![]() |
Подсказал бы кто-нибудь, как узнать по быстрому "платежеспособный клиент или нет"
Может есть заготовленные фразы на разные случаи жизни? По отдельности: 1) Тюн. 2) Диагностика 3) Глубокая диагностика 4) Ремонт (устранение причины) 5) Глубокий ремонт(подключение других специалистов) 6) Другие варианты. Ну что бы знать что есть на все это денег у пациента. Пишем не стесняемся, конечно по пунктам. Надо выучить как оче наше. |
Цитата:
|
Цитата:
man wis mercedes wis scania multi пущай изучает в свободное время и здесь вопросов меньше будет |
Замечательно))) чувак читает изучает, а по ухтинским лесам шарятся одни УРАЛы ла КАМАЗы и дальше что?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну тут зубник поторопился, надо было один зуб вылечить
А потом как карта ляжет, а он решил все и сразу. Может поход к стоматологу был под вечер,день наверное удался вот он и расчувствовался))) ПС: приемщик у него наверное не опытный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нашего брата не обманешь))) |
В камазах и особенно маз, автоком слаб. По скания отлично, ман - зависит от сборки автокома, не все его берут хорошо. По нашим камаз-маз, сканматик рулит олично. По манам качни - MANWIS, по скамейкам Scania Multi схемы и Scania SDP3 ошибки.
|
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot