Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Librus 22.07.2014 21:14

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 162950)
Зввтра сфоткаю. Не забыть бы. :shock:

Отлично! Буду ждать. :thumbup:

draw 23.07.2014 01:48

Я извинясь что влезаю- может поможет- в наших краях был такой казус- появилась тачка которая валила автокомы как орешки- мы же поставим скан по кругу и потом- хрясь - стереть все ошибки- у этой тачки блок диагностического выхода сидел чисто на плюсе- блок аербег- модель не помню - толи француз какй то-при стирании ошибок автоком-одноплатник- горел и востановлению не подлежал - после первый трех сгоревших- нас хорошие люди предупредии что такое возможно-поэтому мы стали прсматривать ошибки более конкретно и потом уже кнопки жать поэтому думаю реле залипло и кан или к-линию затянуло если трехслойный монтаж не зацепило - можно востановить При стирании ошибок идет от тестера долговременный минус- а при диаге идут короткие импулься и тестер не успевает гореть

ice007 23.07.2014 22:30

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 162939)
Я обратился к ice007, потому что он говорил о фотографиях двухплатного сканера:
http://autoprogs.ru/attachments/mult...tocom-1-3-.jpg
На нем китайцы старательно трут маркировку.

Вот что получилось. Не досмотрел у меня тоже эти узкие потерли микры на этой плате. Только поакуратнее :mad:

Librus 23.07.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 163457)
Вот что получилось. Не досмотрел у меня тоже эти узкие потерли микры на этой плате. Только поакуратнее :mad:

Спасибо за желание помочь! Но именно эти микросхемы, что у всех стерты мне были и нужны :frown:

Да, очень приятно было увидеть качественные фотографии с нормальным фокусом, а не как обычно выкладывают смазанное мыло.

ice007 24.07.2014 07:31

Вложений: 2
U1000-U1002 это ULN2003.А большая -это пик или атмега. По J001 вычислить на какие пины идет программирование и поискать проц.

seregka76 28.08.2014 21:35

у кого рабочий кан просьба промерять на столе напряжение мультиметром
при диагностике
свой померял 14 пин 2.45В
6 пин 2 .03В
это одноплатный cdp+ (мой CAN неработает)
заране спасибo
еще лучше былобы осцилограмки:confused:

draw 28.08.2014 21:58

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 177382)
у кого рабочий кан просьба промерять на столе напряжение мультиметром
при диагностике
свой померял 14 пин 2.45В
6 пин 2 .03В
это одноплатный cdp+ (мой CAN неработает)
заране спасибo
еще лучше былобы осцилограмки:confused:

Выложу завтра cdp pro с утра если не забуду-cdp + к сожалению ужо нету-ушел в добрые руки

draw 29.08.2014 12:40

Вложений: 2
Пожалуйста cdr pro-старый двухплатник-напряжение питания 12 вольт - видео снял вам чтобы понятно было и без жульничества, Тестер имеет блютуз, в данном эксперементе подключение происходило через усб-первый клип скорость увеличена в 12 раз, это куда кидает пины тестер-Светодиоды подключены- масса+10 ком+пин, На ауди старую все по кл линии, старше годом сначало высокий высокочастотный кан(пин 6)- это не видно потому что светодиод начинает как то гореть у меня при напряжении больше 2.2. вольт, характерно что на форде-он кидает запрос на 3 пин-это видно. Ну и так далее. Второй ролик -ускорение в 6 раз- это напряжение по кану, в состоянии покоя на осцилограмме пила от наводок-так как вся конструкция лежит на компе и это говорит о том что все нормально- никакое реле не залипло выходное, хорошо виден дребезг при включении реле. Ну вот так как то. Так что у тебя seregka76 все нормально- не ломай тестер.
1[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если я чисто без всего мерил напряжения то по обеем линиям на пинах 6,14 было 2.56 вольта- входное сопротивление тестера где то 1 мегаом

Вот на счет оки чипа, все форды мерит начиная с 1996 года и выше с 3 пина иногда по блокам кидает на 10 -чет у меня сомнения -нахрен оки чип нужен(на этом тестере его нет)-если у меня на этом тестере прекрасно соединялся с фордом экскордом 1996 года-муть какая то

Напомню для этого тестера оптимальная версия 2013.2.2 или 2013.3.2, 2013.3.3 зто уже совсем отличная от предыдущих версий прога прошивка которой на этот прибор уже не катит-писал тыщу раз про это и постоянно люди купаются в этой ошибке. 2013.3.3-это для cdp + и только с ним нормально будет пахать

ice007 29.08.2014 14:02

У кого есть файл 1мб для 29f800 2013.3 версии? :help:

draw 29.08.2014 14:13

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 177597)
У кого есть файл 1мб для 29f800 2013.3 версии? :help:

Не пишет что ли? Поидее он на чистую полюбому должен писать- но там наверно в сектретной области чет прописано


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.