![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
и гоняем по цеху чтоб не подглядывали если сами сделать не могут а гонят авто куда то да еще и следят за работой |
Цитата:
Пора тему создать "методы обмана специалистов ,лиш бы не платить" ---------- Точнее- от этих денег не разбогатею |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
морду набили денег не заплатили и в голом поле оставили так что держи ключ на 55 на готове(рядышком на растоянии вытянутой руки) |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Особенно нравиться - вызывают клиенты - говорят ко мне специалисты не приходят. Приезжаю , как только гайку откручу и сразу появляется толпа конкурентов , которые к клиенту не хотели приезжать. Это хитровые клиенты. Поэтому предлагаю создать тему "хитрые клиенты или способы не оплачивать за работу" |
Цитата:
Цитата:
когда люди записываются к тебе за месяц -другой ,у них даже мысли такой не возникает ...так что все зависит от специалиста ,а не от клиента ,каким бы хитрожопым он не казался :bad::bad::bad: |
Ну вот начали "о здравии" потом сели , тяпнули ... рассудили трезво ...
И тема понеслась!...:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
А что-бы очередь была ... нужно иметь то ,чего у других нет!:wink: ... Или хотя-бы то , чего нет у некоторых( это М....)! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
С незнакомых деньги вперёд !
|
Если знакомый начинает динамить, он сразу переходит в разряд незнакомых.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я за ДЯДЮ ВОВУ буду до последнего! ... Потому что при нём ,после грёбаного "бульдозера" из Екатеринбурга страна поднимается а колен! P.S. Екатеринбург , пардон СВЕРДЛОВСК, вы уж извините , но если будете рассказывать за своего "святого николаича" ... то пойдёте от меня не только на......................:cool: ... Но и даже за горизонт!!!:wave: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
У нас крупными буквами, гаранития на электро-З.Ч. не распространяется, конечно продаваны меня знают, и я могу вернуть деталь, но только если на ней нет следов установки. Пример из последнего, менял коммутатор на опеле C16NZ, взял в магазине за 30уё, но смотрю видок левый, надписей нет, склеено укриво (сейчас у нас массово заменяются корейские, польские итп зч, на Украинские), ну по быстрому собрал на столе схемку, короче коммутатор не рабочий, несу в магаз, не берут, мол царапины на выводах. Я конечно в этот магазин больше не хожу, но клиенты там косяками. Чтобы поменять такую деталь, кроме чека нужна экспертиза, документы о квалификации мастера и состоянии авто, согласитесь это фантастика. Или приобрели Б насос, ставлю в бак, бак на авто, не заводиться, насос жужжит, торплива нет, снимаю, выясняеться что бензин через насос не идет. Так владелец, две недели ждал, пока насос ушел на экспертизу, пока её провели, пока прислали контрактный, и это по блату..... а вы пишете что у вас меняют электро ЗЧ без скрипа. Я конечно понимаю продаванов, наберутся ремонтеры знаний с драйва-2, и давай из себя мастеров строить, меняя все напропалую, иногда даже сжигая новые ЗЧ. И все же нафика так на европу равняться? |
Цитата:
---------- Цитата:
а чаще всего в магазинах продавцы (по неопытности или незнанию )продают запчасть от другого авто (другой модели ,другого года модельного итп )...тоже назад не возьмут ??? |
Цитата:
|
Магазины это отдельная тема. По количесиву страниц обсуждения не меньше чем здесь достойная.
По диагностике нет разного понятия диагностика. Еще тоета в лохматом году в своей видео по обучению даладастаточно правильное определение в котором нет ни слова про сканер. Чтото вроде "диагностика есть поиск неисправности в электронных системах управления что подразумевает проверку целостности и исправности сигналов с датчиков проверку их прохождения по цепям итд".. Открывая мануал любого авто по ремонту в разделе диагностика идет например код ошибки и алгоритм проверки по данному коду. Тоесть диагностика не заключается только в сканере. Исходя из опыта диагност может пренебречь какимито алгоритмами тем самым экономя время и делая вердикт о исправности или неисправности изходя из опыта. Неисправности бывают стандартные это те которые можно обнаружить согласно стандартного мануала по диагностике и ремонту и нестандартные это когда выполнение алгоритма не приводит к результату. |
Вот слежу, по мере возможности за этой темой, и напрашивается несколько вопросов:
Что означает “комп.диагностика” ? В чем ее суть ? Что это “вообще” такое ? За что нужно брать деньги а за что НЕТ. Слышал и такое : “ У вас 5 ошибок в ECU”. 50 грн. за ошибку(Украина). С вас (5*50)=250 грн. к оплате. И , не разбираясь в проявлении причин возникновения, берут оплату за “УДАЛЕНИЕ ОШИБОК”, которые возникают опять (естественно) без устранения причин. Другие, подключившы сканер, и не увидев никаких ошибок, оглашают ВЕРДИКТ – “У вас, по электронике, все ХОРОШО, давайте деньги за диагностику”. Но при этом клиент жалуется, ну скажем, на плохой запуск, повышеный расход, “тупой разгон” и т.д. Так что же, все таки “Компьютерная диагностика автомобиля” ? Вот если вы дадите себе правильный ответ(без илюзий) на этот вопрос – это ~80% всего дела. В моем понимании: “Чтение ошибок – это не ДИАГНОСТИКА” “Удаление ошибок – это не РЕМОНТ” Да, ошибки, конечно, помогают установить диагноз, особенно спорадические, но они не дают полной картины. А что дает ? А дает нам результат – анализ и сравнение “живых” параметров с расчетными. И на основании отклонений мы должны понимать процессы влияния, воздействия механики на электронику и наоборот, расчитывать и СТАВИТЬ ДИАГНОЗ “БОЛЬНОМУ” и т.д. И не имеет разници с помощью чего вы этот диагноз установили – компьютер, мультиметр, датчик давления, и т.д. А задача дигноста не прочитать или стереть ошибки, а , с максимальной вероятностью, указать что нужно СДЕЛАТЬ! Или СДЕЛАТЬ - но это уже не диагностика, а УСТРАНЕНИЕ. Вот за это(ГРАМОТНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА) и нужно принимать оплату. Вот как то так. |
Доброго здоровья, джентльмены.
А воз и ныне там. 1.Никто не обращал внимания на название темы? Никто не пытался задать вопрос ЕЕ СОЗДАТЕЛЮ, что он под этим подразумевал? Больше чем уверен - никто. Но вдруг тут начал раскручиваться маховик говна. По большей части - ДЕМАГОГИЯ. А все из- за единственного слова - КОМПЬЮТЕРНАЯ. Только самые конченные дебилы, коих 90%, не понимают, ЧТО НЕТ НИКАКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ диагностики. Ее ПРОСТО НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЭТО МОДНЫЙ ТРЕНД! Слово КОМПЬЮТЕРНЫЙ. ВЕЗДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Будь то авторемонт, будь то медицина, будь то хим.анализ и т.д. и т.п.... Слово КОМПЬЮТЕРНЫЙ должно действовать на клиента магически. Как волшебная дудочка факира на кобру. Что его рука автоматом доставала гаманец и отчехляла ассигнации. 2.Главным диагностическим инструментом является голова диагноста плюс богатый опыт. Сканер и прочие приблуды являются всего лишь подсобными инструментами, облегчающими работу и сокращающими время поиска неисправности. Я в своей практике в 40% случаев вообще не применяю сканер. Эти чемоданы по большей части пылятся без дела. Последний пример. Приехала девочка на Nissan Fuga 350GT. Погасла приборка. Она спросила, смогу ли я сделать компьютерную диагностику. На мой вопрос зачем, она ответила, что мне, мол, спецы так сказали. Так че, говорю, они и не сделали? Пожала плечами. Предохранители смотрели? Они не нашли их. ВСЕ!!! Тема закрыта. Назначил ей на послезавтра. Пробник и тестер у меня всегда лежит ближе сканера. |
Согласен Коллега! "Юзеру" (как этой девочке на Nissan-е) внушили что диагностика делается компьютером , а не при помощи компьютера!!!
Кто не понял разницы ... извините!:wink: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот человечек без сомнений, котлеты отдельно. |
Почитав тему создаётся впечатление что тут противоречия происходят, и все по разному пишут "что же такое диагностика"? Кто то пишет не определили причину не надо платить, кто то пишет что просмотр ошибок не диагностика, а кто и просто пишет подключение отдельно столько то.
dudaps, написал что нет компьютерной диагностики это не правильно, он без подключения всё определяет. Может зря все приборы на базе компьютеров относят к названию диагностика? Для чего приобретать сканер и другие приборы может есть здесь истинные диагносты и дадут на это правильный ответ? За что брать деньги а за что клиент не должен платить? Если заменили предохранитель и неисправность устранилась сама, то за диагностику не должны значит как dudaps, написал? Мне вот дедушка рассказывал что в их времена при СССР не было не какой диагностики, и когда к мастеру обращались он по определению причины неисправности говорил что нужно сделать и к кому приехать на ремонт, но он не брал за это денег так как он не чего не ремонтировал а просто посмотрел и послушал, ну и проверил карманными принадлежностями, а с появлением компьютеров стали брать деньги за это. Дак значит правильнее за компьютер должно оплачиваться а не за просто посмотрел если судить как делалось всё раньше. Вот если при обращении к токарю например, если он по меряет деталь измерительным прибором не подходя к станку, он же не брал не когда денег за это, а берёт за работу на станке только лишь, значит правильней должно быть оплата за подключение работы прибора к автомобилю а не просто подойти посмотреть и сказать. Есть здесь правильные диагносты? Или просто собиратели денег без рабочего процесса? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Замена предохранителя лишь часть процесса диагностики...если найдена причина почему он сгорел ,можно брать деньги за диагностику...если причина устранена -можно прибавить еще и за ремонт ...а спомощью чего ты это делаешь ( сканер ,токовые клещи ,контролька,мультиметр ,осцил...) это на твое усмотрение... Доцент ,с новым ником тебя ! Шифранулся на этот раз ...да Виталя все равно тебя вычислит... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Полный идиотизм в сравнении, а так же выражении своих примеров. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Купила мочало, Наша песня хороша, Начинай сначала." :thumbup: |
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot