Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Librus 14.09.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от shkatovv (Сообщение 185379)
Конечно не забыл!
Снял перемычку, сделал повторный ресет, отключил питание...
По разному в принципе пробовал.
Так вот видно что прошивка льется нормально, диоды моргают, процесс завершается удачно, а в итоге опять 4 огня ярко красных!((

Проверьте что на выходах стабилизатора. Но теперь вам точно придется самостоятельно разбираться - шаблона с картинками уже не будет.

shkatovv 14.09.2014 21:08

Знать бы как он выглядит)))
И еще оч важное замечание: у моего друга такая же проблема с автокомом, сканер брали вместе, вместе и шили сегодня....в общем один-в один ситуация....
До обновления с 13.1 на 13.3 приборы работали.

Librus 14.09.2014 21:17

Цитата:

Сообщение от shkatovv (Сообщение 185384)
Знать бы как он выглядит)))

Верхний левый угол на вашей фотографии. Пятиногий паук с надписью LM2575. Только не спрашивайте меня как проверять. Тогда проще в мастерскую отнести - чтобы отремонтировали квалифицированные люди.

А продавцу привет передайте - случай то гарантийный, если конечно все сказано что делали с прибором.

shkatovv 14.09.2014 21:29

А если его просто выпаять и поставить с рабочего прибора??? или проблема может быть не в нем???

wgor 14.09.2014 21:43

Сначала померь напряжения на стабилизаторе при включенном питании,сделай что он просит

wgor 14.09.2014 21:45

Потом будешь паяльником тыкать.Там на выходе должно быть питание порядка 5 вольт судя по схеме

wgor 14.09.2014 21:46

А по сути после обновлении надо шить той прошивкой которая встала при обновлении

seregka76 14.09.2014 21:48

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от shkatovv (Сообщение 185379)
Конечно не забыл!
Снял перемычку, сделал повторный ресет, отключил питание...
По разному в принципе пробовал.
Так вот видно что прошивка льется нормально, диоды моргают, процесс завершается удачно, а в итоге опять 4 огня ярко красных!((

пробуй так

Что бы не было вопросов. Для того чтобы проц скушал прошивку его нужно ввести в BOOT режим (см табличку). Поясняю: BOOT1 низкий уровень- оно так и есть т.к. 48pin через 10кОм сидит на GND. Это хорошо идём дальше, BOOT0 должен быть высокий уровень, для этого цепляем кнопку между ТР206 и ТР102 (см картинку) ТР206 это boot0 (138pin), а ТР102- 3.3в При замыкании имеем 3.3v на BOOT0 т.е высокий уровень. Это понятно - хорошо идём дальше. RESET: цепляем кнопку как на рис. и в нужный момент будем нажимать. Подключаем USB и подаём питание на OBD фишку (светится красным). Чтоб ввести наш контроллер в режим прошивки, удерживаем кнопку BOOT и жмем RESET. После этого кнопку можно отпустить. С железом всё, теперь софт. Для прошивки используется Flash Loader Demonstrator. Прошивка лежит в папке autocom\Firmware\... . Запустили прогу, указали порт на котором висит VCI (см в диспетчере устройств), указали скорость порта (чем выше-тем быстрее, чем ниже- тем стабильнее). больше ничего не трогаем, NEXT, если соединение установлено, то покажет сколько памяти у контроллера, NEXT, выбрать объем памяти контроллера (ищем datasheet), NEXT, выбираем Download to device, указываем путь autocom\Firmware\... , NEXT, наблюдаем как идёт загрузка (нервно курим) в зависимости от выбранной скорости порта курить придётся от нескольких минут до 30 мин. Напомню, что лучше медленно, но стабильно, чем быстро и как попало. По завершению нужно перезагрузить контроллер нажатием на RESET. Диоды "посинеют", TEST -O'K, нажимаем "спасибо" и идём пить пиво. Вот как то так, надеюсь что понятно изложил

вот еще

кирпич выглядел следующим образом: при включении светодиоды всегда горели красным.

Пишу подробно как и чего.

1. Цепляем на плату два выключателя согласно схеме выше, т.е. J400 ставим RESET и между TP206 и TP102 - BOOT
2. Качаем Flash Loader Demonstrator отсюдова - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
3. Отключаем питание с колодки от адаптера, USB можно оставить.
4. Зажимаем BOOT, подаем питание, кратковременно нажимаем RESET.
5. Запускаем Flash Loader Demonstrator, выбираем COM на который упал AUTOCOM, остальное по дефолту, нажимаем далее.
6. Выбираем STM32 объемом 1024Кб, выбираем файл прошивки. Насколько я понял в папке autocom\firmware не одна прошивка, т.е. GENERIC + VCI, я выбрал файл OBD_VCI+.hex.
7. После прошивки запустил autocom, autocom написал в поле GENERIC - нет, что логично мы нее не заливали. Предложил обновить, обновил до 12.3 собственно что было на буке.
Все заработало!!!




прошивка загрузилась потом проводки убрал и питание оключаеш (без 2-го резет)
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
снова подаеш питание и светодиоды горят синим (я так свой одноплатник перепрошивал)
посмотри еще как перепрошить одноплатник

shkatovv 14.09.2014 21:56

Забыл сказать, что при прошивке в программе Flash Loader Demonstrator
там где появляется "светофор" должен указываться объем памяти, у меня там пусто (на фото видно).

shkatovv 14.09.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 185414)

прошивка загрузилась потом питание оключалил проводки убрал
снова подаеш питание и светодиоды горят синим (я так свой одноплатник перепрошивал)
посмотри еще как перепрошить одноплатник

В том то и дело что после всех манипуляций диоды продолжают гореть красным. Шили сегодня с 10ок раз каждый прибор. Галочки в программе тоже пробовали по разному ставить. Результатов не дало.
ps. в диспечере определяется как VCI Diagnostik COM13, а программа видит только ком порт прибора, тест не проходит


Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.