|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Я не буду мешать драву да Дмитрию над народом потешаться.
Есть желание заставлять народ рисунки делать, да отправлять его измерять сопротивления да просто ноги топтать - нехай таки будет.Но тот кто бегает - устать мог, а заодно задуматься на кой ему все эти лишние и полезные только для здоровья телодвижения. Зачем мерять напряжения да сопротивление между шинами? Тем более, что шины CAN для диагностики не используются на этой машине. Ну есть они, это да - блоки в авто общаются по кану, но внешний интерфейс таки старый добрый K-Line. Ну это так вброс, чтобы разрядить обстановку и заставить работать таки голову а не ноги. Хоть они тоже грят диагносту очень нужны ![]() --- А авторитарно предлагать заменять установленный супрессор на 30В мягко говоря смелый ход. Можно впринципе тогда предложить выпаять его к чертям собачьим. Все одно работать не будет. --- тоже в качестве информации напряжения начала открытия супрессора и напряжение полного его открытия очень разные цифры. Я то имею практические замеры и результаты, а не только даташиты почитываю. --- Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят
|
|
|
|
|
|