Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 13:55   #971 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?
Учимся самостоятельно работать - поиск [Только для зарегистрированных...]
смотрим читаем пока думаем- оказывается у нас форум то рулит
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 13:58   #972 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2013
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переславль Залесский
Авто: Haval F7
По умолчанию

Спасибо попробую в понедельник на работе.
089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 14:03   #973 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 089 Посмотреть сообщение
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?
Именно так и будет и форма сигналов хрен знает какая будет- если так шутить с тестером- любой блок в грузовике открыть там можно увидеть какие правильные супрессоры стоят на входе
Вижу есть супрессоры которые подходят SMBJ30A/CA(30 в-33 открытие-35 пробой) или еще выше SMBJ33A/CA или вообще его убрать или поставить как на древних защиту на питание через диод шотки

Если не найти правильных номиналов - думаю вообще нужно выпаять супрессор к чертям- словить импульс высоковольтный от генератора при заводке не страшно так как в самом грузовике почти во всех электронных блоках стоят точно такие же защиты которые и берут на себя всплески по импульсам Также можно завести грузовик - а потом уже подключаться в его разьем- тогда точно ничего не поймаешь-так что супрессор который стоит в автокомах должен быть не менее 30-33 вольт - это очевидно
импульсный стабилизатор напряжения питания в тестере расчитан на входное напряжение от 9 до 40 вольт

Спасибо Айсу и Либросу, ихние шутки принесли свои правильные плоды в конечном итоге

Проще-расскажу как было, моя привычка все детали называть супрессорами и шутки над этим от ребят привели к тому что наконец то мы пришли к правильному решению-обратив на него пристальное внимание- никогда не подумаешь, что такое может быть

и Роме36 дотошному тоже спасибо- достал ведь таки- молодец и всем ребятам поклон - без ваших сгоревших- мы бы не разобрались

Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 15:14..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 17:37   #974 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,792
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 956 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Супрессоры - это твой конёк! так держать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 17:49   #975 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Супрессоры - это твой конёк! так держать.
Не уже не мой- отучили вы меня так все называть- в голове другая фигня сидит напостоянно- не скажу какая- а то сразу начнется тут шоу- отдохнуть треба, а ты загонял парня на стоянку к ману бегать замеры делать- не жалко?
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 17:54   #976 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,792
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 956 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 18:08   #977 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят!
Это точно- ноги в тепле и голова в шапке
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 19:37   #978 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 150 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
По умолчанию

Я не буду мешать драву да Дмитрию над народом потешаться. Есть желание заставлять народ рисунки делать, да отправлять его измерять сопротивления да просто ноги топтать - нехай таки будет.

Но тот кто бегает - устать мог, а заодно задуматься на кой ему все эти лишние и полезные только для здоровья телодвижения. Зачем мерять напряжения да сопротивление между шинами? Тем более, что шины CAN для диагностики не используются на этой машине. Ну есть они, это да - блоки в авто общаются по кану, но внешний интерфейс таки старый добрый K-Line.

Ну это так вброс, чтобы разрядить обстановку и заставить работать таки голову а не ноги. Хоть они тоже грят диагносту очень нужны

---
А авторитарно предлагать заменять установленный супрессор на 30В мягко говоря смелый ход. Можно впринципе тогда предложить выпаять его к чертям собачьим. Все одно работать не будет.

---
тоже в качестве информации напряжения начала открытия супрессора и напряжение полного его открытия очень разные цифры. Я то имею практические замеры и результаты, а не только даташиты почитываю.

---
Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят
Librus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 20:08   #979 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Смяшно вам Librus
- они с супрессорами горят- горят, а на старых супрессоров нету- они не горят. Неважно кто куда кого поведет и кто кому верит- главное это прийти к истине- предложите свой вариант вот и все.

Повторяю практически в любом современном блоке авто или грузовика стоят правильные номеналы нетолько супрессоров а и полная защита блокоа от повышения, понижения напряжения и от броска высоковольтных импульсов

Вот и схемку происходящих так сказать процессов набросал давайте вместе думать- может быть поставить номенал выше и еще к ней стабилитрон или варистор прилепить? Учитываем что могут перепутать и провода при присоединении и все равно чет сгорит

вверху сопротивление проводов до супрессора от питания учитывая проводку авто и кабель тестера - может быть и больше 5 ом- не знаю
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-1.jpg (43.0 Кб, 68 просмотров)

Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 20:54..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2014, 20:49   #980 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

А иначе бы со всеми блоками авто такая же фигня была. Теперь на счет сомнений- в легковых по идее вашей супрессор должен быть на 14 вольт - однако он стоит на 26- так что он защищает?- он только пакостит создавая дополнительную нагрузку при этом как напряжение было 29 вольт так и будет-генератору пофигу какие токи. Получается при длительном подключении супрессор раскалится, отпаяится и будет прыгать по плате и неизвестно че наделает. Хочу еще сообщить что картридер применяется в основном у дальнобойшиков - эт что значит официалы поставили такой супрессор что бы - он там блоке тестера раскалялся пару тысяч км- сомневаюсь я

Последний раз редактировалось draw; 25.10.2014 в 20:51..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.