![]() |
Ко мне тут два мужичины приехали на ауди а6 2000 года. Попросили сделать диагностику - ведь компьютер скажет куда лезть. "Но мы в принципе знаем в чем проблема - нет питания на 2 предохранителях, скорее всего это из-за какого-то датчика". В довольно грубой форме я их послал на приемку, через 30 минут сказал ответ - что топливный насос на замену. Питание, говорю, на насос приходит, а насос не качает. Они мне - типа нефига нам мозги пудрить, мы разве похожи на идиотов, питание контролькой проверяли - нет там ничего. Я им в ответ - если не нравится мое решение, пусть ищут другого специалиста, а за работу, пожалуйста 400р - считывание кодов сканером и 600р - проверка давления топлива. Если насос хотите поменять - 1500 будет стоить. Они мне - нихрена, типа, дорого! Выкатил я машинку из цеха с горочки, они насос привезли, часа за 2 поменяли и уехали заплатив 1000 за диагностику жутко недовольные. Я им только песенку вслед спел - "Ехай на..й". И таких типков в последнее время много стало.
---------- И другой, противоположный пример - бедноватого вида носатый на чери фора приехал - машинка работает как троит. Я ему цену сразу озвучил - 1500-2500 нахождение проблемы. Он сразу согласился, не торговался и не стонал про дороговизну. За те же 30 минут нашел подсос воздуха, сказал что поменять (клапан ВКГ за 200р - вместе над ценником поржали), он спокойненько заплатил 400 за проверку кодов и 600 за проверку дымом. И все довольны. Итого 1000, а не 1500-2500 как планировалось изначально. Работать с такими машинами приятно - когда не торгуются! ---------- А с бумажкой когда приезжают, к примеру на промывку инжекторов, и начинают рассказывать про дефект - я просто молчу, хоть и понимаю, что вряд ли поможет промывка. Только спрашиваю - зачем мне все это рассказывают, зачем мне это знать? Хотите промыть - сейчас промоем! А потом, "когда водка выпита и кредит потрачен - вот тут из кустов и появляемся мы!" Клиент грустный понимает, что проблема не устранена и спрашивает - а что же мне теперь делать, куда ехать? Тут геройски я отвечаю, что проблему готов найти на 100% и стоить это будет n-ное количество рублей. Нахожу трабл, зарабатываю LevelUp в глазах клиента, и клиент отдает денежку. ---------- Только здесь надо еще добавить - что нахожу проблему, но не устраняю. Устранение денег стоит. А то многие разочарованные уезжают - типа как до диагностики проблема была, так и осталась! Хоть и русским языком объясняешь - для устранения дефекта, к примеру надо заменить кислородный датчик. А выдаешь машину - спрашивают - какого фига чек все-равно после диагностики горит. Отвечаешь, что датчик заменить надо и после погасить чек - и слышать это не хотят - я же сделал диагностику, денег заплатил! ---------- Повеселило - американские диагносты лампочку чек называют "Check Money Lamp" - лампочка "проверь деньги". ---------- А на ауди - эти две здоровые наивняшки полагали, что сканер скажет где проводка порвалась. Смешно на их грустные лица было смотреть, когда я их разочаровал. И это, уточнил я, проблема не компьютера - потому как он под дилерской прогой работает. Просто компьютер изначально не способен на такое. Это надо в 22 веке им приезжать было. ---------- А еще приятно поглумиться над ними было, когда они сами насос меняли: "шёл третий час работы". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
клиент ищет где подешевле, даже если выгода сомнительна и вася в гараже пытается сделать диагностику самым дешевым китайцем даже не зная куда его подключать. А потом ищет по отзывам нормального спеца и платит за поиск неисправности и устранение косяков предыдущего спеца....
|
Вложений: 1
Ирина )))))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
А если ЧЕК не уберёт,
Клиент Ирину ... :biggrin1: |
Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot