Я не буду мешать драву да Дмитрию над народом потешаться.
Есть желание заставлять народ рисунки делать, да отправлять его измерять сопротивления да просто ноги топтать - нехай таки будет.
Но тот кто бегает - устать мог, а заодно задуматься на кой ему все эти лишние и полезные только для здоровья телодвижения. Зачем мерять напряжения да сопротивление между шинами? Тем более, что шины CAN для диагностики не используются на этой машине. Ну есть они, это да - блоки в авто общаются по кану, но внешний интерфейс таки старый добрый K-Line.
Ну это так вброс, чтобы разрядить обстановку и заставить работать таки голову а не ноги. Хоть они тоже грят диагносту очень нужны
---
А авторитарно предлагать заменять установленный супрессор на 30В мягко говоря смелый ход. Можно впринципе тогда предложить выпаять его к чертям собачьим. Все одно работать не будет.
---
тоже в качестве информации напряжения начала открытия супрессора и напряжение полного его открытия очень разные цифры. Я то имею практические замеры и результаты, а не только даташиты почитываю.
---
Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят