|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.09.2014, 18:37 | #431 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ. draw, никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция. И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор . На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно. |
06.09.2014, 20:08 | #432 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Цитата:
На счет супрессора- у нас был такой случай- при грозах постоянно горел компьютер который управлял лифтами в доме- поставили защиту от молний-супрессоры и предохранители на 3 фазы- конечно это не дешего- но компьютер управления стоит в деньгах в десятки дороже- а их два- ну раз в год она горит зашита на 3 фазы и мы меняем причем горит в основном одна фаза- вот так бывает. Я например точно не могу быть в словах уверенным, пока сам не попробую-почему он раскаляется у него- по идее не должен-тем более на 2-х тестерах что наводит на эксперемент. Будет время попробую дать на тестер 35 вольт и глянуть всеми приборами что у меня есть Последний раз редактировалось draw; 06.09.2014 в 20:21.. |
|
06.09.2014, 21:29 | #433 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
|
Спасибо за ответ draw. Микруха самого стабилизатора не греется,а вот тот супрессор нагревается мгновенно 5 секунд и палец на нем не удержишь я не зная как он не сгорел вообще ведь я его подключенным(с еще не разобранным долго испытывал) ведь купил для диагностики в гараже где работаю,а он то пашет то нет вот и разобрал.А второй заказанный пришедший позавчера(с OKI) работает хорошо, и в том месте вообще не греется(я его разобрал сразу).Мне проще пока перебрать пару суппортов и снять коробку чем разобраться в "супрессорах и дата шитах вот я спросил у людей знающих,и если мне подскажут что там нужно поменять, я все равно понесу его в ремонт к тем кто дружит с паяльником.А пока сижу с лупой и тестером ищу отличия в платах и пока кроме того что на одной плате релюхи белые,а там синие не увидел.Спасибо.
|
06.09.2014, 21:42 | #434 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
|
И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.
Последний раз редактировалось Gelion; 06.09.2014 в 21:51.. |
06.09.2014, 22:12 | #435 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Блин Вы в адеквате?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.09.2014, 22:35 | #438 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
|
Действительно не те предохранители стоят - тут на днях разбирал комп -так там белые стояли, нужно осцилой питание посмотреть сначала и мультиметром на пульсации-амперметром на потребление- если нормально - потом поменять его или добавить диод последовательно кремневый чтобы типо напряжение срабатывания поднять если он не тот- может он на другую напругу заточен
Последний раз редактировалось draw; 06.09.2014 в 22:36.. |
06.09.2014, 23:01 | #439 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 743
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 151 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
Цитата:
Поскольку деталь стоит на входной цепи по питанию сразу после диода, защищающего от переполюсовки, и предохранителя, то является независимым от остальной начинки прибора. Т.е. Если напряжение в норме, а он греется - однозначно его следует заменить. Вероятно подпален он и уже неисправен - начинает открываться ранее 28В. Были бы в Москве, я мог бы поделиться деталюшкой ;) --- Да, при подключенном к авто приборе не заводили его? Типично валят автокомы - пусками с подключенными пускозарядными устройствами. Последний раз редактировалось Librus; 06.09.2014 в 23:08.. |
|
Сказал Спасибо Librus за это сообщение: | Gelion (06.09.2014) |
06.09.2014, 23:21 | #440 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.07.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов
Авто: нет
|
Греется он на не заведенной машине(к заведенной вообще не подключал и никаких пуско-зарядных ) он с самого начала толком работать не хочет(с грузовыми) с легковыми он (супрессор) тоже не греется и вроде работает без глюков.
|
|
|