Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Launch TS971 активатор и считыватель сенсоров TPMS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31140)

Alexsc 27.12.2018 11:14

Launch TS971 активатор и считыватель сенсоров TPMS
 
Недавно купил такую хрень. Вроде бы годная вещь: считал по кругу инфу с сенсоров, подключился через ОБД и прописал в БК. Но увы, прочесть не удалось ни один сенсор. Даже оригинал, которые стоят на летних колесах. Может делаю что-то не так? Продавец-китаец пудрил мозк, пока не истек срок возврата.

Alexsc 27.12.2018 17:27

Сначала была мысль о том, что аппарат чисто для американского рынка. Выбор региона - только US , модели авто тоже. Там вроде стандарт 315МГц, в Европе 433МГц. Ладно, забил модель с датчиками на 433, при активации зажужжало, но инфа так и не считалась ни с одного колеса.

Alexsc 28.12.2018 15:31

В этом аппарате вроде считыватель от аутела. Где-то слышал, что на все аутели читают шрадеровские датчики давления. Да и на сайте шрадера среди рекомендованных аутеля нет.
Может кто-нибудь это подтверсить или опровергнуть?

barkl 29.12.2018 05:31

У меня Autel MaxiTPMS TS508 (с OBD) и Autel MaxiTPMS Pad (без OBD).
Что вы хотите, чтобы я проверил?
P.S. выбор региона (USA/Europa) в обоих инструментах. "Читал" ими много чего. Меня очень смущает, то что у вас только один регион.

----------

Посмотрел на Ali, но там же написано - "Activation Tool US Version", возможно ваш прибор ТОЛЬКО для датчиков 315МГц и тогда, если он что-то и сможет, то не много. Партномера для датчиков разных рынков - разные. Модели а/м разные, адреса нахождения блоков ЭБУ разные и т.д.
Для начала, нужно определиться в терминах и определениях.
Что значит - "считал по кругу инфу с сенсоров" и чем эта процедура отличается от "прочесть не удалось ни один сенсор. Даже оригинал, которые стоят на летних колесах".

Alexsc 29.12.2018 11:23

Спасибо за участие. По функциям приборы аналогичны.У меня, дилетанта, вопросов много
- Приходилось ли читать датчики Субару(производитель Schrader)?
- Будет ли читаться датчик если сменить регион с на европу или наоборот?
- С какого расстояния и каким местом считывать данные с колеса? Пробовал по-разному, только что к голове не прикладывал.

Считал-это описание процедуры, а не удалось- результат.

barkl 29.12.2018 13:42

Цитата:

Сообщение от Alexsc (Сообщение 768923)
Спасибо за участие. По функциям приборы аналогичны.У меня, дилетанта, вопросов много
- Приходилось ли читать датчики Субару(производитель Schrader)?
- Будет ли читаться датчик если сменить регион с на европу или наоборот?
- С какого расстояния и каким местом считывать данные с колеса? Пробовал по-разному, только что к голове не прикладывал.

Считал-это описание процедуры, а не удалось- результат.

1. Да
2. Нет.
3. Примерно у "соска", бывает нужно ловить лучшее положение (влево, вправо, вниз, вверх, глубже в диск). Это зависит от состояния батарейки датчика. Новые датчики - на ура, с 10-15 см. Каким местом, что пишет ваша инструкция?

Alexsc 29.12.2018 19:51

Судя по картинкам, сканируют чуть ли не с метра. Конкретно не сказано.

----------

Цитата:

2. Нет
Тут напрашиваются два варианта: либо выбор региона определяет частоту сканирования, либо за каждой моделью авто закреплен конкретный тип датчика и если он не совпадает с тем что в базе прибора, ставится жирный красный крест.

barkl 29.12.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от Alexsc (Сообщение 769014)
...
Тут напрашиваются два варианта: либо выбор региона определяет частоту сканирования, либо за каждой моделью авто закреплен конкретный тип датчика...

Да - выбор региона сбыта определяет частоту работы датчика и да - за каждой моделью закреплён конкретный тип датчика.

Давайте разберем конкретный ваш пример. Напишите мне в ЛС: производитель, марка, год выпуска, VIN (вашего а/м).

Alexsc 29.12.2018 23:29

Если все так, то получается лотерея какая-то, в которой я, кажется, не выйграл.



см. личку.

barkl 30.12.2018 05:52

Subaru XV 2.0, 05/2016, Европа
Датчик TPMS OEM p/n: 28103-FJ000 (433MHz)

Какую модель а/м Subaru выпускаемую для рынка USA вы выбрали? XV Crosstrek?
Тогда вы пытаетесь прочитать (активировать) другой датчик - OEM p/n: 28103-AG01C (315MHz)

Может ваш прибор можно обновить (программно)? Чтобы он мог работать с а/м (датчиками) двух рынков?
Очень противоречивое описание на Ali. В одном месте US, в другом 315/433. "Долбите" продавца, службу поддержки производителя.

Alexsc 30.12.2018 07:46

Фокус в том, что обновление приходит согласно серйному номеру аппарата, где скорее всего зашит регион. Обновление скачал, появился SubaruXV Crosstrek 2017 года с датчиком на 433МГц, но другого типа 28103FL00A . Скорее всего прибор его активирует, читает, но не признает. Во время чтения слышно жужжание.
Вот eсли бы знать, как в его библиотеке поменять тип датчика...

barkl 30.12.2018 09:05

Давайте попробуем пойти по другому пути.
Вы купили новый комплект оригинальных датчиков 28103-FJ000. Списали указанные на их корпусе ID. Смонтировали датчики в колеса. Руками внесли эти ID в ваш прибор и записали их в ЭБУ вашего автомобиля?

Alexsc 30.12.2018 09:27

Я бы так и сделал, но у аппарата нет возможности записать вручную. Придется ждеть очередного обновления или пытаться выбить из суппорта европейскую версию, что маловероятно.
Неужели на форуме нет пользователей этой хреновины?

Dimaric 25.04.2019 22:43

Есть но с такой же жопой после обновления:mad:

----------

До обновления все было в ажуре и европа и америка, но черт дернул обновиться а исходник не сохранил вот теперь ждем следующее кривое обновление от китайцев:biggrin::biggrin::biggrin::smile:

Alexsc 26.04.2019 07:21

Последняа версия вроде октябрьская была. Полгода уже прошло. Неужели китайцы не заинтересованы в продвижении товара?

Dimaric 26.04.2019 09:45

С китайцами вообще очень сложно, писал им неоднократно прислать откат на старую версию но все бесполезно, по-моему в августе было последнее обновление, посмотри у себя версию прошивки сверим.

Alexsc 26.04.2019 18:58

[SoftVersion]
CR971_TS971_Firmware=V2.59
RESETTPMS=V10.47
TPMSRESETBLEN=V01.01

Dimaric 26.04.2019 19:48

Да у меня тоже самое кривое обновление

Alexsc 26.04.2019 22:14

Казлы китайские.У них на одну официальную контору сотня левых, оттуда и вся кривизна. Скорее всего весь левак по серийному номеру и апгрейдируется ненужным говном.

Alexsc 02.05.2019 22:33

Вложений: 1
Если, как они утверждают, TPMS часть прибора от Autel TS401, почему не использовать возможности того же Autela ? Не понимаю. Или этот Launch конрафактный?

gfif1 01.09.2019 22:28

Подскажите какой аутел тпмс выбрать для начала работы с датчиками?

barkl 02.09.2019 07:54

Цитата:

Сообщение от gfif1 (Сообщение 852295)
Подскажите какой аутел тпмс выбрать для начала работы с датчиками?

1. MaxiTPMS Pad - требует для своей работы ноутбук с установленным ПО. Умеет: считывать состояние оригинальных датчиков - не всегда удобно если датчик установлен в колесе, а колесо на а/м; программировать универсальные датчики Autel MX-Sensors (многократно); клонировать оригинальные датчики. Не умеет: получать данные от ЭБУ а/м через OBD2, читать/стирать ошибки TPMS.
2. MaxiTPMS TS401 - п.1. Автономный прибор - не нужен ноутбук. Монохромный экран. Не умеет: получать данные от ЭБУ а/м, читать/стирать ошибки TPMS.
3. MaxiTPMS TS408 - п.2. Автономный прибор - не нужен ноутбук. Цветной экран. Не умеет: получать данные от ЭБУ а/м, читать/стирать ошибки TPMS.

P.S. на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для 401/408 заявлено "Relearn procedure guide on the tool" - не пойму что они имели ввиду. Возможно текстовые инструкции на экране прибора. Но это очень сомнительное преимущество.

Alexsc 02.09.2019 11:22

Приборы, которые позволяют писать через ОБД стоит покупать только если в их базе данных есть ваш авто: марка, модель, год выпуска и данные датчика. При малейшем несовпадении не удастся считать, а тем более записать. Поэтому перед покупкой рекомендую узнать у продавца естьли ваш авто в базе прибора.

gfif1 02.09.2019 14:25

Тогда смысл от поддержки обд?

Alexsc 02.09.2019 14:35

Если установили новые оригинальные датчики и ваша машина есть в базе прибора, считываете информацию с датчиков и через ОБД записываете номера датчиков в комп авто. Так в субару.

barkl 05.09.2019 10:07

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от gfif1 (Сообщение 852394)
Тогда смысл от поддержки обд?

Всё зависит от того, что вы хотите получить от покупаемого инструмента.
Ниже возможности Autel MaxiTPMS TS508 для двух рынков сбыта (EU и US).


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.