Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

margadon 29.10.2017 00:44

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 641713)
Чего-то Вы не в теме

думаю -там все сложнее ... оба с ялты ,сечешь ???:biggrin:

megabyteauto 29.10.2017 05:06

igorgn, коллега ! Перестаньте клевать на заманухи!
"Заработок" может быть с точностью до наоборот!
ГЛАВНОЕ Правило Диагноста ..." НЕ НАВРЕДИ"!...

dilettant 29.10.2017 09:59

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 641660)
железо лопатит быстро и качественно.

Не бывает так, это два несовместимых понятия, а по железу делается либо быстро на отьебись, либо долго но качественнно как для себя, это только написать можно так ,:biggrin::biggrin:тому кто этим не разу не занимался

----------

Цитата:

Сообщение от kba (Сообщение 641670)
Подсказал бы кто-нибудь, как узнать по быстрому "платежеспособный клиент или нет"
Может есть заготовленные фразы на разные случаи жизни?

Поговори с ним на счёт хороших запчастей и какие он расходники предпочетает, и сразу поймёшь еврей он или нет:biggrin::biggrin:

uncle_sem 29.10.2017 18:20

Цитата:

Сообщение от Евгений А (Сообщение 640513)
Давая бумажку на подпись они конечно прикрывают свою юридическую жопу, но учитывая конкуренцию, имя и отношение ко всему этому они теряют самое главное. Они теряют свою базу клиентов, иными словами они теряют все..

а откуда вообще такое предположение, что у них есть база клиентов? это ж сканерасты, приехал, подключил свисток, дал распечатку или прочитал с выражением, взял бабки, укатил к следующему лоху. это такие бабочки-однодневки от автосервиса. у него задача максимально быстро срубить максимально много бабла. перестало получаться или стало много недовольных? сменил симку и новую объяву в массы!

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 640619)
Ведь здесь все базарят за результат, а результата без ремонта не бывает:biggrin:

чойта не бывает? если озвучиваешь клиенту 100% причину - это вполне себе результат. если он жалуется что машина не едет, а тут как раз катализатор забит - мне что, еще и ремонтом глушителей начать подрабатывать?! нашел причину, озвучил, сказал что делать. или например замена лямбдазонда на древнем пассате с моновпрыском. лямбда там не менялась лет 20, и пригорела так что без автогена никуда. да и то велик шанс что резьбы в выпускном коллекторе не останется. и нафига мне пупок рвать пробуя её заменить, если есть специально обученные специалисты по глушителям? или я нахожу причину троения - отсутствие компрессии. да, машина от этого не поедет лучше. но клиент знает что ему ехать к мотористам, а не форсунки мыть и свечи менять.

----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 640652)
Иногда лучше ничего не делать, чем делать и не зарабатывать.
А то что чем быстрее, тем дешевле - это точно. Получается, чем быстрее дефект находишь, то есть, чем ты более охерительный профессионал, тем меньше зарабатываешь. Поэтому стараюсь себя сдерживать.

золотые слова.
часто бывает во-первых проще сделать хоть и не по заводу, но по уму. например, недавно на древней хонде где-то был обрыв питающего провода. на н-ное количество актуаторов. я пришел к выводу, что быстрее проще и дешевле поставить внешнее реле с предохранителем, запитав его по управлению от питания трамблёра.
а во-вторых часто бывает проще не браться за геморрой. недавно был 3 пассатик - ток утечки 150мА. ну 50 из них китайская гамнитола. а еще 100 - я и искать-то не стал, потому что у него везде сопли и изолента, и даже блок предохранителей как-то странно перевёрнут вверх ногами, то есть чтобы банально их подёргать - это уже сука квест. а чтобы привести всю проводку в порядок - это пару рабочих дней. он это оплатит? да щас! были б у него деньги на оплату такой работы - он бы на ЭТОМ не ездил.

dinamik 29.10.2017 18:20

Диагностика это высший пилотаж хороший диагност весь сервис кормит.

uncle_sem 29.10.2017 18:54

Цитата:

Сообщение от shimek (Сообщение 641048)
Ну смотри. Если человек 5 раз скинет ошибку. Будет 1000 рублей. А если другой исправит проблему за 1000 рублей. То в дальнейшем будет говорить вот едь к тому кто делает а не тот кто скидывает. Ну это мое мнение

но ты понимаешь, что прочинить за эту сумму можно одному довольному клиенту, а сбросить - пяти? и на вопрос где ошибки сбросить - будет в пять раз больше ответов?

----------

Цитата:

Сообщение от shimek (Сообщение 641059)
Так просто обидно что люди без знаний диагностируют)

они не диагностируют, они ошибки читают. так любая обезьяна сможет, чисто на рефлексах.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 641363)
... Не понимаю людей , которые понабирают в кредит оборудования , а потом рвут себе волосы на жопе как его отбить! ... Может лучше использовать свой мозг и на дядином оборудовании заработать на своё?...

можно и не на дядином. можно и своё сделать из говна и палок, можно купить чего подешевле для начала - и потиху развиваться. при обретая что-то в кредит - должен быть чётко проработанный бизнес-план, который гарантированно сработает.
я вот например всегда хотел стенд для проверки и промывки форсунок. сделал сам. и тут внезапно - не пошло это дело. напрочь. а если бы купил какого ланча в кредит?! да я б локти до самой жопы сгрыз! а так - вроде как и стенд есть какой-никакой, и себестоимость там практически нулевая.

----------

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 641390)
Грустняк какой-то. Но, меня терзают смутные сомнения, что мозги всегда будут востребованы, потому как компьютер - быстродумающий идиот. Один раз люди к "гасильшику" съездят, ну два, а потом это за....ет и уже едут к нормальному мастеру. А мастер уже должен разъяснить, как клиента надули, как лоха, потому как источник зла не был выявлен и устранен, а деньги потрачены. И вот, "когда водка выпита и кредит потрачен - из кустов появляемся МЫ!"

а по факту получается, что сканераст даже мозг не напрягал - а заработал больше тупо с потока клиентов. а следующий раз этот клиент поедет как ты думаешь к кому? к тому специалисту? да фиг там! опыт подсказывает что к тому кто ближе. потому что там прошлый раз же всё просто было, это просто тот сканераст дурак, а на нормальном сервисе быстро нашли - значит проблема плёвая, любой дурак осилит. едет к следующему придурку в надежде что не все ж придурки-то? а спец в итоге сидит без работы, потому что у него ДОРАГА. а то что он гарантирует результат, а не тупо ошибки стирает - это уже "детали"

m_sanya 29.10.2017 18:57

Цитата:

Сообщение от dinamik (Сообщение 641836)
Диагностика это высший пилотаж хороший диагност весь сервис кормит.

:thumbup:

Хороший диагност обучен и знает принципы работы узлов и агрегатов потому он нетолько может посмотреть и сбросить ошибку но ещё и в состоянии ответить как от этой ошибки избавиться.

igorgn 29.10.2017 19:10

Вы тут рассуждаете со своей стороны, выражаете точку зрения человека, который занимается этим делом. Вам тут всё ясно, съели не одного Бобика. А теперь поставьте себя на место клиента - человека, который знает из устройства автомобиля всего две дырки: для топлива и омывайки. И тут у него выскакивает угрожающий жёлтенький значок. Будучи не совсем безграмотным, он знает, что это и есть ошибка. Быстренько находится одна из множества досок объявлений... Теперь вопрос (Повторюсь - вы обычные обыватели): к кому поедет клиент, если ему по всем телефонам рассказали одно и тоже про диагностику, ошибки и т.д.? Поедет сам со штукарём распрощаться, или вызовет к себе за 200? Кого после пустит на рекламу в сарафанный эфир? И жирный плюс ко всему - всё более усиливающаяся нехватка денег у населения.

dinamik 29.10.2017 19:25

Нехватка денег это одно а когда клиент набегается по елмщикам приедет в итоге туда где сделают! Это уже проверено)

igorgn 29.10.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от dinamik (Сообщение 641859)
Нехватка денег это одно а когда клиент набегается по елмщикам приедет в итоге туда где сделают! Это уже проверено)

Ты снова со своей колокольни. Всё-таки попробуй прикинуть, что для тебя (как для клиента) все услуги одинаковы, только цены разные.


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.