Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 23:01   #439 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gelion Посмотреть сообщение
И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.
Так день прошел. Супрессор стоит правильный на 28В. Греться он не должен, если напряжение в бортовой сети в пределах 28В. Греется он на заведенной машине или даже если она не заведена тоже? Измерьте напряжение при условиях когда вы подключались к авто.

Поскольку деталь стоит на входной цепи по питанию сразу после диода, защищающего от переполюсовки, и предохранителя, то является независимым от остальной начинки прибора. Т.е. Если напряжение в норме, а он греется - однозначно его следует заменить. Вероятно подпален он и уже неисправен - начинает открываться ранее 28В.

Были бы в Москве, я мог бы поделиться деталюшкой ;)

---
Да, при подключенном к авто приборе не заводили его? Типично валят автокомы - пусками с подключенными пускозарядными устройствами.

Последний раз редактировалось Librus; 06.09.2014 в 23:08..
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Librus за это сообщение:
Gelion (06.09.2014)