Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

может кто знает как восстановить autocom


Like Tree112Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 17:56   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Наверно папа- большой кархелп сердится на нас, я даже и не суюсь туда на ремонтную ветку, ужас там что творится по ремонту, у нас тут по спокойней, сами видите потихоньку доводим свои тестера до ума.

На счет кан фильтров-нашёл статейки про это, проще сказать наводка идет по самому сигналу как бы обволакивая его, если бы скажем у нас провод разьема от тестера был бы более 5 метров=то нужно конечно фильтры от отражения и помех. У нас он метр где то... может больше-не мерял и соединятся это все в приборке на узел где сходятся все кан-блоки авто.
Получается ну 1.5 метра. фАКТИЧЕСКИ ПОМЕХ И НЕТ, но как я заметил, что на скорости при движении авто по многим маркам связь срывается, например суешь простую элемку она пашет бывает и она срывается. Поэтому все таки фильтры нужны наверно.

Может это связано с работой генератора на высоких оборотах идут уже высокочастотные помехи- не копал сильно. Не обязательно это должны быть фильтры именно разработанные для кана, я думаю что прекрасно подойдут фильтры с любой развязки с высокочастотных блоков, которые как раз и давят отражение- кстате они и помехи давят тоже, почему их убрали в автокоме-не знаю-может они и делали немного сами отражение сигнала, поскольку там хитрый фильтр, который и на вход и выход одновременно влияет. Это конечно приборами надо смотреть- скажем двухлучевой осцилой.

У меня на cdr+одноплатник с перемычками именно на тех марках- где мазда ниссан и даже на мерсе на скорости более 30 км тестер срывается, хотя я как бы делаю измерения, реле не счелкают- просто смотрю, на тойоте- держит вообще отлично- можешь хоть до 120 разгонятся. Надо сообща покумекать над этим вопросом. Хотя до 2005 года движки в основном по к-линии смотрятся и не только двигатели-это обычно абс, коробка еще. Может они одновременно шуруют и наша прога тестера сбрасывает в аут все это.

Последний раз редактировалось draw; 12.03.2014 в 19:24..
draw вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.