Цитата:
Сообщение от Gelion
И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.
|
Так день прошел. Супрессор стоит правильный на 28В. Греться он не должен, если напряжение в бортовой сети в пределах 28В. Греется он на заведенной машине или даже если она не заведена тоже? Измерьте напряжение при условиях когда вы подключались к авто.
Поскольку деталь стоит на входной цепи по питанию сразу после диода, защищающего от переполюсовки, и предохранителя, то является независимым от остальной начинки прибора. Т.е. Если напряжение в норме, а он греется - однозначно его следует заменить. Вероятно подпален он и уже неисправен - начинает открываться ранее 28В.
Были бы в Москве, я мог бы поделиться деталюшкой ;)
---
Да, при подключенном к авто приборе не заводили его? Типично валят автокомы - пусками с подключенными пускозарядными устройствами.