Цитата:
Сообщение от dilettant
дак такая притирка на хер не нужна, лучше нет когда в ручную, на заводе то счас хер забили на притирание
|
dilettant, Ты совсем не в теме))
1. На заводе не притирают клапана, потому как все изготавливается достаточно точно. (Не надо приводить в пример АВТОВАЗ, станок будет выполнять работу так, как его настроят)
2. В больших городах начали появляться фирмы, которые специализируются на различных расточных работах, связанных с ремонтом авто ( и когда клиент выслушав твою сумму за работу, отвезет ГБЦ на эту фирму и привезет обратно часа через два, в половину дешевле, ты изменишь свое мнение), а клиенту по большому - похер на твое мнение о притирке, он пойдет туда, где быстрей и дешевле, в основной своей массе.
3. Технология "нью-вэй" представляет собой чистую обработку фрезой и изменение угла фаски, т.е не 45 град, а 46 град, т.е. на 0.5 град с противоположных сторон, что дает возможность - не притирать клапана. Если есть сомнения, можешь воспользоваться поиском и "гугл" тебе поможет....