![]() |
Launch TS971 активатор и считыватель сенсоров TPMS
Недавно купил такую хрень. Вроде бы годная вещь: считал по кругу инфу с сенсоров, подключился через ОБД и прописал в БК. Но увы, прочесть не удалось ни один сенсор. Даже оригинал, которые стоят на летних колесах. Может делаю что-то не так? Продавец-китаец пудрил мозк, пока не истек срок возврата.
|
Сначала была мысль о том, что аппарат чисто для американского рынка. Выбор региона - только US , модели авто тоже. Там вроде стандарт 315МГц, в Европе 433МГц. Ладно, забил модель с датчиками на 433, при активации зажужжало, но инфа так и не считалась ни с одного колеса.
|
В этом аппарате вроде считыватель от аутела. Где-то слышал, что на все аутели читают шрадеровские датчики давления. Да и на сайте шрадера среди рекомендованных аутеля нет.
Может кто-нибудь это подтверсить или опровергнуть? |
У меня Autel MaxiTPMS TS508 (с OBD) и Autel MaxiTPMS Pad (без OBD).
Что вы хотите, чтобы я проверил? P.S. выбор региона (USA/Europa) в обоих инструментах. "Читал" ими много чего. Меня очень смущает, то что у вас только один регион. ---------- Посмотрел на Ali, но там же написано - "Activation Tool US Version", возможно ваш прибор ТОЛЬКО для датчиков 315МГц и тогда, если он что-то и сможет, то не много. Партномера для датчиков разных рынков - разные. Модели а/м разные, адреса нахождения блоков ЭБУ разные и т.д. Для начала, нужно определиться в терминах и определениях. Что значит - "считал по кругу инфу с сенсоров" и чем эта процедура отличается от "прочесть не удалось ни один сенсор. Даже оригинал, которые стоят на летних колесах". |
Спасибо за участие. По функциям приборы аналогичны.У меня, дилетанта, вопросов много
- Приходилось ли читать датчики Субару(производитель Schrader)? - Будет ли читаться датчик если сменить регион с на европу или наоборот? - С какого расстояния и каким местом считывать данные с колеса? Пробовал по-разному, только что к голове не прикладывал. Считал-это описание процедуры, а не удалось- результат. |
Цитата:
2. Нет. 3. Примерно у "соска", бывает нужно ловить лучшее положение (влево, вправо, вниз, вверх, глубже в диск). Это зависит от состояния батарейки датчика. Новые датчики - на ура, с 10-15 см. Каким местом, что пишет ваша инструкция? |
Судя по картинкам, сканируют чуть ли не с метра. Конкретно не сказано.
---------- Цитата:
|
Цитата:
Давайте разберем конкретный ваш пример. Напишите мне в ЛС: производитель, марка, год выпуска, VIN (вашего а/м). |
Если все так, то получается лотерея какая-то, в которой я, кажется, не выйграл.
см. личку. |
Subaru XV 2.0, 05/2016, Европа
Датчик TPMS OEM p/n: 28103-FJ000 (433MHz) Какую модель а/м Subaru выпускаемую для рынка USA вы выбрали? XV Crosstrek? Тогда вы пытаетесь прочитать (активировать) другой датчик - OEM p/n: 28103-AG01C (315MHz) Может ваш прибор можно обновить (программно)? Чтобы он мог работать с а/м (датчиками) двух рынков? Очень противоречивое описание на Ali. В одном месте US, в другом 315/433. "Долбите" продавца, службу поддержки производителя. |
Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot