Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch TS971 активатор и считыватель сенсоров TPMS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31140)

Alexsc 27.12.2018 11:14

Launch TS971 активатор и считыватель сенсоров TPMS
 
Недавно купил такую хрень. Вроде бы годная вещь: считал по кругу инфу с сенсоров, подключился через ОБД и прописал в БК. Но увы, прочесть не удалось ни один сенсор. Даже оригинал, которые стоят на летних колесах. Может делаю что-то не так? Продавец-китаец пудрил мозк, пока не истек срок возврата.

Alexsc 27.12.2018 17:27

Сначала была мысль о том, что аппарат чисто для американского рынка. Выбор региона - только US , модели авто тоже. Там вроде стандарт 315МГц, в Европе 433МГц. Ладно, забил модель с датчиками на 433, при активации зажужжало, но инфа так и не считалась ни с одного колеса.

Alexsc 28.12.2018 15:31

В этом аппарате вроде считыватель от аутела. Где-то слышал, что на все аутели читают шрадеровские датчики давления. Да и на сайте шрадера среди рекомендованных аутеля нет.
Может кто-нибудь это подтверсить или опровергнуть?

barkl 29.12.2018 05:31

У меня Autel MaxiTPMS TS508 (с OBD) и Autel MaxiTPMS Pad (без OBD).
Что вы хотите, чтобы я проверил?
P.S. выбор региона (USA/Europa) в обоих инструментах. "Читал" ими много чего. Меня очень смущает, то что у вас только один регион.

----------

Посмотрел на Ali, но там же написано - "Activation Tool US Version", возможно ваш прибор ТОЛЬКО для датчиков 315МГц и тогда, если он что-то и сможет, то не много. Партномера для датчиков разных рынков - разные. Модели а/м разные, адреса нахождения блоков ЭБУ разные и т.д.
Для начала, нужно определиться в терминах и определениях.
Что значит - "считал по кругу инфу с сенсоров" и чем эта процедура отличается от "прочесть не удалось ни один сенсор. Даже оригинал, которые стоят на летних колесах".

Alexsc 29.12.2018 11:23

Спасибо за участие. По функциям приборы аналогичны.У меня, дилетанта, вопросов много
- Приходилось ли читать датчики Субару(производитель Schrader)?
- Будет ли читаться датчик если сменить регион с на европу или наоборот?
- С какого расстояния и каким местом считывать данные с колеса? Пробовал по-разному, только что к голове не прикладывал.

Считал-это описание процедуры, а не удалось- результат.

barkl 29.12.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от Alexsc (Сообщение 768923)
Спасибо за участие. По функциям приборы аналогичны.У меня, дилетанта, вопросов много
- Приходилось ли читать датчики Субару(производитель Schrader)?
- Будет ли читаться датчик если сменить регион с на европу или наоборот?
- С какого расстояния и каким местом считывать данные с колеса? Пробовал по-разному, только что к голове не прикладывал.

Считал-это описание процедуры, а не удалось- результат.

1. Да
2. Нет.
3. Примерно у "соска", бывает нужно ловить лучшее положение (влево, вправо, вниз, вверх, глубже в диск). Это зависит от состояния батарейки датчика. Новые датчики - на ура, с 10-15 см. Каким местом, что пишет ваша инструкция?

Alexsc 29.12.2018 19:51

Судя по картинкам, сканируют чуть ли не с метра. Конкретно не сказано.

----------

Цитата:

2. Нет
Тут напрашиваются два варианта: либо выбор региона определяет частоту сканирования, либо за каждой моделью авто закреплен конкретный тип датчика и если он не совпадает с тем что в базе прибора, ставится жирный красный крест.

barkl 29.12.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от Alexsc (Сообщение 769014)
...
Тут напрашиваются два варианта: либо выбор региона определяет частоту сканирования, либо за каждой моделью авто закреплен конкретный тип датчика...

Да - выбор региона сбыта определяет частоту работы датчика и да - за каждой моделью закреплён конкретный тип датчика.

Давайте разберем конкретный ваш пример. Напишите мне в ЛС: производитель, марка, год выпуска, VIN (вашего а/м).

Alexsc 29.12.2018 23:29

Если все так, то получается лотерея какая-то, в которой я, кажется, не выйграл.



см. личку.

barkl 30.12.2018 05:52

Subaru XV 2.0, 05/2016, Европа
Датчик TPMS OEM p/n: 28103-FJ000 (433MHz)

Какую модель а/м Subaru выпускаемую для рынка USA вы выбрали? XV Crosstrek?
Тогда вы пытаетесь прочитать (активировать) другой датчик - OEM p/n: 28103-AG01C (315MHz)

Может ваш прибор можно обновить (программно)? Чтобы он мог работать с а/м (датчиками) двух рынков?
Очень противоречивое описание на Ali. В одном месте US, в другом 315/433. "Долбите" продавца, службу поддержки производителя.


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.