Цитата:
Сообщение от 089
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?
|
Именно так и будет и форма сигналов хрен знает какая будет- если так шутить с тестером- любой блок в грузовике открыть там можно увидеть какие правильные супрессоры стоят на входе
Вижу есть супрессоры которые подходят SMBJ30A/CA(30 в-33 открытие-35 пробой) или еще выше SMBJ33A/CA или вообще его убрать или поставить как на древних защиту на питание через диод шотки
Если не найти правильных номиналов - думаю вообще нужно выпаять супрессор к чертям- словить импульс высоковольтный от генератора при заводке не страшно так как в самом грузовике почти во всех электронных блоках стоят точно такие же защиты которые и берут на себя всплески по импульсам Также можно завести грузовик - а потом уже подключаться в его разьем- тогда точно ничего не поймаешь-так что супрессор который стоит в автокомах должен быть не менее 30-33 вольт - это очевидно
импульсный стабилизатор напряжения питания в тестере расчитан на входное напряжение от 9 до 40 вольт
Спасибо Айсу и Либросу, ихние шутки принесли свои правильные плоды в конечном итоге
Проще-расскажу как было, моя привычка все детали называть супрессорами и шутки над этим от ребят привели к тому что наконец то мы пришли к правильному решению-обратив на него пристальное внимание- никогда не подумаешь, что такое может быть
и Роме36 дотошному тоже спасибо- достал ведь таки- молодец и всем ребятам поклон - без ваших сгоревших- мы бы не разобрались