![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Найдутся те , кто купит оборудование и за шапку сухарей будет говорить ошибка звучит так то. А на встречный вопрос , а делать то что скажет , а я не знаю , я не ремонтёр , дайте мне денежку за то что я сунул прибор в ваш автомобиль и я поехал. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Эта музыка будет вечной , если я заменю батарейки. :-) |
Цитата:
|
Да когда вы уже поймёте, что диагностика это не втыкание сканера в разъём...
Это определение причины неисправности. И сканер тут не при делах вовсе... Можно его вообще не подключать, китайский он или дилерский, поебать... Клиент приезжает с определённой проблемой (как он её обозначит, это дело десятое) И первое что хочет клиент - узнать причину неисправности, а уже потом он порешает, будет ли он её устранять... Или второй вариант - Приезжает девушка и рассказывает что типа - вот раньше мотор работал вжих вжих вжих а сейчас стал вжих дуду вжих, чего мне делать? И сколько это стоит? Как человек, который её слушает определит, что ей надо? Никак... Естественно требуется диагностика.. Диагност уже разберётся что там за вжих и почему дуду... Но за это Диагност должен получить зарплату, ну и девушка сможет сориентироваться - стоит ли устранять дуду, или можно так покататься... Или продать ведро и купить другое. У нас одно время в городе работали сканерасты (Московская сеть по ходу) , колл центр у них был, реклама везде, за 1500 руб приезжал выездной Диагност, доставал ноутбук, шнуры подключал, с умным видом осматривал подкапотное пространство, крутил стартером (брали они только тачки, которые не запускаются), затем печально вздыхал, и приговаривал датчик коленвала, если стартер крутил, и, соответственно сам стартер, если он не крутил... На звонки отвечал московский колл центр, приезжал на выезд ближайший географически сканераст... ХЗ, может и до сих пор работают... Таких контор валом, и по авто и по бытовой технике и по компьютерам... Тупо мошенники, грамотные правда суки, статью не предъявить... Или вот реальный пример - Приезжает Хундай акцент... Проблема - не работает вентилятор отопителя Клиент сам прочитал на драйв 2, что нужно в этом случае менять сам вентилятор... Купил поменял... Результат - 0... Далее снова идём на драйв 2 ищем варианты, находим - резистор! Меняем, результат - 0 Хуля делать? Не помогло, надо ехать на диагностику! Диагностирую, - беру 1000 символически чисто, обрыв провода +15 на реле вентилятора отопителя. -сколько стоит устранить? -от 6 до 10 т. руб, в зависимости от масштабов разрушения жгута проводки. -ок! Делаем! В процессе ремонта выясняется - жгут проводки под передним левым крылом подлежит замене (сплавленые провода, оголенные, поплавлена изоляция, ремонт нецелесообразен, требуется замена)... -сколько стоит? -проводку купите на разборке тыщщ 5 - 7, +20 тыщщ работа... -ок, делаем... А другой клиент скажет - ну его на хер, дорого, буду ездить летом, без печки... На зиму другую тачку куплю... Как то так... |
Привет, коллеги!
Тема - НЕИСЧЕРПАЕМА!!! НО... Давайте, таки, определимся. Исходя из НАЗВАНИЯ - КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА - попытаемся всё же понять, о чём речь. А понимание ОДНО (по умолчанию) - сколько я могу взять ЗА РАЗВОД? Ибо, присутствует умное слово - "компьютерная". А между тем, есть ДИАГНОСТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И "компьютерная" - ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ОБЩЕЙ ДИАГНОСТИКИ!!! Так вот, последнее время, появилось большое количество "МАНАРЕГАСТОВ"!!! У которых ни опыта, ни знаний, ни авторитета, ни денег - короче - НИХ%Я!!! Но кушать хочется. Они покупают ЗАТЫЧКУ за 300 р.(в лучшем случае, какой-нибудь отлом лонча) и начинают ПРОМОУШЕН В СОЦ.СЕТЯХ. Только БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ технологии у них получается ПАРАЗИТИРОВАТЬ, ДЕМПИНГОВАТЬ цены и НИВЕЛИРОВАТЬ труд НАСТОЯЩИХ мастеров. Кто это?! Как правило (лично знаю), бывшие "мастера" сотовых киосков, ремонтёры компов, манагеры магазинов автозапчастей и прочий НИКЧЁМНЫЙ навоз. Имея интернет, смотря ютуб, они кое-что постигают. Но не могут постичь ОДНОГО. Чтобы стать ДИАГНОСТОМ, нужно РУКАМИ, РЕАЛЬНО, разобрать и собрать сотни двигателей, автоматов, коробок, рулёвок, АБС и прочей требухи. Понимая, где кроется ДЬЯВОЛ. А он кроется всегда В ДЕТАЛЯХ. И вот такие МАНАГЕРОСОСЫ и задают вопрос - "СКОЛЬКО СТОИТ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА", имея в виду ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАТЫЧКИ за 300р. Итак, первая часть марлезонского балета. Обратился старый знакомый. Проехал кучу "аналотыкеров". Поменял три!!! катушки на стареньком НИССАНЕ. Вспомнил про меня. Я ВНИМАТЕЛЬНО выслушал АНАМНЕЗ. Когда он приехал, я просто стетоскопом прослушал инжекторы. Второй молчал. Проблема решилась. Я просто хорошо знаю эту особенность старых НИССАН - трабл с инжекторами. Зачем мне разводить человека какой-то "диагностикой"? Инжектор он поменял сам, благо на "ты" с техникой. Мне дал 2000 р. И спросил, не мало ли... Я сказал, что вполне достаточно. За пять минут работы. Так он заплатил за всё своё потраченное время и мытарства. То есть, "компьютерная" диагностика здесь оказалась не нужна по определению. ---------- Вторая часть марлезонского балета. В процессе продажи своего шмурдяка ко мне обратился покупатель. И попросил помочь с "КОМПЬЮТЕРНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ". Суть проблемы - он не мог НИГДЕ во ВЛАДЕ прописать форсунки на KIA SORRENTO. После ремонта. И это меня уже напрягло. Ведь они всё ищут в соц.сетях. Так вот. Он купил у меня два DELPHI DS150E по цене одного и попросил помочь. И даже скинул мне ролик с ютуба, где какой-то ЖЛОБ делает то же самое. И я ему радостно пояснил, что на его двигателе форсунки не прописываются. Там просто НЕТ этой опции. Ибо существуют два типа этих двигателей. Там, где турбина типа "уэст гейт", они не прописываются, там, где турбина "вэриэбл джиометри" - они пишутся. На ютубе - последний вариант. За эту информацию он мне заплатил 2000 рублей в виде оплаты за мобилу. На его законный вопрос, почему почти за год мытарств по Владу ему никто на СТО не мог объяснить этих простых вещей, у меня не нашлось ответа. В том числе и на вопрос, почему все брали за "КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ" и подключение затычки через СМАРТ. P.S. ЛЮБАЯ ЗАТЫЧКА, ЛЮБАЯ, воспринимается клиентом как РАЗВОД! Даже самая крутая по блюпуп и вай-вай. Это психология, опыт и статистика общения. Ибо клиент не понимает всех технических нюансов. Когда подключаешь солидный прибор в OBD, все без исключения спрашивают - СКОЛЬКО ОН стОит?! Особенно, если они НИКОГДА о нём ничего не слышали. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
---------- Ясен хуй, тема мутная, и каждый понимает её по своему, просто разводить, либо брать и делать до талого, в зависимости от того какие "тараканы" в голове у клиентов в плане диагностики поражнеков.:biggrin::wave: ---------- Цитата:
|
[/COLOR]
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Дoцент, как до твоего мозга (если он есть) донести , что диагностика и "чтение ошибок" -разные вещи. И чтение ошибок - это один из этапов диагностики!!!
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
значит мозгам нет...:help::help::help: За сим откланиваюсь.:wave: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
СТЬ НИБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА,У МЕНЯ ДЕНЬГИ ЕСТЬ,У ТЕБЯ ТОЛЬКО ХУИ ИЗОРТА ВАЛЯТСЯ ВСЕМ И НА ВСЕ.ЗАКРОЙ СВОЕ ЕБАЛО УЖЕ,МАНДАВОШКА.У МЕНЯ 14 СКАНЕРОВ,У ТЕБЯ СКОЛЬКО,ЧМО. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Я УЖЕ ПИСАЛ СПОРИТЬ С ИДИОТОМ НИЛЗЯ.ОПУЩЮСЬ ДО ТВОЕГО УРОВНЯ И ТЫ МЕНЯ РАЗДАВИШ СВОИМ ОПЫТОМ.тВОЕ МЕСТО ПРИНАДЛЕЖИТ ТЕБЕ ПОЖИЗНИ ИДИОТ НАХ ПОХ ИБАЛ И ПРОЧЕЕ НИДАРАЗВИТЫЙ:thumbup:
|
Цитата:
|
НУ РЭМ ЛЮБИТЕЛЬ СКАНСДОХА МОЖТ УЖЕ И НИТАК.НУ А ТЫ ДРОЧИСЬ С ОДНИМ СКАНЕРОМ
|
Цитата:
|
У ТЕБЯ ДИБИЛ НЕСКОЛЬКО ХУЕВ В ГОЛОВЕ ТЫ ПРОСТО ВОНЮЧЕЕ ГОВНО КОТОРОЕ НУЖНО ОБХОБИТЬ ЧТОБ НИПОЧУВСТВОВАТЬ ЕГО ВОНИ.ПОЛЕЗНОГО ОТ ТЕБЯ НУЛЬ
|
А ТЫ ПОПРОБУЙ ГАСТАРБАЙТЕРСТВО,ВЫУЧИ ЕЩЕ 3 ЯЗЫКА,А НИТОЛЬКО СВОЙ НАХ ЗАХ.ПОБИЗДЯЧЬ РУКАМИ И Н СВОИМ ДЛИННЫМ ЯЗЫКОМ ПРАВОЧКА Я БЫЛ УЖЕ В 30 СТРАНАХ И НИ ГОСТАРБАЙТЕРОМ, А ПРОСТО ОТДЫХАЛ,ТЫ СО ВОИХ ХОРОМ КУДА ЕЗДИЛ В СОСЕДНЮЮ ДЕРЕВНЮ КОНЯ В ЖОПУ СКАНЕР СУНУЛ
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Опять вы, ребята, о своём, о девичьем...
Не надоело письками меряться? Тореадор - понятен и прост, он всю жысь будет искать сканер с кнопкой - "починить все" Диагностика нужна, и за неё клиент должен платить... Неважно как ты её сделаешь - компьютером, телефоном, контролькой, либо просто на слух, либо послушав весь бред клиента, выделишь из него ключевое... В процессе диагностики устранишь неисправность, либо поменяешь предохранитель, либо воткнешь на место кем то снятый разъём - все это должно оплачиваться... Пусть косарик, чисто символически, ты же тратишь время на эту машину, загоняешь её в бокс, потом убираешь за ней гавно, зимой открываешь ворота, тратишь ресурсы на обогрев итд... Колян, клиент не знает что надо капремонт движка делать, он просто тянуть перестал, масло всегда подливал, но щас чё то совсем жрать стало, может датчик какой пиздит? (реальный вопрос клиента...) Второй приезжает - шевинива. Елм в обд торчит, говорит сразу уверенно, грамотно... -у меня пропуски по 3 и 4 цилиндрам, свечи, провода, катушку поменял, толку нет... Ок, СМ2 подключил - есть пропуски в параметрах по 4 горшку мотор троит, замеряю компрессию - 2 очка.. Спрашиваю - компенсаторы удалены? Ответ положительный Ну говорю можем проверить зазоры в клапанах, но судя по тому что установлено гбо, это ничего не даст, клапан сгорел.. Говорит башку делали недавно, все клапана меняли, давайте проверим зазоры... Ок. Моторист проверяет, зажатых клопов нет. И тут вопрос клиента меня просто убил наповал (я думал, что общаюсь с разбирающимся в элементарных вещах человеком) Он спросил - а не может это быть из-за "мозгов"? -почему такой вопрос? -ну вот я читал в интернете - по двум цилиндрам пропуски - сгорел мозг.. -ну да, говорю, сгорел собака, ещё и клапан прожег, сволочь, и компрессию сожрал... Или вот свежий пример - приезжает логан 2, типичный такой себе логан, наверняка из под такси, пустой как барабан, владелец только купил машинку.. На приборке пробег 290000 В абс больше 500, в моторнике та же картинка... Ничего не горит на приборке, все работает, едет норм... Но, блять, надо ведь проверить все ли в порядке с тачкой - покупается елм ка втыкается в обд... Бля! Там ошибка! 056415 обрыв или замыкание на +круиз контроля. Круиза в комплектации авто нет, кнопки включения нет, кнопок на руле нет. Ладно, подключаю для начала СМ2, выбираю ваз, ларгус 2, двигатель, EMS 3120... Да, есть такая ошибка, смотрю комплектацию моторника - есть круиз, есть кнопка, нет ограничителя скорости... В приборке - все - НЕТ! Смотрю комплектацию по вин коду - нет Круиза нет ограничителя... Ошибка активная, не удаляется... Чё за херня? Полез в рулевую колонку, провода на спиральный кабель подключены... Снимаю разъём втыкаю резистор на 4.7 кОм, ошибка удаляется.... Снял подушку безопасности, а там какой то мудрый электрик перепиновал контакты подухи на контакты Круиза (видимо оборвался кабель на айрбэг) контакты Круиза просто были в обрыве... Я ваще не хера не понял... Там что-ли в комплектухах без Круиза в спиральнике запаяно сопротивление? Блок эбу соответствует дате рождения авто, подозрений что менялся - нет абсолютно никаких... И вот сколько взять за такую диагностику? Вроде и решил проблему, а вроде и не сделал ни хера, только время потратил... |
Третья часть марлезонского балета.
СУБАРУ ИМПРЕЗА. Супер - пуппер- турбо - мега - корч... "ПРЯМОТОК", "ПРЯМО-В-РОТ", "СУПЕР-МАССА", "СУПЕР-ДЮРИТ" и т.д. ... Троит, пердит, чёрный дым из "ПРЯМО-ОЧКА". Смотрю на ФЭЙС - КОНТРАКТНИК (где-то был +/- 2019 год). Очень суръёзный "мужик" лет 22-х. Открываю капот. В гавно разбитый "ИН-РОТ" бокс. Воздушный фильтр замотан портянкой. Ну, типа, фланель же, хорошо фильтрует! Откручиваю "массовик-затейник" и аккуратно пистолетиком выдуваю оттуда овода. Собираю, заматываю портянку (как учили) и - 2000 р. У него ИСТЕРИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же компьютерная диагностика???!!! Ладно, хер с тобой - ещё плюс 500... Нужно было видеть его лицо, когда он уезжал. Оно светилось счастьем. Представляю, сколько ему пришлось пережить до этого. И таки, да, в обд стояла синяя ЗАТЫЧКА. P.S. Кекс купил синий дюрит, его развели на "синюю массу", на кучу всякого говна, а вот денег на исправный бокс (500р. на разборке) под воздушный фильтр - НЕ НАШЛОСЬ. Печаль какая-то. НО ТЕПЕРЬ - он знает, что делать, если вернётся "трабл". А он вернётся... |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Нахрен ничего не нужно. Он приезжает СО СВОИМ ДИАГНОЗОМ и говорит, типа, не надо тут мне ссать в уши и разводить меня как лоха. Сделайте ТО-ТО и ТО-ТО... ЧУВАК!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЕГКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХUЯК - и НЕ ПРОКАТЫВАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но бабло, извини - ЗАПЛАТИ. Тут он пытается переобуть ЛАПТИ и говорит - бля, ну вы же спецы, должны были понимать... Врубается ТУПЛО и говорится - да не, мы дичь. Спец-то ТЫ!!! А мы так, поссать зашли. Ну ладно... Делайте как знаете, только сделайте. Я всегда в конце задавал один и тот же тупой вопрос- НАХЕРА ТЕБЕ ЭТО БЫЛО НУЖНО?! За умного хотел проканать? Кого ты пытался напялить? А потом, когда постарел, всегда говорил так - Я НЕ ЛЕЧУ ПО ЧУЖОМУ ДИАГНОЗУ, до свидания. А потом, спустя годы, люди как-то меня находили... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
отстали вы.На каждый хуй с винтом.есть жопа с лабиринтом.Учите матчасть пиздаболы,где при прогоревшем клапане будет компрессия 2 очка,только у тебя в очьке.там будет Нуль.Сканерасты
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
сильно походу зудит там у тебя |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot