|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.01.2018, 17:34 | #5711 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Ну я тебе типа такой пример и привёл, из за чего не едет, говорят что это типа то же диагностика, я не соглашаюсь с этим, ведь комп не показал что там чё то отпало, дак и цену брать надо за то чё на маниторе, а не где ножом надо поковырять, дак пусть меняют то на чё кажет, этому такая и цена, а не за то что бы заработало.
|
06.01.2018, 17:53 | #5712 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Так диагностика - это не то, что сканер показал или нет, а то, что диагност понял. Хоть просто руками поводи над мотором и дай четкий диагноз. Вот это и надо оговаривать перед работой. Если клиенту не нравится такой подход, значит он не мой клиент.
Последний раз редактировалось ак58; 06.01.2018 в 17:54.. |
06.01.2018, 18:22 | #5713 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Надо что бы клиент понял, что неисправность появилась, после тех кто полазил, и не с диагноста спрашивать чё за ху ня а с тех кто перед этим полазил, либо дерьмом заправился, а диагносту и так понятно, что клиент на всём экономит чё там ему понимать, вот и чёткий диагноз который клиент и так знает, а диагност должен просто передать ему что на мониторе и всё, вот это и есть компьютерная диагностика, ведь тема то про это, хуль ещё клиенту надо?
Последний раз редактировалось dilettant; 06.01.2018 в 18:24.. |
06.01.2018, 21:32 | #5714 (permalink) | |||
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
---------- А я наоборот объясняю - что компьютер - это быстродумающий идиот. И успех диагностики зависит процентов на 70 от диагноста (с сопутствующими знаниями и документацией) и процентов на 30 от оборудования |
|||
06.01.2018, 21:37 | #5716 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
На той неделе абрек один все смотрел на меня открыв рот. Я уж ему говорю - что вы на меня так смотрите, аж страшно делается. Он в ответ - так, говорит, приятно видеть чистого культурного человека (я улыбнулся про себя) явно понимающего что делать. С тех пор от него еще трое приехало. А в другом сервисе, говорит, собрались полупьяные грязные оборванцы, пеплом под капотом от сигарет насвинячили, денег содрали и толком ничего не сказали.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|