Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2017, 19:56   #4699 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для =Stil=
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dilettant Посмотреть сообщение
дак такая притирка на хер не нужна, лучше нет когда в ручную, на заводе то счас хер забили на притирание
dilettant, Ты совсем не в теме))
1. На заводе не притирают клапана, потому как все изготавливается достаточно точно. (Не надо приводить в пример АВТОВАЗ, станок будет выполнять работу так, как его настроят)
2. В больших городах начали появляться фирмы, которые специализируются на различных расточных работах, связанных с ремонтом авто ( и когда клиент выслушав твою сумму за работу, отвезет ГБЦ на эту фирму и привезет обратно часа через два, в половину дешевле, ты изменишь свое мнение), а клиенту по большому - похер на твое мнение о притирке, он пойдет туда, где быстрей и дешевле, в основной своей массе.
3. Технология "нью-вэй" представляет собой чистую обработку фрезой и изменение угла фаски, т.е не 45 град, а 46 град, т.е. на 0.5 град с противоположных сторон, что дает возможность - не притирать клапана. Если есть сомнения, можешь воспользоваться поиском и "гугл" тебе поможет....
=Stil= вне форума   Ответить с цитированием