![]() |
Цитата:
|
А теперь глянем сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я потратил два дня после того как уверенные профи накидали дампов которые не один не подходит к такой приборке в принципе не может быть такого- все ведь профи и уважаемые люди- 2 дня человек ездил без приборки вообще- еще там очень кратко написано- типо получилось- спасибо- все ок! Так вот господа такой порнухи 95%- кому это надо-да я пишу много- потому что думаю вслух именно для вас читющих- не верте и все подвергайте сомнениям- доверяй но проверяй и первый совет по проблеме краткий прочел я как вы думаете где? Потом куда ломанулся?- туда А вы мне тут суд линча устроили- нестыдно вам? |
Цитата:
А еще дай труд своему воображению осмыслить как вообще на исправной машине может супрессор вылететь. :biggrin: Если память у тебя плохая, то напоминаю тебе что именно я поднял тему супрессоров и посоветовал людям замену супрессоров с маркировкой GEX, на GEZ. На исправном авто при такой замене супрессор не вылетает. Забавно что народ планирует завтра выяснять чтото насчет "Ху" пройдя по ссылке, где собственно я и давал советы людям и более того даже отправлял и почтой супрессоры. Это тот кто людям не помогает - злой и обидчивый Librus. :biggrin: А почему не стоит идти дальше с увеличением порога срабатывания, ну наверное только детям стоит пояснять. Подумай. Не пыли, не кидай 150 сообщений по 300 слов а дай труд себе - подумай. |
Цитата:
Librus Я даже фору вам дал на супрессор 29.2 вольта-есть такой могли бы втиснутся просто и никто к вам ничего бы не имел- так что вот так вот- зря ты кипишь устроил |
draw,
Я дал тебе совет подумать, а потом написать, а ты не смог этого сделать. А совет то был неплох. --- Я то статистику имею и очень неплохую. Какие неисправности и при каких обстоятельствах легли приборы. Более того я и сам на столе провожу некоторые изыскания, поэтому точно знаю что происходит с прибором по питанию и при каких напряжениях реально уходит на пробой супрессор с той или иной маркировкой. Но зачем об этом писать. Есть человек же человек, который и так все знает. И имя ему всепомогущий и великий драв! Вот если у этого человека язык не плевался бы фекалиями налево и направо да с гнусными обвинениями, то можно было как то общаться. Но не дано этого :) А слушать других драв ты не научился, звезду чтоли проглотил? :biggrin1: --- И не рассказывай сказки людям, что старые CDP Pro с пятизначным номером не валятся по питанию. На неисправных машинах ложатся они также как и новые приборы. С одной машины мне человек как раз такую парочку и привозил. Вместо того чтобы плеваться йадом, прислушайся таки к неглупому совету и попробуй подумать для чего грамотно ставить супрессор с напряжением пробоя не более 30В. |
Вот и ты записал меморанды- но в данном конкретном случае я прав- завтра народ уберет голимые супрессоры- проведет нормально тесты с авто- закажет нормальные детальки и впаяет их туда гдеони должны быть- благодаря нам с тобой- это есть гуд
Ты счас сам убедил это всех сделать:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Краткость - сестра таланта.В нашем случае это необходимость.О помощи страждующим и желающим научиться.Очень четко надо различать,когда человека надо только подтолкнуть в нужном направлении,икогда очередной наглец пытается на чужом х..ю в рай въехать.Как говорится сел,и ножки свесил.А его с ложечки кормят,и ещё уговаривают.
Ну,и конечно опусы не в тему величиной с портянку не нужны,тем более если они к делу не относятся. |
Цитата:
Все было очень кратко и талантливо- только получилось 2 дня езды без приборки- понимаете - ездишь и смотришь в дырку-не поверишь:biggrin1: |
Цитата:
Удачи всем- было и весело и грустно! Спасибо за внимание- простите за то что заставляю читать свои портянки- под пыткой |
Народ,
Я уже ловлю себя на мысли, что драв сам собой разговаривает. Прям какое то раздвоение личности у него. Мои мысли за меня додумывает, к моим словам себя приписывает. Нету мы, драв. Нету. И пиши только за себя. Это ты сможешь делать? Да, человек пройдет по ссылке данной тобою на проблему, по которой я и отвечал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] И где тут мы? Нет тебя там драв нету. Как и не было тебя, когда я заметив, что супрессор GEX установлен неверно, написал об этом людям. Но ты ходишь, собираешь крохи со стола, перемешиваешь все это в хрен знает клубок ивыдаешь за собственные достижения. Увы констатирую что моя очередная попытка достучаться и попытаться двигать мозгами не удалась. У меня было большое желание, чтобы именно ты драв понял, что защищает супрессор и почему именно нельзя переходить границу в 30В. А ты все по глупому совсем долбишь и пытаешься сам себя убедить в какой то мнимой правоте. У меня есть преимущество - я знаю верный ответ на свой же вопрос, подкрепленный практическими экспериментами. Чесс слово утомил ты меня. |
Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot