![]() |
Кузов кажется офигенно маленьким.
|
Цитата:
|
Цитата:
тем не менее я считаю что диагностика, то есть определение причины неисправности, нужна. и диагност это такой терапевт, который ставит как минимум первичный диагноз, а если это выходит за его компетенцию - то отправляет к соответствующему "узкому" специалисту для лечения или углубленной диагностики. скажем, у машины забился катализатор. или порвался ремень. найти эти проблемы человек сам не смог, обратился к диагносту. диагност их нашел, но так как быть одновременно диагностом, электриком, мотористом и глушительщиком достаточно сложно и не особо разумно - то с этим вот диагнозом автовладелец отправляется к соответствующему узкому специалисту. и такой диагноз стоит денег. равно как и диагноз "сбитые фазы ГРМ". потому что это работа мотористов. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
шоб ты знал - компрессию можно довольно просто измерить по току стартера. да, это косвенный метод, а нам надо точные цифры? если в одном цилиндре нет компрессии - то это во-первых слышно просто на слух в момент прокрутки стартером, а во-вторых - не имеет значения в каком именно цилиндре нет компрессии, это знание ничего не меняет.
и это таки диагностика, то есть выявление причины неисправности. скажем, у клиента горит чек, ошибка по пропускам, проверяем компрессию - её нет. вот она, причина горящего чека. далее вам к мотористам, счастливого пути. а заплатить клиенту придётся, потому что причина неисправности найдена. а то что для её устранения придётся к соответствующим специалистам обратиться - так что ж тут поделать? это уже проблемы клиента. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
когда компрессии нет в одном цилиндре - это ПРЕКРАСНО слышно при прокрутке.
а абсолютное значение тока - нафиг не нужно, потому что если компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах - то форма осциллограммы нам покажет ОТНОСИТЕЛЬНУЮ компрессию, что нам и надо. и с разными аккумуляторами ток-то будет разный, а форма осциллки - примерно одинаковая, и она покажет как отсутствие компрессии, так и её неравномерность. |
Цитата:
https://pp.userapi.com/c543103/v5431...NtLFQStftQ.jpg |
Все измерения нужны исключительно диагносту. Поэтому ничего не стоят. Клиенту нужно знать, что конкретно делать на автомобиле. А вот это уже стоит денег.
|
при этом, повторюсь, я не вижу особого смысла ставить точнейший диагноз по механике в большинстве случаев, потому что так или иначе придется двигатель разбирать. и оценивать целесообразность дальнейшего ремонта.
|
Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot