Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

igorgn 26.05.2018 19:41

Кузов кажется офигенно маленьким.

margadon 26.05.2018 22:10

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 706294)
Кузов кажется офигенно маленьким

все познается в сравнении ...:thumbup::thumbup::thumbup:

uncle_sem 27.05.2018 15:39

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 706054)
Ну рекомендации по ремонту клиенту не к чему,и они вряд ли его заинтересуют, а вот если ты будешь указывать тому, кого найдёт клиент кто возьмётся за ремонт, как и чё делать, я думаю ты в курсе куда он тебя пошлёт за две сотки то за цилиндр.:smile:

вот поэтому я и считаю, что в 90% случаев не нужна прям точнейшая диагностика механики двигателя. вплоть до того, что нет смысла даже узнавать в каком именно цилиндре нет компрессии. потому что так или иначе ехать к мотористу, разбирать, дефектовать, а там уже будет видно куда она делась и что нужно менять чтобы появилась.

тем не менее я считаю что диагностика, то есть определение причины неисправности, нужна. и диагност это такой терапевт, который ставит как минимум первичный диагноз, а если это выходит за его компетенцию - то отправляет к соответствующему "узкому" специалисту для лечения или углубленной диагностики.

скажем, у машины забился катализатор. или порвался ремень. найти эти проблемы человек сам не смог, обратился к диагносту. диагност их нашел, но так как быть одновременно диагностом, электриком, мотористом и глушительщиком достаточно сложно и не особо разумно - то с этим вот диагнозом автовладелец отправляется к соответствующему узкому специалисту. и такой диагноз стоит денег. равно как и диагноз "сбитые фазы ГРМ". потому что это работа мотористов.

bezdelnik2 27.05.2018 16:24

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 706388)
прям точнейшая диагностика механики двигателя. вплоть до того, что нет смысла даже узнавать в каком именно цилиндре нет компрессии.

Куда ещё точнее? Компресометр сунул, в каком чилиндре её нет стрелка сама укажет, только тут оплата не за диагностику а за замер компрессии, диагностика я считаю тут роли не играет, а хотя в наше время наверно играет если через комп смотреть пропуски, то после этого уже возникает надобность в замере, но клиенты этого не пймут если её там не окажется то у них нет настроения вобще платить за такую диагностику, и поэтому лучше у них спросить будем мереть али нет?:smile::smile::smile:Особенно в дизелях, я хер больше сам предлогать буду, если клиент сам об этом не попросит, а то на них я ё.....б по пустому к свечам накала добираться, дорогое удовольствие, да и компресометры у нас такие не на каждом углу имеются.

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 706388)
или порвался ремень.

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 706388)
потому что это работа мотористов.

Диагноз конечно не утешительный,да и не сложный по определению, и сучётом смотря какой двигатель, клиент сразу задумается нах я буду платить за такую диагностику, если голову надо ремонтировать.:smile::smile::smile:

uncle_sem 27.05.2018 17:20

шоб ты знал - компрессию можно довольно просто измерить по току стартера. да, это косвенный метод, а нам надо точные цифры? если в одном цилиндре нет компрессии - то это во-первых слышно просто на слух в момент прокрутки стартером, а во-вторых - не имеет значения в каком именно цилиндре нет компрессии, это знание ничего не меняет.

и это таки диагностика, то есть выявление причины неисправности. скажем, у клиента горит чек, ошибка по пропускам, проверяем компрессию - её нет. вот она, причина горящего чека. далее вам к мотористам, счастливого пути.

а заплатить клиенту придётся, потому что причина неисправности найдена. а то что для её устранения придётся к соответствующим специалистам обратиться - так что ж тут поделать? это уже проблемы клиента.

bezdelnik2 27.05.2018 17:30

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 706408)
шоб ты знал - компрессию можно довольно просто измерить по току стартера.

С разными АКБ у всех разный ток, х...я это:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 706408)
если в одном цилиндре нет компрессии - то это во-первых слышно просто на слух в момент прокрутки стартером,

Слышно на слух это когда ремень порван, когда её вобще нет ни в одном цилиндре в момент прокрутки, а когда в одном нет, то ты только по работе в выхлопе услышишь только и всего.:smile:

uncle_sem 27.05.2018 18:20

когда компрессии нет в одном цилиндре - это ПРЕКРАСНО слышно при прокрутке.

а абсолютное значение тока - нафиг не нужно, потому что если компрессии нет в одном или нескольких цилиндрах - то форма осциллограммы нам покажет ОТНОСИТЕЛЬНУЮ компрессию, что нам и надо. и с разными аккумуляторами ток-то будет разный, а форма осциллки - примерно одинаковая, и она покажет как отсутствие компрессии, так и её неравномерность.

megabyteauto 27.05.2018 18:32

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 706395)
Куда ещё точнее? Компресометр сунул, в каком чилиндре её нет стрелка сама укажет, только тут оплата не за диагностику а за замер компрессии, диагностика я считаю тут роли не играет, а хотя в наше время наверно играет если через комп смотреть пропуски, то после этого уже возникает надобность в замере, но клиенты этого не пймут если её там не окажется то у них нет настроения вобще платить за такую диагностику, и поэтому лучше у них спросить будем мереть али нет?...

Доцент! ... Тут покопались в твоей родословной , говорят ты потомственный авторемонтник! ... Даже фотографию твоего предка нашли...:super:
https://pp.userapi.com/c543103/v5431...NtLFQStftQ.jpg

ак58 27.05.2018 18:59

Все измерения нужны исключительно диагносту. Поэтому ничего не стоят. Клиенту нужно знать, что конкретно делать на автомобиле. А вот это уже стоит денег.

uncle_sem 27.05.2018 19:21

при этом, повторюсь, я не вижу особого смысла ставить точнейший диагноз по механике в большинстве случаев, потому что так или иначе придется двигатель разбирать. и оценивать целесообразность дальнейшего ремонта.


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.