![]() |
Грузовые автомобили делаю постольку-поскольку, в основном пром оборудование. Странно будет выглядеть, если перестанет правильно функционировать станок, а я приду, скажу, что не работает и уйду. Не уверен, что в следующий раз меня пригласят.
Заказчика вообще обычно не интересует, лампочку контрольку буду использовать в своей работе или серьезное измерительное оборудование. Важен результат. Работающий станок. А в авто-диагностике просто так сложилось, не каждый производитель авто выводит на водительскую панель номера ошибок, а халявщики этому рады, можно брать деньги только за извлечение этих ошибок из авто. Был бы в каждом авто раздел где можно прочесть ошибки и посмотреть рабочие параметры (что вполне разумно, но похоже будет не выгодно производителю), большая часть авто диагностов сразу уйдет с этого рынка. |
Привет. Лазил на Озоне, увидел такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Кто что знает об этом чуде?
|
Цитата:
|
Всех с наступающим!
Прошу сведущих людей осветить вопрос. Каков диапазон цен на диагностику грузовой техники. Китайские грузовые самосвалы - HOWO, FAW и т.д.. Прошу ответить РЕАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ, а не присосавшуюся, якобы, около ремонта всякую шушеру. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Обычно прочитать машину, проанализировать дату и ошибки 2-3 руб... |
Цитата:
Так же как идти делать серьезные станки по электронике, начинается ремонт обычно с небольшого чемоданчика самого простого дешевого инструмента, а только потом в работу могут включаться серьезные приборы, но потребность в серьезных приборах так же крайне редкая, заработать можно без этого. Если Вам в ремонтах приходится покупать инструмент дороже стоимости автомобиля, могу Вам только посочувствовать, в вашем труде в основном физическая составляющая, а не умственная и не творческая. То есть Вы еще где-то там, позади... Мне привычно купить за пару тройку тысяч, мультиметр, паяльник, пару отверток и еще какой-то простейший инструмент и уже могу делать большую часть радиоаппаратуры, это все окупится один два ремонта, а потом последующие 10 лет будет приносить только прибыль. Вы же, покупая инструмент дороже автомобиля, как понимаю, будете окупать вложения до 10 лет. |
Да у меня всё время в ходу три инструмента:biggrin1: молоток, зубило и "ебтвой мать идите нахуй не мешайте работать",:biggrin: а дорогой инструмент просто показать, для того что бы клиент не догадался что он и сам так же может отремонтировать простым инструментом:biggrin1: просто он лентяй не хочет марать руки вот и всё.:biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Улыбнуло.. Я не знаю чем Вы конкретно занимаетесь, но лично я занимаюсь авторемонтом. Да, если у вас получается примитивным и дешёвым инструментом в минимальном наборе зарабатывать деньги - это хорошо. Я в любом случае уважаю людей которые работают самостоятельно и не зависят он дяди.. Сидеть на одной диагностике это глупо. Были времена, начинал с установки сигнализаций, моток изоленты, пара отверток, головки и контрольку в зубы.. Но то было раньше.. Сейчас же сделав диагностику попутно осуществляется ремонт, и заметь не всегда это замена лампочки, обрыв и прочая мелочь. Где то и грм заменить надо, т.к. растянутая цепь даст тебе ошибок для размышления.. Нет работы по электрике, есть грязный инжектор, подвеска, подшипники, стартера, генераторы, не надо пренебрегать механической частью. Есть трупы на галстуке.. В общем мелкосрочка.. И поверь мне на слово инструмента много не бывает! И вот тогда появляется выбор, сделать дорогостоящую работу связанную с SRS, ECU, IMMO или поковыряться в грязи.. Выбор очевиден, но и подшипник мне сменить не в лом, ведь пресс, оправки и пневмоинструмент под рукой.. Опять же работа работе рознь, от какой то отказываюсь и трачу это время на самообразование, больше пользы. Современный автомобиль требует инструмента не только в виде балонного ключа и монтажки, но и програмного-интеллектуального продукта, а самое главное нужно постоянно учиться и развиваться, чтоб не оказаться позади, как Вы выразились. Вы просто не занимались авторемонтом, а были около... Не буду тут всего перечислять присутствующие люди здесь Вам лучше расскажут скольких машин стоит их инструмент и оборудование. Те кто в теме, вкладываются всегда и знают, что это не пустые траты. А те кто с примитивным инструментом бегают по клиентуре и у нас есть, и конкуренции не составляют, после них работы больше... Цитата:
P.S.. Микросхемы тоже паяльником сдуваете? Купите уже паяльную станцию! Приносили ЭБУ с нивы, износилованный паяльником во все дыры )) слесаря (возомнившие себя электриками) и начитавшись интернетов - пытались иммо удалить, это пиздец всему был. Бош 7.9.7 убить им не удалось, но оторвали smd резисторы и засрали всё канифолью и грязью.. Я так и не понял нах..я они подпаивались в 10 местах, и прое..ли резюки. В любом случае ремонтируя станки и оборудование Вы занимаетесь полезным для людей делом, а это главное.. Удачи и хороших клиентов, ну и не скупитесь на инструмент, всё вернётся. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но самое главное это Ё.. твою мать и взять денег! :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Умиляют некоторые ребята набравшие кредитов и работающие в сьемном помещении.. Когда всё твоё личное имущество помещается в собственных трусах, тяжело вести дела., но многим удаётся. (ну ты понял о ком я) :biggrin: |
Цитата:
|
Не знаю как у вас, я просто работаю и денег в банках не беру, своих хватает. На пиздеже далеко не уедешь, ну а ебало и подправить могут! Просто надо работать и делать что вы умейте, и знать себе цену. Это рынок, каждый называет свою цену, устраивает, делаем нет проходим мимо. На каждый товар найдётся свой покупатель.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
чтоб подшибники не разьебать так сказать по пизде ладошкой[COLOR="Silver"] |
Торгуются на Базаре! В нормальном бизнесе есть ценики на которых указана цена. Если у вас как на Базаре, то и цена вам такая же.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Один сплошной Базар! Вам что то объяснять бесполезная трата времени. Пусть будет по вашему.
Сдаемсу!!! |
Цитата:
можно соединить провод за 300р, если он на виду и ты затратил 15мин, а можно проепстись день и взять 5000, к примеру... Многие клиенты охуевают и говорят за 1 провод :eek:, но тут нужен толковый подход к клиенту и желательно до произведённых манипуляций.. Провел диагностику 1000р (выявил обрыв), снял поставил панель 3500, нашёл и восстановил обрыв 500.. И уже вроде и не дорого ему :smile: С людьми надо разговаривать и обьяснять.. НЕТ В ЭЛЕКТРИКЕ ФИКСИРОВАННЫХ ЦЕН! |
Цитата:
|
Доцент1, не без этого. частенько отправляю подобных чинить именно в интернетах...
|
Цитата:
Иной раз в себя приходят, а если нет то лучше пусть другим мозг епут. |
Сегодня позвонил какой очаровашка...из Ирбита (70 км от Екатеринбурга)
Сколько стоит померять компрессию на тазике 2115? -750 руб... -Скока???!!! -750.. -а если я сам свечи выверну? -750.. А компрессометр в аренду за сколько дадите? 3750... Бросил трубку... От таких "клиентов" лучше сразу избавляться, на стадии первого телефонного звонка... Ещё пример...! Сколько стоит замена подшипников генератора (хендэ гетс)? -ремонт генератора на вашем автомобиле 3150 руб без стоимости запчастей... -да мне тока подшипники поменять! Генератор рабочий! -3150 +подшипники по 600 руб каждый... -Да не! Я за сотку оба куплю! -тогда без гарантии... 3150 руб! -я сам сниму генератор! -2150руб... -да я на разборе новый за 1000 куплю! -зачем тогда нам звоните? -за 1000 поменяете? -рядом шиномонтажку знаете?, там спросите... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За 300 даже не подойду! Подход-1000! Устал я как-то в последнее время от мальчиков снимающих "сливки" , а остальным глаголющих : "К сожалению ошибок по вашей машине нем ... с вас 500рэ." Не ошибается только тот, кто ничего не делает ... но не делать вообще ничего-уже перебор! Недавно приехало авто с жалобой "подклинивают тормоза". 5 предидущих "диагностик " ничего не дали ( ОШИБОК ПО ABS НЕТ!) Определение причины заняли 3 минуты ( и 1000р. за подход) Как некоторые уже догадались "дело было не в бобине" ... после замены "стервы" тормоза пришли в норму. |
Цитата:
|
Цитата:
Есть два рода деятельности, разработка. производство машин механизмов и ремонт машин механизмов. Если в первом случае действительно нужны серьезные станки и дорогостоящее измерительное оборудование, то во втором случае ничего существенного не требуется, так как в ремонтах все сводится в поиске неисправной детали на уже отлаженном механизме, банально заменяя деталь вы восстанавливаете работоспособность всего механизма. по этому не нужен какой-то особенный инструмент. Причем, так как современные механизмы проектируются достаточно качественно, в период срока службы они все меньше нуждаются в ремонтах и каких-то доводках. Так получается, что ремонт всех этих механизмов перемещается в страны третьего мира, так как в развитых странах механизм отработав положенный срок списываются в утиль или сбываются в те же страны третьего мира где найдутся ремонтники, кто не включен в нормальный цикл производства и потребления и зачастую работает с отбросами цивилизованного общества. ---------- Цитата:
но есть минус такого подхода, таких клиентов кто может обеспечивать работой на каждый день, с десятками объектов потенциального ремонта, не так много. но они есть... |
Цитата:
Я им советую поискать другого мастера, у вас сложный случай. Или говорю, что очень занят. Или Нет оборудования для диагностики именно Вашего авто. Вроде срабатывает. ---------- Больше всего умиляют клиенты, у которых нет денег на ремонт. Им конечно оплачивать диагностику не айс. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Еще меня убивают клиенты распросами и консультациями по телефону.
У него там полнаяамба, а он просит совета. Предложение начать с диагностики его не устраивает. Он в надежде на спасительные флюиды, желательно СМСкой. Любые попытки диагностики для него развод. |
Ещё не убили? Так не поднимайте трубку с незнакомых номеров, а то ещё узнают ненароком куда деньги закопали!
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Для сравнения условий работы по ремонту ЭБУ автомобиля и логического контроллера промышленного станка, вот две фотки из последних ремонтов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
С каких пор шлюхи в ялте подорожали ?:biggrin: |
Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot