Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

uncle_sem 11.05.2014 17:25

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 133583)
Ну, скажем, ларгус никто нашемаркой и не считает,

окак. то есть уже пошла градация не только по маркам, но и по моделям? ;) как-то это глупо звучит, не? а если клиент видит на стене прейскурант где русским по белому написано "диагностика лады - 300р", то как предполагается объяснить что ларгус - как-бы и не совсем лада? ;) и не будет ли мастер выглядеть идиотом, доказывая недоказуемое? ;)

Цитата:

последние жучки тоже к иномаркам бюджетным попадают по диагностике и ремонту.
По факту существуют три основные условные градации по цене на диагностику и ремонт - нашемарки, иномарки, премиум.
Коммерческий сегмент - отдельная песня.
я б так сказал, что "нашемарки" в свете вышеописанного пора исключать. насчет премиума - возможно, возможно и есть смысел. ;)

uncle_sem 11.05.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от досик (Сообщение 133690)
думаю,цена на диагнозу идет от стоимости повозки. у меня тоже на ино дороже!

то есть ларгус - по цене нашемарки? но оборудование-то другое нужно?
Цитата:

а почему: а потому,что к-лайн и скандок или кирпич стоят по разному!!!
а автоком - 60 баксов. и кроет всё европу. ;)

если базироваться от стоимости оборудоания - то градации по маркам нужно делать, ибо клоны дилерских приборов сильно отличаются по цене - на порядки. лексия в пределах 100 баксов, клип - уже 200-250, мерсовский стар - уже пару тысяч. впрочем, я об этом уже писал.

uncle_sem 11.05.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от Владимир Бахтин (Сообщение 133591)
О национальной принадлежности автомобиля я совершенно не упоминал, ибо значения это не имеет.
О ценах на ЭБУ. Вы, видимо, ремонтом авто не занимаетесь. В современных авто очень много блоков привязываются к конкретному кузову. Чужой не подставишь, новый не заработает пока не привяжешь. Симптомы неисправности иногда не указывают на неисправность конкретного блока, неисправность может быть в одном из нескольких и только заменой по очереди можно определить кто виновник. если с первого разу не попал на неисправный кто оплатит стоимость замены исправного на исправный? Да, можно потом перепрошить (за деньги конечно) и вернуть привязанный блок в состояние нового, но есть определённые риски и второй вопрос-что с ним потом делать? повесить на шею и ждать клиента которому он будет необходим? Это вариант конечно, но деньги на него потраченные будут заморожены на неопределённый срок.
Если вы считаете что диагностический прибор всегда выдаёт чёткую инструкцию что и где неисправно - должен вас разочаровать. Даже дилерские сканнеры иногда пасуют.

работа методом замены - это либо дилерский, либо рисковый подход. дилеру начхать - клиент заплатит так или инача, а у диагноста жопа прикрыта мануалом по ремонту, где чуть что - менять блок. а если индивидуал меняет эбу не будучи на 90% уверенным в его неисправности - ну значит потеря этих денег будет ему уроком. и тут есть несколько вариантов - либо включать совесть и платить самому, либо обманывать клиента и раскручивать его, либо договариваться как-то 50/50 или как-то еще.

но только вот замена блоков под понятие диагностика подпадает достаточно слабо, это уже замена запчастей, и сделовательно она складывается из стоимости запчастей и трудоемкости работ. и ино/наше - опять плевать. ;)

tevevet 11.05.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 134035)
окак. то есть уже пошла градация не только по маркам, но и по моделям? ;) как-то это глупо звучит, не? а если клиент видит на стене прейскурант где русским по белому написано "диагностика лады - 300р", то как предполагается объяснить что ларгус - как-бы и не совсем лада? ;) и не будет ли мастер выглядеть идиотом, доказывая недоказуемое? ;)



я б так сказал, что "нашемарки" в свете вышеописанного пора исключать. насчет премиума - возможно, возможно и есть смысел. ;)

Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.

uncle_sem 11.05.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 134115)
Лукавиш, дядька Сэм.
Кто мешает на стенке написать,что лады по десятое семейство по 300 а выше- по 450, премиум по 800, джипы по 500 и репу чесать не придется.
Кстати, во многих странах джипы и пикапы относятся к тракам законодательно.
А от дровалетов типа чуркомобиль еще долго не избавиться, по крайней мере на северном кавказе.
Так что в прейскуранте они должны быть.

а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...

tevevet 11.05.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 134148)
а для чего вообще снижать цену на ремонт этих вот дровалётов? колупаться в них - не особо приятно, владельцы - как правило жмоты - в лучшем случае... смысл стимулировать такой интерес к своему сервису?

с учетом того, что новые модели жигулей по сложности уже вполне сравнимы с ино - есть ли смысл делать для них какие-то другие цены?

читал как-то что промывка форсунок - тоже другая цена ино и наши. если от сложности - то должна варьироваться цена на с/у, а не на промывку. и на факт что ино должны быть дороже, часто форсы стоят на них крайне просто. а сама промывка - тот же стенд, та же жидкость, тот же ее расход, то же время...

От дровалетов не избавиться из за нищего населения.
Для примера-зарплата электрика 6 разряда на машзаводе около десяти тысяч,на руки выходит чистыми около восьми с половиной.
То есть примерно 180евро в месяц.
У людей на дровалетах банально нет денег.
И поменять дровалет на чтото более новое тоже не могут.
Раритетов на дороге полно.
Ну а деление на ино и наше марки родом из конца 90х идет.

velcom 11.05.2014 21:33

выще думаю сделать как у детского врача(платного в нашей жизни) , который , если что не так , то осмартивает и лечит моего сына !
приём 500р , т.е. базар с клиентом , осмотр авто !
30 мин хватет на либо определении сложной ситуации , либо сразу вылечить не большую поломку !

Demon043 11.05.2014 23:50

Да ладно перебирать тут всё подряд мужики,в конце концов сколько и с кого брать это личное дело каждого.

sotmel 12.05.2014 00:49

800-1500 руб. зависит от того что за авто и каким сканером это делаю..

досик 12.05.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 134038)
то есть ларгус - по цене нашемарки? но оборудование-то другое нужно?


а автоком - 60 баксов. и кроет всё европу. ;)

если базироваться от стоимости оборудоания - то градации по маркам нужно делать, ибо клоны дилерских приборов сильно отличаются по цене - на порядки. лексия в пределах 100 баксов, клип - уже 200-250, мерсовский стар - уже пару тысяч. впрочем, я об этом уже писал.


так пусть себе купят и диагностятся хоть до посинения. а то,что автоком уже 3-й сдох?( я же не буду это объяснять...)

и вообще,цена определяет клиента..нищебродам вход закрыт!!!!:super:


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.