Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

YuriTarasov 07.09.2015 22:27

1200 берут за комп.диагностику конторы, Санкт-Петербург, которые под Bosch ем сидят плотно. Был тут у них. Диагностика соответствующее либо шкаф старый не помню индекс, наш аналог автомастер, стоит в углу и все пытаются под любым предлогом к нему не прикасаться. Либо KTS 540. Не знаю кому он нравиться этот 540, сколько не имел дело с ним - мертвый какой-то он, ничего не видит, ничего не знает. Но все говорят это же Bosch - он знает про машины все :shock:

MASTER X 08.09.2015 08:10

Цитата:

Сообщение от YuriTarasov (Сообщение 343094)
1200 берут за комп.диагностику конторы, Санкт-Петербург, которые под Bosch ем сидят плотно. Был тут у них. Диагностика соответствующее либо шкаф старый не помню индекс, наш аналог автомастер, стоит в углу и все пытаются под любым предлогом к нему не прикасаться. Либо KTS 540. Не знаю кому он нравиться этот 540, сколько не имел дело с ним - мертвый какой-то он, ничего не видит, ничего не знает. Но все говорят это же Bosch - он знает про машины все :shock:

Если к KTS "прикручены" базы данных и диагност с ними работает, то KTS как мультимарочник весьма неплох. (Юзаю как Лаунч х-431 , так и KTS.):super:

uncle_sem 09.09.2015 11:12

Цитата:

Сообщение от root_khj (Сообщение 342785)
Мозги на месте и язык при оскорблениях может и не то выразить. Ты сам с пеленок сразу профи стал что ли???

Если оскорбил кого то то прошу прошения.

нет, не с пелёнок. но я мозги учился использовать, и читать. а ты, смотрю, только писать умеешь. хоть бы название темы почитал, но да хер с ним - посмотрел бы вопруг - тут же полно таких вопросов (и ответов на них), как ты спрашиваешь! НЕСКОЛЬКО аналогичных тем - с теми же вопросами. знаешь, почему несколько? потому что хер кто из вас, начинающих, умеет читать. все сразу спрашивают - чтобы дали готовое на блюдечке. воспользоваться поиском, почитать, обдумать - не, не для нас.

ак58 10.09.2015 15:44

Скинуть, что ли ? :shock:

uncle_sem 10.09.2015 21:31

кого-куда?

Nikky2 15.12.2015 10:09

Ребята , подскажите диагноста на выезд на Сканию Р серии 2005 г. Стоим в Климовске.

ska-vova 16.12.2015 14:09

500 рублей комп.диагностика легковушки азия,россия,кто приезжает в сервис(кроме электричек).Электрички это приус,инсайт и т,д от 1000 с выездом от 1500.Выездая на диагностика 1000 - 1500 рублей азия,россия(кроме электричек).Коммерческий транспорт от 1500 - с выездом от 2000.Имею диллерские программы ниссан,тойота,митцубиси + 2 мультмарочных сканера.

chefulica 16.12.2015 14:17

у нас 150 леев это гдето 400р

топ 23.01.2016 11:04

500р в среднем , в основном отечественный автопром

Ivan_Petrov 23.01.2016 11:31

Цитата:

Сообщение от топ (Сообщение 408158)
500р в среднем , в основном отечественный автопром

Читаю этот бред и очень удивлен, такой большой разброс цен(за выезд и за диагностику) демпинг в полный рост.

Выезд к клиенту должен основываться на стоимости топлива на километр пробега+ амортизация на автомобиля(поскольку износ никто не изменял-грунтовка либо асфальт) вот и напрягайте мозг :cool: диагностика должна отталкиваться от стоимости софта автомобиля. Хочу сказать для несведущих около 6о% стоимости современного автомобиля это заложенное в его программное обеспечение. Почитайте забугорные форумы, официалы прекращайте имея доступ к софту((депинговать)зарплата калым) ваш приработок не стоит того, вы потом сами наступите на эти грабли. И будете чесать репу и жалеть себя умного :biggrin1: :biggrin1: Может я написал немного сумбурно но в целом правильно :cool: диагностика(хорошая, должна стоить ДОРОГО) :wink:

топ 23.01.2016 11:42

это не выезд и цены не мои, просто звонил по тем кто этим занимается диагностикой, а демпингуют сейчас везде, дошло до того что человек у нас заливает прошивки за 600р на бош

Павел_Реж 23.01.2016 12:06

Каждое движение имеет свою цену! И не надо все валить в одну цифру, какой бы она ни была... Выезд 500 рублей+цена такси туда-обратно, диагностика (подключение сканера) 500-1500 в зависимости от авто, Дополнительные проверки датчиков, давления, компрессии, искры, меток.... тоже оценивается за каждую процедуру отдельно. Ремонт - уже найденной неисправности может составлять 100-200 рублей... Еще отдельной позицией идет "завести"... Как все это переделаешь, как сосчитаешь за каждую позицию... Тут сумма и получается вполне адекватная и без демпинга и без обмана. А когда звонят и спрашивают, а скока стоит диагностика?, ты отвечаешь 500, то никого не обманываешь...
Средний ценник 5-20-минутной работы составляет1500-2000 рублей.(выезд500, диагностика500, завел500).

Ivan_Petrov 23.01.2016 13:23

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 408186)

Каждое движение имеет свою цену! И не надо все валить в одну цифру, какой бы она ни была... Выезд 500 рублей+цена такси туда-обратно, диагностика (подключение сканера) 500-1500 в зависимости от авто, Дополнительные проверки датчиков, давления, компрессии, искры, меток.... тоже оценивается за каждую процедуру отдельно. Ремонт - уже найденной неисправности может составлять 100-200 рублей... Еще отдельной позицией идет "завести"... Как все это переделаешь, как сосчитаешь за каждую позицию... Тут сумма и получается вполне адекватная и без демпинга и без обмана. А когда звонят и спрашивают, а скока стоит диагностика?, ты отвечаешь 500, то никого не обманываешь...
Средний ценник 5-20-минутной работы составляет1500-2000 рублей.(выезд500, диагностика500, завел500).


Вот и называйте реальную цену, полтора-два рубля хотя я за легковые беру рубль! и это уже много лет и цена не меняется и похеру крузер это или совсем дрова. Выезд всегда подразумевает дополнительную оплату. Кто имеет бабки всегда даст больше поскольку его рейтинг понизится в случае неправильных движений(только дайте ему об этом знать). Этот рубель я брал с начала двухтысячных и цену не меняю(хотя последнее время ими не занимаюсь-но иногда приезжают. Ком-транспорт в зависимости от тоннажа либо три ну или пять(и опять это много лет не меняется и курс доллара тоже не влияет на это. Когда то я этим компенсировал покупку документации и программ сейчас это стоимость моих знаний, так что каждый в праве сам решать сколько и почем. И когда здесь подскажут и вы получив знания отдадите их задаром то нахер вам подсказывать. Если я не прав попробуйте мне это правильно объяснить :shock: :shock:

ska-vova 23.01.2016 14:24

Цитата:

Сообщение от Ivan_Petrov (Сообщение 408215)
Вот и называйте реальную цену, полтора-два рубля хотя я за легковые беру рубль! и это уже много лет и цена не меняется и похеру крузер это или совсем дрова. Выезд всегда подразумевает дополнительную оплату. Кто имеет бабки всегда даст больше поскольку его рейтинг понизится в случае неправильных движений(только дайте ему об этом знать). Этот рубель я брал с начала двухтысячных и цену не меняю(хотя последнее время ими не занимаюсь-но иногда приезжают. Ком-транспорт в зависимости от тоннажа либо три ну или пять(и опять это много лет не меняется и курс доллара тоже не влияет на это. Когда то я этим компенсировал покупку документации и программ сейчас это стоимость моих знаний, так что каждый в праве сам решать сколько и почем. И когда здесь подскажут и вы получив знания отдадите их задаром то нахер вам подсказывать. Если я не прав попробуйте мне это правильно объяснить :shock: :shock:

С 2000 года у меня сложились такие цены - выезд на диагностику пофиг какая машина(кроме гибридов) без работы от1000р(в пределах 15км) легковой транспорт,грузовой от2500р(в пределах 15км) без работы,установка сигнализации 4000р и другая электрика.Цены не меняю курс доллара пофиг,главное клиентура старая и новая (рекламы не даю,Зимой у меня работы валом очередь живая на неделю вперед,следующая неделя уже вся забита).Выходной один воскресенье телефон отключаю....Реальная цена + рекомендации клиентов и будет Вам счастье.

Павел_Реж 23.01.2016 14:36

Какой вопрос - такой ответ!
-Скока стоит диагностика?
-Одна тысяча рублей.
-Сколько с выездом?
- Выезд 500+такси+диагностика, считайте сами... Конкретной суммы не может быть по телефону априоре, она тебя загоняет в обязательства сделать авто за озвученную сумму...

А 500 или 1000 - это уже дело каждого.

-Сколько стоит час Вашей работы?
-1000 рублей! (2000, 5000... кто какой специалист)
-А за сколько секунд мою машину сделаете?:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

ska-vova 23.01.2016 15:24

Павел если клиент просит сделать диагностику, то есть он платит за нее .А вот потом после диагностики, ты знаешь причину и озвучиваешь сумму что бы сделать это авто. Пример моих выездов таких много, авто не заводится компьютерная диагностика ошибок нет, проверка цепей что рвет сига, пока проверял слышу нет шума топливного насоса, проверяю питание есть насос молчит. Клиенту с Вас за всю диагностику 1500р, менять будем. Получив утвердительный ответ снимаю насос, везу клиента на своей машине на разборку, берем контрактный насос ставим. Заводим авто все собираем и озвучиваем сумму.2000р снятие установка + 500р услуги своей машины. Все довольны.
Кто-то говорит барыга, тем в ответ услуги эвакуатора 3500 + услуги автоэлектрика + монтаж, демонтаж и поиск насоса + а когда за вашу машину возьмутся в этом сервисе вы знаете.

Павел_Реж 23.01.2016 16:30

ska-vova, И мы про то же, мухи отдельно, котлеты отдельно. Если диагностика показала пропуски зажигания, то д-ка+проверка модуля на искру200+проверка вв проводов+по50 или по 100 за провод + свечи, компрессия... У каждого производителя есть карта диагностики, где расписан порядок проверок. Пока доберешься до сгоревшего клапана, то набирается сумма нормальная.
Есть же разница или проверка компрессии за 400 или проверка модуля зажигания за 200 или модулей 4по50 + провода по 50 за шт + замена свечей по 50-150 за шт и НАКОНЕЦ + компрессия по 50-100 рублей за цилиндр... Дело может ограничиться и проверкой модуля-проводов, но вывод по давлению в цилиндре стоит не 400, а немного дороже... Ну как-то так...
Это моя точка зрения и не факт, что она - правильная, но любой диагност, выговаривая конечную цифру должен обосновать то, от куда она взялась

ska-vova 23.01.2016 16:43

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 408281)
ska-vova, И мы про то же, мухи отдельно, котлеты отдельно. Если диагностика показала пропуски зажигания, то д-ка+проверка модуля на искру200+проверка вв проводов+по50 или по 100 за провод + свечи, компрессия... У каждого производителя есть карта диагностики, где расписан порядок проверок. Пока доберешься до сгоревшего клапана, то набирается сумма нормальная.
Есть же разница или проверка компрессии за 400 или проверка модуля зажигания за 200 или модулей 4по50 + провода по 50 за шт + замена свечей по 50-150 за шт и НАКОНЕЦ + компрессия по 50-100 рублей за цилиндр... Дело может ограничиться и проверкой модуля-проводов, но вывод по давлению в цилиндре стоит не 400, а немного дороже... Ну как-то так...
Это моя точка зрения и не факт, что она - правильная, но любой диагност, выговаривая конечную цифру должен обосновать то, от куда она взялась

Тут Вы правы + растяжка цепи и т.д прочий геморой.Да и помимо этого по электрики бывает геморой полный и потом думаеш сколько ему сказать.

zamj 23.01.2016 17:46

Женское СТО, за что Вы с моей жены взяли 80 тысяч рублей, и сделали дырки под педалью тормоза и сцепления! А эта лахундра на Рено Логан, так сама просила,под каблуки,и цену назвала!:biggrin:

----------

Ценообразование идет не от того, что кто то, где-то написал! А по реальной платежо-способности населения!Или Вы хотите сказать, что в СНГ человек тоже должен брать 1000-1500 р! Эта сумма озвучена для крупных городов, на перефирии другие коэффиценты! Примерно 1:2! Если страховка в Москве и Питере стоит от 7000 и выше!То на перефирии она стоит 3000-3500 руб!У меня авто Питерские номера,но прописка Брянская,я просто нашел фирму, где плачу 3200 руб!И это не зависит где поставлен на учет авто,правильно от места прописки!Хотя многие умники пытаются страховать по месту учета авто,что не есть правильно!
топ это не выезд и цены не мои, просто звонил по тем кто этим занимается диагностикой, а демпингуют сейчас везде, дошло до того что человек у нас заливает прошивки за 600р на бош И правильно делает!Догадайся почему!

alex9916 23.01.2016 17:57

В Наряд-Заказе пишем "ПСС" (Подключение системного сканера) - 900 руб. Обязательно распечатка кодов. Это и есть компьютерная диагностика. Всё что следует дальше - "Проверка по кодам неисправностей" - стоимость зависит от глубины понадобившихся для окончательного диагноза проверок. Если пошли замеры компрессии, проверка меток и т.д. - всё расписываем отдельно по нормо часам. Даже самый вредный и жадный клиент не придерётся. Обоснование проверок - тест-блок, прописанный в мануале или сканере заводом изготовителем автомобиля.

zamj 23.01.2016 18:03

Теперь Москва подели на 2, для перефирии! Это не есть компьютерная диагностика, с такими чеками много приезжают!И очень матерятся!Суть диагностики не выдать чек с кодами ошибок,а устранить неисправность,для того и приезжают, а не за чеком на оплату и кодами ошибок!

serg1975 23.01.2016 19:09

Вот почему многие автолюбители и покупают ELM 327 и т п , а ВЫ потом хнычите что автолюбители слишком умные пошли. Не х-----й цены ломить не все 100000 р получают !!!

ак58 23.01.2016 19:28

Я гляжу кризис на дворе. Опять про деньги началось...
Демпинг ? Так он всегда будет. Можно гордо сидеть с ценником 5000 и терять навыки. Можно начать работать бесплатно, убивая конкурентов и нарабатывая бесценный опыт. Истина где-то по середине. Там где нормальный объём работы. А денег - сколько получится.

wgor 23.01.2016 19:33

ДА ЧТО ЗА БАДЯГА ЧЕ ПОЧЕМ?Вообще совершеннно на...ь где чего стоит.Лабораторную работу по экономике делаете?Или диплом пишете?

Павел_Реж 24.01.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 408328)
Теперь Москва подели на 2, для перефирии! Это не есть компьютерная диагностика, с такими чеками много приезжают!И очень матерятся!Суть диагностики не выдать чек с кодами ошибок,а устранить неисправность,для того и приезжают, а не за чеком на оплату и кодами ошибок!

Вот и делай машины по цене диагностики. Суть диагностики - найти неисправность!, а ее устранение называется РЕМОНТ. А та процедура по выдаче чека с кодами ошибок называется ПСС - подключение системного сканера и стоить она может везде по разному в зависимости от географии, востребованности, средних цен, и других факторов... Кто же тебе мешает взять деньги за проверку давления топлива, если видишь, что смесь бедная, или подсос воздуха поискать? Можешь и на эти процедуры свой коэффициент доходности применить, я же не возражаю. Но окончательная стоимость должна составлять сумму цен на произведенные процедуры. А порядок их выполнения расписан в любой таблице поиска неисправности. Поэтому и невозможно сказать заранее стоимость диагностики, а только цены на диагностические процедуры, где ПСС является одной из них...

ska-vova 24.01.2016 10:18

Звонит клиент дроссельную заслонку можете прописать авто Nissan Serena, говорю да цена 700 рублей. Приезжает, прописываю заслонку, спрашиваю диагностику вам сделать. Делаю диагностику, смотрю все данные в реальном времени, говорю клиенту с вас за все 1200.Вы же говорили 700 рублей. Я в ответ + диагностика 500 рублей, и что как ваше авто кушала бензин на 30% больше, так и кушает.Клиент в шоке... Он мне в сервисе, куда я обратился сперва сказали надо поменять датчик массового расхода воздуха, я приобрел, поменял расход не уменьшился. Приехал к ним обратно, предложили почистить дроссельную заслонку. Я ему что вы все это сделали напрасно это на расход на вашем авто не влияет(дроссельная заслонка элетронная). Предложил клиенту залить химию в бак откатать и приехать еще раз на диагностику, через 3 дня звонит да моему авто уже лучше. Подъехал он через неделю подключил комп посмотрел в реальном времени работу форсунок впрыска, сказал ему да стало получше и что надо еще разок повторить эту процедуру. Через месяц он снова приехал, положил 2000р и сказал спасибо.

zamj 24.01.2016 10:49

Нет понятия прописать дроссельную заслонку, есть понятие: после чистки или замене электронной заслонки, сбросить в Эбу адаптации нажитые за циклы поездки в течении какого-то времени! И постоянно корректирующияся!Это занимает от силы одну минуту!
Вообще-то это входит в диагностику, сброс адаптаций, потому как параметры изменяются в течении времени, в связи с износом двигателя!Благо Вам клиент попался не очень понимающий,так бы за такой ценяк, не знаю что бы Вам сделали!
По ходу Вы не совсем понимаете суть диагностики! И ПСС здесь не причем! Суть заключается, в диагностике и установлении причин неисправностей конкретных, а не печать чека с ошибками! За ремонт естественно отдельная плата! Но это уже на усмотрения клиента!

ак58 24.01.2016 11:24

zamj, в другом сервисе заслонку промыли, а сбросить адаптации не сумели.
Владелец запросил конкретную работу. Если чё, так все утилиты - это операции из раздела ремонт, а не диагностики. Почему? Потому, что делаются ПОСЛЕ ремонта. В том числе и мелкого.
Чё тут непонятно ?

Павел_Реж 24.01.2016 11:36

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 408635)
Нет понятия прописать дроссельную заслонку, есть понятие: после чистки или замене электронной заслонки, сбросить в Эбу адаптации нажитые за циклы поездки в течении какого-то времени! И постоянно корректирующияся!Это занимает от силы одну минуту!
Вообще-то это входит в диагностику, сброс адаптаций, потому как параметры изменяются в течении времени, в связи с износом двигателя!Благо Вам клиент попался не очень понимающий,так бы за такой ценяк, не знаю что бы Вам сделали!
По ходу Вы не совсем понимаете суть диагностики! И ПСС здесь не причем! Суть заключается, в диагностике и установлении причин неисправностей конкретных, а не печать чека с ошибками! За ремонт естественно отдельная плата! Но это уже на усмотрения клиента!

Приезжает машина на трех цилиндрах, я проверяю модули на искру, выбраковываю неисправный, меняю его на новый (из магазина, а не другой). Клиент довольный уезжает...
Это диагностика?

zamj 24.01.2016 11:36

Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если стали замечать, что двигатель долго прогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется: система впрыска; электроснабжение; измеряется компрессия,делается сброс адаптаций Эбу, для более точного определения неисправностей по топливной системе! Это Вам не ошибки читать! Это комплекс мероприятий!
Павел_Реж ты сделал диагностику,установил истиную причину, сам заменил (это уже ремонт) приплюсовал ремонт получил сумму, клиент доволен! Машина исправна! Ну извени, не дал же чек на сумму и распечатку кодов ошибок за 1200-1500 руб?

ska-vova 24.01.2016 11:42

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 408653)
Компьютерная диагностика двигателя. Проводится, если стали замечать, что двигатель долго прогревается, возрос расход топлива, двигатель работает неустойчиво или плохо заводится, потерял мощность, присутствуют посторонние шумы, холостые обороты понижены/повышены. Во время диагностики проверяется: система впрыска; электроснабжение; измеряется компрессия,делается сброс адаптаций Эбу, для более точного определения неисправностей по топливной системе!

zamj если возрос расход топлива надо наверное смотреть диаграммы в реальном времени и потом по ним решать, что посоветовать клиенту. А не разводить клиента как в том сервисе, а может у вас не исправен датчик массового расхода воздуха, грязная дроссельная заслонка и т.д.

Александр_68 24.01.2016 11:45

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 408635)
Нет понятия прописать дроссельную заслонку, есть понятие: после чистки или замене электронной заслонки, сбросить в Эбу адаптации нажитые за циклы поездки в течении какого-то времени!

Враньё! В Volvo прописывается новая дроссельная заслонка magnetti mareli.

ак58 24.01.2016 11:47

Цитата:

Сообщение от ;408653
Компьютерная диагностика двигателя.

Нет такого понятия и определения. Есть техническая диагностика - поиск причин неисправности.

zamj 24.01.2016 11:48

Прикольно, Вы еще КЕ-джетроник вспомните! Это для Александр_68 и AK58
zamj если возрос расход топлива надо наверное смотреть диаграммы в реальном времени и потом по ним решать, что посоветовать клиенту. А не разводить клиента как в том сервисе
а я про что, или про коды ошибок?
По ходу Вы не совсем понимаете суть диагностики! И ПСС здесь не причем! Суть заключается, в диагностике и установлении причин неисправностей конкретных, а не печать чека с кодами ошибками

ак58 24.01.2016 11:54

, а чё шрифт не красный ? :wave:

zamj 24.01.2016 11:55

Да не хочу!
Александр68 это тебе для прикола,чтоб желание прописывать отпало![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ак58 24.01.2016 12:03

Цитата:

Сообщение от ;408663
Александр68 это тебе для прикола,чтоб желание прописывать отпало

Ты до конца дочитал ? :cool:

zamj 24.01.2016 12:07

Мутняк, причина как всегда, как и любой резисторный слой, либо контакты, причем здесь контролер!Если он на месте,херли его прописывать!Другой, естественный вопрос, но только не автокомом!:smile:Еще раз напоминаю:Прикольно, Вы еще КЕ-джетроник вспомните

Александр_68 24.01.2016 12:10

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 408663)
Да не хочу!
Александр68 это тебе для прикола,чтоб желание прописывать отпало![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Погуглить ты умеешь,а вот до конца статью бы прочёл!Мало кому удаётся нормально починить этот тип заслонок! В оконцовке новый дроссель и прописка!

ska-vova 24.01.2016 12:12

В дилерской программе ниссан, есть специальные функции для некоторых авто, обучение подачи воздуха, обучение дроссельной заслонки, обучение педали.
Когда запускаешь обучение в каждой функции написано стоимость обучения в USD,ПРАВДА МЫ СТОЛЬКО НЕ БЕРЕМ.


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.