|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
![]()
Вообще ремонт типо таких приборов проводятся так, при этом нужно иметь осцилограф и мультиметр.
1) Делается визуальный осмотр на предмет косяков не тех элементов и их пайки. 2) На прибор просто подается питание без усб. Тут нужен осциллограф на предмет напряжений и их пульсаций, тем более если там есть импульсные преобразователи. 3) Если на нем есть несколько светодиодов как в данном случае-это показывает его состояние в котором он счаз находится. Осциллографом смотрится обвязка процессора с флешпамятью и всех этих узлов, должны быть кругом частоные импульсы-понять что это такое вы не поймете конечно, но там где присутствуют кварцы-они должны быть. Потом чисто логически идем дальше-процессоры эти крепкие и очень редко летят потому как используются в блоках управления автомобилей аж по несколько штук на плате их может быть. флешпамять может глючить, оперативная память тоже, но редко. Теперь драйвера у них тоже может быть внешняя память, в данном случае у нас АNY с серийником, причем в ней не только серийник. Могут быть всякие развязки по приведению процессора в разные состояния:оптронные, логические,на реле как тут и так далее. Все это смотрится осцилографом и тестером. Узлы синхронизации. Везде должны быть импульсы-если где то отсутсвуют то это значит на этом месте останавливаются и методом логического ума и знаниям по датошиту определяется-рабочий это элемент или нет. 4) Я еще раньше писал что самой программой можно все починить. Смотрим драйвера, у нас rs232 значит -должен быть ком порт-есть-есть-программа к нему должна быть-да-нет, сомнения, обновляем драва указываем путь-отлично. Не работают дрова-значит прошивка в ауте или прога их не видет. Туда пулей-епромки, смотрим там и подозрение, проверка-сдуваем перепрошиваем. И так движемся дальше проверяя уже и конечные цепи к-л линии, кан 5) Вдруг заработало как то, какими то манипуляциями-прекрасно -проверяешь дальше-осциллографом-ПРОВЕРЯЕШЬ ПОЧЕМУ В РУЧНУЮ РАБОТАЕТ А САМ ПО СЕБЕ НЕТ-ДЕЛАЕШЬ ЗАМЕРЫ-ТАМ ТАМ СЯМ, ОТКЛЮЧАЕШЬ ВКЛЮЧАЕШЬ-ОПЯТЬ ЗАМЕРЫ , 6) Выходные цепи -есть ли сигналы на выходах в нашем случае обд разьема, по протоколам бегаешь смотришь, РЕЛЕ СЧЕЛКАЮТ ПИЩАЛКА ПИЩИТ СВЕТОДИОДЫ МОРГАЮТ. Поскакал в машины тыркать. 7) Если дошёл до этого пункта, то отдай прибор спецам! Или купи новый-Персональный совет от айса 007 я НЕ ПРОСТО ТАК ВАМ СХЕМКИ ВСЯКИЕ КИДАЮ-СМОТРИТЕ ТУДА И ДУМАЙТЕ Последний раз редактировалось draw; 11.02.2014 в 16:59.. |
![]() |
![]() |
|
|