Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4178Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2017, 15:30   #4691 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутская обл
По умолчанию

Течстрим поставь и посмотри что он может! Только ставь 10.00. ..... а то 10.20. ... ключики требует Надеюсь обновления для СМ-2 установленны ?

Последний раз редактировалось TPV; 09.11.2017 в 15:32..
TPV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 16:13   #4692 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TPV Посмотреть сообщение
Течстрим поставь и посмотри что он может!
Вот, с этого и надо начинать, а для J2534 у меня есть "Диалинк", а с Techstream, там уже можно хоть с СМ2, хоть с "Диалинк", хоть "опен-порт", да и ещё много найдется))
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 17:28   #4693 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
а чё ещё можно ремонтировать, если машина на галстуке, может сразу от галстука отказаться?
Моторами и я занимался с 5-го класса. Можно и сейчас делать, но ремонтом двигателя зарабатывать не очень выгодно когда один работаеш( например снятие установка ГБЦ 4-х цилиндрового двс 2-2,5 тыс.руб.) Запчасти некачественные, дешевые приносят и думают что конфетку сделает. По диагностике и по электрике работ хватает и свободного времени на личную жизнь остается достаточно.

Последний раз редактировалось Nurbai; 09.11.2017 в 17:30..
Nurbai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 17:55   #4694 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nurbai Посмотреть сообщение
например снятие установка ГБЦ 4-х цилиндрового двс 2-2,5 тыс.руб.
Да ты чё, я в прошлом веке за такую работу 4 штуки брал, а счас смело можно нули приписывать, услышав теперешнюю цену сразу когти рвут к гастролёрам, на счёт запчастей согласен, херню несут, но это уже их выбор, и с меня не хер спрашивать, если чё, а так ты прав , лучше проводки скручивать, больше работы можно сделать, чем просто запчасти от народа ждать
dudaps likes this.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 18:44   #4695 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nurbai Посмотреть сообщение
ремонтом двигателя зарабатывать не очень выгодно когда один работаеш
Да и тяжело уже, возраст все же вносит свои коррективы))

Цитата:
Сообщение от Nurbai Посмотреть сообщение
снятие установка ГБЦ 4-х цилиндрового двс 2-2,5 тыс.руб.
В больших городах удешевляется потому, что все больше становится фирм с оборудование, естественно на станках все это происходит быстрей. На периферии, стараются демфингаторы, или просто те, для кого это не основной вид заработка, типа хобби.

Nurbai, Я в целом согласен с тобой
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 19:12   #4696 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение
Да и тяжело уже, возраст все же вносит свои коррективы))


В больших городах удешевляется потому, что все больше становится фирм с оборудование, естественно на станках все это происходит быстрей. На периферии, стараются демфингаторы, или просто те, для кого это не основной вид заработка, типа хобби.

Nurbai, Я в целом согласен с тобой
это где же вы за такие суммы снимаете и ставите? минимум 6 000 руб за снять поставить.
EV-Motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 19:29   #4697 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EV-Motors Посмотреть сообщение
это где же вы за такие суммы снимаете и ставите? минимум 6 000 руб за снять поставить.
Не буду приводить обширную статистику, кратко:В Питере (во всяком случае 1.5 года назад), на простой 8-ми кл. 09 С/у ГБЦ 4-5 тыр, ремонт - 4.5!!, в нашей "деревне" 2.5 тыр - снятие, 3.5 - ремонт, в результате лично я, все меньше и меньше занимаюсь рем. двигателя. Что касаемо иномарок, то конечно суммы чуть больше, но там и трудозатраты тоже "чуть" больше, а что бы делать качественно (любой может поехать к диагносту и тот МТ определит состояние двигателя), нужен хороший инструмент, надеюсь не стоит объяснять сколько стоит например "нью-вэй" и даже "а-ля", причем на стоимость инструмента, "сельской скидки" - не бывает.

Последний раз редактировалось =Stil=; 09.11.2017 в 19:31..
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 19:45   #4698 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =Stil= Посмотреть сообщение
В больших городах удешевляется потому, что все больше становится фирм с оборудование, естественно на станках все это происходит быстрей.
Да ты чё собрался на станке гайки крутить? кроме как шлифануть, тебе он на хер не нужен при такой работе, или клапана притирать на сверлильном станке, дак такая притирка на хер не нужна, лучше нет когда в ручную, на заводе то счас хер забили на притирание, после завода смело можешь разобрать, если долго хочеш ездить после такой сборки.
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 19:56   #4699 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
дак такая притирка на хер не нужна, лучше нет когда в ручную, на заводе то счас хер забили на притирание
dilettant, Ты совсем не в теме))
1. На заводе не притирают клапана, потому как все изготавливается достаточно точно. (Не надо приводить в пример АВТОВАЗ, станок будет выполнять работу так, как его настроят)
2. В больших городах начали появляться фирмы, которые специализируются на различных расточных работах, связанных с ремонтом авто ( и когда клиент выслушав твою сумму за работу, отвезет ГБЦ на эту фирму и привезет обратно часа через два, в половину дешевле, ты изменишь свое мнение), а клиенту по большому - похер на твое мнение о притирке, он пойдет туда, где быстрей и дешевле, в основной своей массе.
3. Технология "нью-вэй" представляет собой чистую обработку фрезой и изменение угла фаски, т.е не 45 град, а 46 град, т.е. на 0.5 град с противоположных сторон, что дает возможность - не притирать клапана. Если есть сомнения, можешь воспользоваться поиском и "гугл" тебе поможет....
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2017, 20:02   #4700 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
По умолчанию

Мотористов-однодневок много у нас, с ютубом на руках.Вот поэтому цены такие. Сколько таких приходили, говорили "
я сам моторист, только электрике не понмаю, навеное какой- то датчик...."

Последний раз редактировалось Nurbai; 09.11.2017 в 20:07..
Nurbai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.