![]() |
Цитата:
Я в "Деловых линиях" устранял последствия вируса-шифровальшика по-своей методике. Через пол-часа все базы были раскодированы. Клиент без разговоров отдал полтора штукаря, т.к. понимал что к чему. А во многих конторах пытались дешифровать антивирусами, после всё сносили и набивали неделями вручную. Но такие клиенты редкость. Так и тут. Повторюсь в надцатый раз: лампочка потухла за 200; нахрена я буду отдавать штукарь? Да и до лампочки чем сняли ошибку: прибор за 400 т.р., или свисток за 200. Всё-равно потухла. ---------- Цитата:
Я тоже не думал что Ухта так быстро сдохнет за 5-7 лет. |
Знание сила плюсом репутация наработанная годами делают свое дело
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В том то и дело что нет меня на авито нас нормальных мало и мы все друг друга знаем! Клиентов не делим а делимся знанием!
---------- Ушёл спать завтра на работу уже сегодня ( |
Цитата:
|
Это конечно печально что люди у вас так живут
|
Цитата:
|
Специалист может по ошибке и машине сказать где искать и что искать(основываясь на опыте), на что не специалист может потратить и день и два и вообще не сделать.
|
Хотел всё спросить, но забыл номер ошибки, да и человек не отвечает. У знакомого на Форде транзите после переустановки движка (уже не помню какой он поставил, но больший литраж, скорее всего 3,2) который был снят с рабочего Форда, загорелся чек. Там было написано, что обрыв какой-то цепи (не помню уже) и ошибка №ххх. Я понимаю, что исходных данных нет и тут не экстрасенсы, но логически где-то неконтакт, который им лень искать. Может быть, что глюк из-за того, что движок не с тем литражом?
|
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot