.


draw,
никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция.

И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор . На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно.
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 20:08   #432 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Librus Посмотреть сообщение
Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ.


draw,
никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция.

И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор . На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно.
Да ладно тебе- я ж шутя- чтоб ты не расслаблялся- просто иногда нужен твой совет- а тебя нету- что гору даташитов копать, а у меня память- завтра все забыл- визуально помню-а название не помню- вспомню конечно- так это когда будет- у меня это с детства- зато аналитическая и ассициотивная память дай бог каждому- так что не обижайся- все нормально, как профи тебя ценю, но и нас пойми и нас прости если сможешь.

На счет супрессора- у нас был такой случай- при грозах постоянно горел компьютер который управлял лифтами в доме- поставили защиту от молний-супрессоры и предохранители на 3 фазы- конечно это не дешего- но компьютер управления стоит в деньгах в десятки дороже- а их два- ну раз в год она горит зашита на 3 фазы и мы меняем причем горит в основном одна фаза- вот так бывает.

Я например точно не могу быть в словах уверенным, пока сам не попробую-почему он раскаляется у него- по идее не должен-тем более на 2-х тестерах что наводит на эксперемент. Будет время попробую дать на тестер 35 вольт и глянуть всеми приборами что у меня есть

Последний раз редактировалось draw; 06.09.2014 в 20:21..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 21:29   #433 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
По умолчанию

Спасибо за ответ draw. Микруха самого стабилизатора не греется,а вот тот супрессор нагревается мгновенно 5 секунд и палец на нем не удержишь я не зная как он не сгорел вообще ведь я его подключенным(с еще не разобранным долго испытывал) ведь купил для диагностики в гараже где работаю,а он то пашет то нет вот и разобрал.А второй заказанный пришедший позавчера(с OKI) работает хорошо, и в том месте вообще не греется(я его разобрал сразу).Мне проще пока перебрать пару суппортов и снять коробку чем разобраться в "супрессорах и дата шитах вот я спросил у людей знающих,и если мне подскажут что там нужно поменять, я все равно понесу его в ремонт к тем кто дружит с паяльником.А пока сижу с лупой и тестером ищу отличия в платах и пока кроме того что на одной плате релюхи белые,а там синие не увидел.Спасибо.
Gelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 21:42   #434 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
По умолчанию

И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.

Последний раз редактировалось Gelion; 06.09.2014 в 21:51..
Gelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:12   #435 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Да ладно тебе- я ж шутя- чтоб ты не расслаблялся- просто иногда нужен твой глянуть всеми приборами что у меня есть
Блин Вы в адеквате?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:17   #436 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Блин Вы в адеквате?
неа, а ты?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:17   #437 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
По умолчанию

Тот который с белыми релюхами работает хорошо и не греется.

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Gelion; 06.09.2014 в 22:21..
Gelion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:35   #438 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gelion Посмотреть сообщение
Тот который с белыми релюхами работает хорошо и не греется.

[Только для зарегистрированных...]
Действительно не те предохранители стоят - тут на днях разбирал комп -так там белые стояли, нужно осцилой питание посмотреть сначала и мультиметром на пульсации-амперметром на потребление- если нормально - потом поменять его или добавить диод последовательно кремневый чтобы типо напряжение срабатывания поднять если он не тот- может он на другую напругу заточен

Последний раз редактировалось draw; 06.09.2014 в 22:36..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 23:01   #439 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gelion Посмотреть сообщение
И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.
Так день прошел. Супрессор стоит правильный на 28В. Греться он не должен, если напряжение в бортовой сети в пределах 28В. Греется он на заведенной машине или даже если она не заведена тоже? Измерьте напряжение при условиях когда вы подключались к авто.

Поскольку деталь стоит на входной цепи по питанию сразу после диода, защищающего от переполюсовки, и предохранителя, то является независимым от остальной начинки прибора. Т.е. Если напряжение в норме, а он греется - однозначно его следует заменить. Вероятно подпален он и уже неисправен - начинает открываться ранее 28В.

Были бы в Москве, я мог бы поделиться деталюшкой ;)

---
Да, при подключенном к авто приборе не заводили его? Типично валят автокомы - пусками с подключенными пускозарядными устройствами.

Последний раз редактировалось Librus; 06.09.2014 в 23:08..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Librus за это сообщение:
Gelion (06.09.2014)
Старый 06.09.2014, 23:21   #440 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
По умолчанию

Греется он на не заведенной машине(к заведенной вообще не подключал и никаких пуско-зарядных ) он с самого начала толком работать не хочет(с грузовыми) с легковыми он (супрессор) тоже не греется и вроде работает без глюков.
Gelion вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.