Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

margadon 19.05.2018 11:48

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 703666)
Ты колесо то сам можешь перебортават?

приходилось ...по молодости ,когда денег на нормальную резину не хватало ,а ржавую копейку жалко было выбросить в лесу:biggrin:

bezdelnik2 19.05.2018 12:01

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 703671)
когда денег на нормальную резину не хватало

А у меня вот на оборот было тогда, резины не было нармальной , проблема увидеть и успеть купить, за любые деньги.:smile:

zamj 19.05.2018 13:04

"Всем жалуются, только не понять на чё?" Мало того что тупые! Еще и на деньги разводят!

bezdelnik2 19.05.2018 13:48

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 703679)
Мало того что тупые! Еще и на деньги разводят!

Не разводят, а пытаются как то хоть чё то заработать. Банки точно разводят, и все довльны же как будьто так и надо.:smile:

uncle_sem 19.05.2018 17:04

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 702130)
.В 90е Студенту бы руки поломали и ел бы он ногами,в те времена мы зарабатывали и делали и делаем качественно.А у студентов поджилки тряслись.

согласен на 100500%!
безнаказанность порождает вседозволенность. подключил сканер, взял деньги, нассал в уши, клиент поменял что сказали - не помогло. претензии? та пошел ты нахер! поэтому специалисты "старой школы" берут больше - они возятся дольше, ТОЧНО выясняя причину. а молодёжь накупила свистков в китае по три копейки и читает ошибки, ни за что не отвечая. и рубят бабки, потому что у них дешево, а то что это бесполезно выкинутые деньги - до клиента начинает доходить сильно позже.

----------

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 702140)
Да, 80% проблем у машин яйца выеденного не стоят.
Цитата:

хороший спец, тебе и без всяких сканеров определит в чем проблема
facepalm

чего фейспалм-то? сам же говоришь что 80% проблем яйца выеденного не стоят. я вполне соглашусь что какую-то часть проблем специалист определит и без приборов. только это не нужно ни клиенту, ни, как следствие, самому специалисту. клиенту нужно шоу, а специалисту - деньги. клиент не готов отдавать деньги за совет. приходится устраивать шоу, фигли.

я ж писал уже, как притянули 190 мерседес и я послушав как оно пробует заводиться - сразу сказал тянуть к мотористам. они чуть ли не обиделись в стиле "ну чо вы так сразу! почти новая машина, еще вчера работала как часы". ну устроил шоу с компрессометром. за деньги. они остались по-прежнему недовольны потому что можно было, оказывается, и на слово поверить, ну а я хоть пару рублей заработал.

bezdelnik2 19.05.2018 17:58

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703722)
поэтому специалисты "старой школы" берут больше - они возятся дольше, ТОЧНО выясняя причину.

Это уже на ремонт больше похоже, если возится приходится, а диагностика это просто сказать раз просто спрашивают, не рассчитывая на ремонт.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703722)
клиент не готов отдавать деньги за совет.

Для чего тогда вобще спрашивать, видать от фанаря, тогда от фанаря и отвечают.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703722)
сразу сказал тянуть к мотористам. они чуть ли не обиделись в стиле "ну чо вы так сразу! почти новая машина, еще вчера работала как часы". ну устроил шоу с компрессометром. за деньги. они остались по-прежнему недовольны потому что можно было, оказывается, и на слово поверить, ну а я хоть пару рублей заработал.

Знакомая сказка то же самое было на Л200 все кричали форсунки стучат сними проверь, а я знаю что они не могут стучать, ну снял проверил что все рабочие, а за снять поставить я думаю ты в курсе сколько там работы значит то же заработал, а они не довольны что двигатель всё равно ремонтировать, компресии же нет спецом им показал да и поршня подпрыгивали вот и стук им определился.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703722)
безнаказанность порождает вседозволенность. подключил сканер, взял деньги, нассал в уши, клиент поменял что сказали - не помогло. претензии? та пошел ты нахер!

А за что вобще наказывать? если ремонта не было, клиенту решать менять или не менять, это раньше да брались за ремонт за не хилые бабки, там другой базар клинонуло ответь, а счас из за копеек бучу пднимать на которые за прсмотр кина сами соглашаются, сразу жидом покажется в глазах других.:smile:

uncle_sem 19.05.2018 18:10

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 703060)
Т.е диагностика диагностикой , а устранение причины это уже другая статья! Все правильно! Диагностика и есть устранение причины сбоя датчиков и исполнительных механизмов в авто. Т.е поставить точный диагноз! Ну опять на усмотрения клиента! Бывают типа нужно просто узнать код ошибки, а там у него знакомый электрик! )))))))))!

диагностика - это ПОИСК причины, а не устранение ;) устранение - эт ремонт уже

bezdelnik2 19.05.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703744)
диагностика - это ПОИСК причины,

С чего это? Это просто направление поиска причин, а поиск причины это уже заключительная стадия в ремонте новое только купить остаётся в замен старого и собрать.:smile:

uncle_sem 19.05.2018 18:19

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 703726)
Это уже на ремонт больше похоже, если возится приходится, а диагностика это просто сказать раз просто спрашивают, не рассчитывая на ремонт.:smile:[COLOR="Silver"]

нет, диагностика - это процесс постановки диагноза. и для этого таки приходиться возиться. чтение ошибок - это сканирование, там возиться не приходится, мозг включать не нужно, нужен сканер, принтер и кассовый аппарат. прочитал ошибки, распечатал, взял бабло, отправил к тем кто разбирается.

Цитата:

А за что вобще наказывать? если ремонта не было, клиенту решать менять или не менять, это раньше да брались за ремонт за не хилые бабки, там другой базар клинонуло ответь, а счас из за копеек бучу пднимать на которые за прсмотр кина сами соглашаются, сразу жидом покажется в глазах других.:smile:
а наказывать за то, что ты сказал человеку что делать, он сделал, не помогло, и таким образом получается что ты его кинул на бабки. потому что он к тебе приехал чтобы ты не в уши нассал, а сказал что нужно сделать для устранения проблемы. ты сказал - и должен отвечать за эти слова.

существует вариант когда проблем несколько, и тогда вроде и ты прав был, но и не помогло. тогда значит нужно продолжать диагностику

megabyteauto 19.05.2018 18:19

uncle_sem, самое печальное Коллега , что в последнее время самый большой отрезок времени на диагностику приходится на убеждение клиента в том , что дианоз поставлен правильно!!!
... Для некоторых "красавцев" даже почасовую включить хочется!:mad:

uncle_sem 19.05.2018 18:31

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 703745)
С чего это? Это просто направление поиска причин, а поиск причины это уже заключительная стадия в ремонте новое только купить остаётся в замен старого и собрать.:smile:

нет, это именно поиск причины. то есть, "нет сигнала с датчика", например, это может быть: неисправность датчика, обрыв проводки, неисправность ЭБУ. диагнозом должно быть ТОЧНОЕ определение этой причины. местом обрыва в проводке может заниматься другой человек, или тот же диагност, но за отдельную плату. но определить проводка это, датчик, эбу или что-то еще - именно диагност.

или скажем бедная смесь. это может быть подсос воздуха, неисправный регулятор давления, бензонасос, форсунки, расходомер, лямбда-зонд... так вот задача диагноста не озвучить "бедная смесь", а либо указать точную причину(ы), либо максимально сузить круг поиска.

а то приезжал ко мне как-то перец от "диагноста" который ему расписал необходимых проверок на лист а4. и там нафиг всё что я перечислил и еще больше. при этом клиент счтает что основную работу он сделал, а мне осталась фигня - проверить вс машину в поисках реальной причины. так вот это была не диагностика, а херня какая-то. потому что бедную смесь можно и так предположить, даже без сканера, а вот причину найти - это и есть диагностика.

и да, часто ремонт найденной причины - это соединить проводок, и собственно ремонт ничерта не стоит

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 703749)
uncle_sem, самое печальное Коллега , что в последнее время самый большой отрезок времени на диагностику приходится на убеждение клиента в том , что дианоз поставлен правильно!!!
... Для некоторых "красавцев" даже почасовую включить хочется!:mad:

о, да. даже например когда клиенту подкидлываешь свой расходомер взамен его неисправного и машина начинает работать нормально - у него остаётся вопрос "а это ТОЧНО расходомер?"

а знаешь почему? потому что число сканерастов уже на порядок превышает число нормальных специалистов, и люди привыкли, что диагнозы ставят люди которые в принципе не понимают как чего работает и не несут никакой ответственности за свои слова. отсюда и недоверие.

вон, bezdelnik недоумевает по этому поводу. ну подумаешь, сказал клиенту что-то делать, и оно не помогло. за что наказывать диагноста? ну всего-то опустил человека на стоку-другу-третью баксов, подумаешь.

bezdelnik2 19.05.2018 18:31

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703747)
существует вариант когда проблем несколько, и тогда вроде и ты прав был, но и не помогло. тогда значит нужно продолжать диагностику

И чё снова за бабки? Бесплатно тогда делай пока не поможет.:smile:
Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703747)
а наказывать за то, что ты сказал человеку что делать, он сделал, не помогло,

Не правильный расклад: Скажут убить, пойдёт убьёт, а посадят того кто убил, а не того кто просто сказал, думать надо чё делаешь самому а не другим умом жить, а если у самого не хватает ума куда лесть отдай не спрашивая залезут с резултатом без лишней оплаты за всякую диагностику, а если всем нравится других слушать за бабки не кто не запрещает слушай как ты сказал в уши пусть сат. (У меня свой расклад за ответ : Не верь не бойся не спрашивай в чём причина если сам не знаешь куда лесть)

megabyteauto 19.05.2018 18:47

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703750)
...о, да. даже например когда клиенту подкидлываешь свой расходомер взамен его неисправного и машина начинает работать нормально - у него остаётся вопрос "а это ТОЧНО расходомер?"

Особенно приколол меня один типчик! Который после адаптации подъёма клапанов на Бэхе ,прошедшей без вопросов и ошибок стала тише работать ... прокатились , по прихвату никаких проблем ... приехал на следующий день и заявил " Верни адаптацию обратно!...":ph34r:

Пипец блин! Продам диагностику - куплю пианину!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bezdelnik2 19.05.2018 18:56

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 703750)
ну всего-то опустил человека на стоку-другу-третью баксов, подумаешь.

Он сам себя опускает а не диагност его, сотку другую баксов он хер тебе когда даст за указку ему чё делать, он вот и хочет в тихаря сухим из воды выйти, не отдовая бабок и своё авто на ремонт нармалным старым специалистам которые молча возмутся и сделают то что он хочет ожидать от своего авто, вот молодёж с элемками и тешится на этом за сотку тройку рублеу, это как закурить для них стрельнуть только и всего.

margadon 19.05.2018 23:42

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 703760)
вот молодёж с элемками и тешится на этом за сотку тройку рублеу,

ну клиенты более менее уже стали понимать ,что на такую "диагностику " ехать бессмысленно -толку не будет ,так что повыбрасывают скоро сканерасты свои сканера ... :bad::bad::bad:
вот сегодня была калина ... приехал на эвакуаторе ,привез топливный насос -поменяй говорит ...
-поменяю ,1000 р .
-ок
-меняю насос -не запускается ,при прокрутке слышу обрыв грм ...спрашиваю ,кто сказал что насос виноват ?
-да вызвал по обьявлению диагнозера -сканераста ...
-говорю звони ему ...пусть сюда едет ,сейчас продадим ему твой родной насос ,а по пути попросим в магазин заехать -купить комплект грм(как раз стоимость эвакуатора ) ... и за диагностику 500 вернем обратно ...
сканераст конечно телефон отключил ...видать понял ,что его хотят нагнуть

----------

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 703760)
сотку другую баксов он хер тебе когда даст за указку ему чё делать,

ну вот на днях был форд мондео 4 -клиента очень беспокоило постоянное сообщение приборной панели "коробка передач требует обслуживания ",при этом никаких изменений в работе акпп нет ,все отлично работает ...и что ты будешь с этим делать без диагнозы ? что ремонтировать ? :shock::shock::shock:

igorgn 20.05.2018 00:04

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 703793)
ну вот на днях был форд мондео 4 -клиента очень беспокоило постоянное сообщение приборной панели "коробка передач требует обслуживания ",при этом никаких изменений в работе акпп нет ,все отлично работает ...и что ты будешь с этим делать без диагнозы ? что ремонтировать ?

У меня на Колеосе ничего не выскакивает, все параметры работы вариатора в норме (проверено в CVTz50). Но, падлюка, на хорошо прогретом при трогании с места издаются звуки, напоминающие хруст шруса на девятках. Проблема частая на форумах. И решения нет. Все сканеры бессильны. :rolleyes:

margadon 20.05.2018 00:11

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 703819)
И решения нет. Все сканеры бессильны.

решение есть -ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ !
не все проблемы решаются с помощью сканера ... например -износ диска сцепления (не про колеос ,само собой речь ..) или разбитый подшипник муфты кондиционера или генератора :confused::confused::confused:

sotnik73 20.05.2018 02:51

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 703819)
У меня на Колеосе ничего не выскакивает, все параметры работы вариатора в норме (проверено в CVTz50). Но, падлюка, на хорошо прогретом при трогании с места издаются звуки, напоминающие хруст шруса на девятках. Проблема частая на форумах. И решения нет. Все сканеры бессильны. :rolleyes:

Человек писал о АКПП а ни Вариаторе.Нинужно путать разные вещи если вы понимаете в этом разницу и механику нужно понимать очень хорошо,где шруз хрустит,где подшипник воет или стонет или чтото ещо. Он писал о АКПП на Форде.А ещо выскакивает срочно поменяйте масло на инглише и чел в ступоре или неисправность двигателя-срочно обратитесь в мастерскую или нет неисправностей вообще в сканере а мотор низапускается.Вот простейшая жизнь ЭЛЕКТРОМЕХАНИКАДИАГНОСТА.Типа сканегок прикупил и бобла рубит без мозгов.А потом на форумах ПАМАГИТЕ ОШИПКА ХРЕН ЗНАЕТ ЧЕГО И ЧЕГО ДЕЛАТЬ?

igorgn 20.05.2018 09:08

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 703822)
решение есть -ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ !

Уже закончились все конторы и гаражные сервисы со "специалистами". В Ухте не осталось места куда можно обращаться. Всё объездил.

----------

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 703942)
Человек писал о АКПП а ни Вариаторе.Нинужно путать разные вещи если вы понимаете в этом разницу и механику нужно понимать очень хорошо

Япона мама... И сразу наезд. Я просто привёл пример когда клип не определяет вообще ничего, все параметры в норме, почти эталон. А форумы с вариаторами пестрят такими проблемами.

psixoz55 20.05.2018 09:38

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704138)
Уже закончились все конторы и гаражные сервисы со "специалистами". В Ухте не осталось места куда можно обращаться. Всё объездил.

----------

Япона мама... И сразу наезд. Я просто привёл пример когда клип не определяет вообще ничего, все параметры в норме, почти эталон. А форумы с вариаторами пестрят такими проблемами.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

igorgn 20.05.2018 09:52

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 704159)
https://www.google.ru/search?newwind...E,lf:1,lf_ui:4

Не смеши. :biggrin1: Напишут всё, клава стерпит. Ближайший сервис по Рено в Сыктывкаре. Ремонтами не занимаются, только крупно узловыми заменами. Тут в поиске указана половина того, что с автомобилями не связано (ремонт компов, оргтехники), частично закрыто уже надцать лет назад. Вариаторами занимались в "ВИН-коде" (гараж из трёх ворот и подъёмником). Но "мастер уволился пару лет назад и мы этим уже не занимаемся". Меняют жижу только в двух точках.
Вопрос. Зачем ты мне сбросил эту ссылку? Думаешь я не знаю Что есть в Ухте? Тут не указаны те, у кого реально руки золотые. Мужики работают, в интернете не лазят и рекламы не дают, т.к. запись на много вперёд; некогда им в инете сидеть.
Что нашёл ближайшее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в Сыктывкаре.
Добавлю. Перевозчики на Пежо и Ситроенах ездят обслуживаться в Набережные Челны. Хотя в поиске по Ухте может и пару сотен контор выскочить. Или они от дурака ездят за штукарь с лишним километров?

psixoz55 20.05.2018 10:00

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704163)
Не смеши. :biggrin1: Напишут всё, клава стерпит. Ближайший сервис по Рено в Сыктывкаре. Ремонтами не занимаются, только крупно узловыми заменами. Тут в поиске указана половина того, что с автомобилями не связано (ремонт компов, оргтехники), частично закрыто уже надцать лет назад. Вариаторами занимались в "ВИН-коде" (гараж из трёх ворот и подъёмником). Но "мастер уволился пару лет назад и мы этим уже не занимаемся". Меняют жижу только в двух точках.
Вопрос. Зачем ты мне сбросил эту ссылку? Думаешь я не знаю Что есть в Ухте? Тут не указаны те, у кого реально руки золотые. Мужики работают, в интернете не лазят и рекламы не дают, т.к. запись на много вперёд; некогда им в инете сидеть.
Что нашёл ближайшее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в Сыктывкаре.
Добавлю. Перевозчики на Пежо и Ситроенах ездят обслуживаться в Набережные Челны. Хотя в поиске по Ухте может и пару сотен контор выскочить. Или они от дурака ездят за штукарь с лишним километров?

скинь параметры работы варика при прогретом движке
в момент когда звук как у "шруза"

igorgn 20.05.2018 10:13

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 704165)
скинь параметры работы варика при прогретом движке
в момент когда звук как у "шруза"

Завтра поеду на своё место работы (за 130 км) и возьму планшет с собой. Скину логи.
Тут второй гимор появился. Сейчас на улице +1. То, что вариатор не будет греться, красота. Но я переобулся в летнюю резину. Завтра вообще до минус 7 обещают...
Жидкость для вариатора, и все причиндалы по замене расходников заказал на Емексе. Но неохота просто так деньги на ветер выбросить на авось. Чувствую, что замена не поможет. Хотя после предыдущей замены не трещало тысяч так 25. Может жижа подделка?

bezdelnik2 20.05.2018 10:35

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 703793)
-говорю звони ему ...пусть сюда едет ,сейчас продадим ему твой родной насос ,а по пути попросим в магазин заехать -купить комплект грм(как раз стоимость эвакуатора ) ... и за диагностику 500 вернем обратно ...
сканераст конечно телефон отключил ...видать понял ,что его хотят нагнуть

Я бы на месте сканериста не чё не отключал, а разьеснил доходчиво клиенту и мастеру чё хотел то и получил, хотел бы что бы причину устранили устранили бы без всяких сканеров , хотел посмотреть сканером посмотрели и не залупайся, но тут конечно и сканером можно было всё проверить не разбирая, видать столько стоило, а клиент сам олень, раньше всё же автомобилисты походили на водил, они хоть правильно спрашивали, почему авто не заводится и стартер по другому крутит, они как то привыкали к одинаковым звукам, а теперь им пох они походят на дол..ов им лиш бы сабуфер по ушам бил да колёса через жопу крутились а упрётся авто в асфальт потом спрашивают про то что в ушах отдалось им при езде с этим сабуфером, что не возьмёш авто в гараж загнать повернёшь ключ и сразу магнитофон по ушам , дак чё там можно понять пока не выключиш, а потом прибегают и говорят магнитофон сломался а до тебя работал при повороте ключа.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 703793)
.и что ты будешь с этим делать без диагнозы ? что ремонтировать ?

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 703793)
"коробка передач требует обслуживания "

Написано обслуживать значит обслуживай, какой ещё ему нужен диагноз, диагноз тут уже будут искать после обслуживания если его херово обслужат.:smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 704165)
скинь параметры работы варика при прогретом движке
в момент когда звук как у "шруза"

Да не покажут не чё эти параметры при трогании с места, пусть спецов с музыкальным слухом ищет что бы послушали этот хруст, может и скажут где у него больше зазор в шлицах стаёт на горячую.:smile::smile::smile:

igorgn 20.05.2018 10:50

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704170)
Да не покажут не чё эти параметры при трогании с места, пусть спецов с музыкальным слухом ищет что бы послушали этот хруст, может и скажут где у него больше зазор в шлицах стаёт на горячую.

Мне мысли приходят только одни: при повышении температуры ремень прибавляет в длину чуток, чего достаточно для глюков. По программе максимальная температура за весь период мониторинга была +92. И второй вариант - масло некачественное. При повышении температуры теряет свои свойства.
Дилеры ставили обновлённые прошивки, где корректировалось натяжение ремня, т.к. косяк общеизвестный в этих Жатко что у Колеосов, что у Т-31. Но только с 2,5 литровыми движками. Какая-то ошибка в программе. Дилер в Коми сказал, что "тот специалист уволился". Снег закончит валить - схожу сниму номер прошивки. Отправлю вместе с ВИНом в Нижний. Я хоть туда поеду, лишь бы сделали.

psixoz55 20.05.2018 10:51

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704169)
Завтра поеду на своё место работы (за 130 км) и возьму планшет с собой. Скину логи.
Тут второй гимор появился. Сейчас на улице +1. То, что вариатор не будет греться, красота. Но я переобулся в летнюю резину. Завтра вообще до минус 7 обещают...
Жидкость для вариатора, и все причиндалы по замене расходников заказал на Емексе. Но неохота просто так деньги на ветер выбросить на авось. Чувствую, что замена не поможет. Хотя после предыдущей замены не трещало тысяч так 25. Может жижа подделка?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bezdelnik2 20.05.2018 11:51

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704185)
Дилеры ставили обновлённые прошивки, где корректировалось натяжение ремня,

Дилеры деньги делали на этих прогонах, единственное что там можно дак это сброс счётчика старения масла сделать, тогда давление масла станет по новому регулироватся только и всего что и делается после замены масла, если есть эта функция на этих авто, в других точно есть с вариаторами.:smile:

igorgn 20.05.2018 12:14

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704197)
Дилеры деньги делали на этих прогонах, единственное что там можно дак это сброс счётчика старения масла сделать, тогда давление масла станет по новому регулироватся только и всего что и делается после замены масла

На машинах до 5-и лет всё делалось бесплатно. Так что с с разводом на бабки ты не угадал.
Счётчик старения масла - не счётчик, как физический объект, а программа, работающая по своему алгоритму. Вычисляет по известным ей параметрам когда уже нужно менять масло. Этот "счётчик" никаких корректив в работу программного обеспечения вариатора не вносит. Единственное, что может произойти - если достигается максимальное значение старения, то может выскочить какое-нибудь сообщение, что пора... машину выкинуть к ебеням! :biggrin1:

bezdelnik2 20.05.2018 12:23

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704200)
Этот "счётчик" никаких корректив в работу программного обеспечения вариатора не вносит. Единственное, что может произойти - если достигается максимальное значение старения, то может выскочить какое-нибудь сообщение, что пора...

А ты попробуй поменять масло и не сбросить, увидишь разницу по давлению и плавности переключени на новом масле или нет, а потом сбрось.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704200)
то может выскочить какое-нибудь сообщение, что пора...

Не у кого ещё не выскакивало что пора менять масло в каробках до 14 года а после 14 года менять ещё редко кому пора кроме как таксистам но тем пох авто хозное да и в основном у них механника у всех:smile:

igorgn 20.05.2018 12:24

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704201)
А ты попробуй поменять масло и не сбросить, увидишь разницу по давлению и плавности переключени на новом масле или нет, а потом сбрось.:smile:

При первой замене так и делал. Никакой разницы. У меня переписка было (грохнул...) с дилером. Тот так и ответил по счётчику: чтобы отслеживать когда пора будет заменять жидкость. Сам спроси. ВИН могу для запроса дать.

bezdelnik2 20.05.2018 12:32

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704200)
Этот "счётчик" никаких корректив в работу программного обеспечения вариатора не вносит.

Как то менял на ренушке давно, в параметрах после сброса вроде другое давление стало, да клиент значит на пиз..дел что корбка лучше заработал, а хотя мне пох не мои же машины.:smile::smile::smile:

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704204)
чтобы отслеживать когда пора будет заменять жидкость

Как он интересно тебе скажет отслеживать, если у тебя к примеру сканера не будет?:smile::smile::smile:

igorgn 20.05.2018 12:37

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704205)
Как он интересно тебе скажет отслеживать, если у тебя к примеру сканера не будет?

Так не для нас сделано. "Там" принято обслуживаться на СТО, где в регламент должна входить обязательная диагностика. Дилеры при любом обращении к ним в сервис всегда клип подключают.
У нас все всё в гаражах чинят. И большинство мастеров работает по-старинке. Мне сменили масло с фильтрами и прокладками, уровень выставили. Но и понятия не имели, что есть какой-то счётчик. Я сам сбрасывал.

bezdelnik2 20.05.2018 12:46

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704207)
Дилеры при любом обращении к ним в сервис всегда клип подключают.

Я же говорю что это тупой развод всех этими подключениями, а клиентам тупым самовнушение что авто после всяких сбросов и адоптаций типа лучше поехало, я же сказал что пох вся эта диагностика с параметрами, если есть неисправность то без ремонта её не устранить, а клиенту нужен прогон по диагностике пожалуста за бабки это же лишнее время для того что бы он успокоился что без ремонта не обойтись.:smile::smile::smile:

igorgn 20.05.2018 12:49

bezdelnik2, так я же написал. Клип всегда подключают. Отдельно за это деньги не берут.

ак58 20.05.2018 12:53

Цитата:

Сообщение от bezdelnik2 (Сообщение 704210)
если есть неисправность то без ремонта её не устранить

Конечно. Но вот довольно часто после капремонта без определенных телодвижений со сканером будешь долго объяснять клиенту почему мотор или акпп работают... ну, скажем, как то не так...

igorgn 20.05.2018 12:58

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 704214)
Конечно. Но вот довольно часто после капремонта без определенных телодвижений со сканером будешь долго объяснять клиенту почему мотор или акпп работают... ну, скажем, как то не так...

И я о том же. Диагностика - вспомогательный процесс, а не отдельная услуга. Если есть разъём, то почему специально не проводить диагностику? 21 век на дворе (Клип то не китайский, работает в режиме онлайн, обновления сразу выискивает). Человек приехал в сервис на ремонт или просто обслужиться. Так что, будем специально сканер прятать, гадать на кофейной гуще?

igorgn 20.05.2018 13:54

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 704165)
скинь параметры работы варика при прогретом движке
в момент когда звук как у "шруза"

Грел на месте. Пока не ездил, не смог прогреть (боюсь что могу нарваться на участки с гололёдом). Выкладываю логи (там чёрт ногу сломает) и скрины. Делал на холодную, чуток тёплую, газовал и т.п. Всё в норме на вид.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

bezdelnik2 20.05.2018 15:02

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 704214)
Но вот довольно часто после капремонта без определенных телодвижений со сканером будешь долго объяснять клиенту почему мотор или акпп работают... ну, скажем, как то не так...

Ни разу не кто после капремонтов не спрашивал почему не так как им хотелось бы, хотя мене самому чё то немного хотелось лучшего в работе, но после чужих ремонтов доставали по чему, но там уже я давал правилный совет спросить у чужих кто своими сканерами делал ремонт. Если переделать всегда пожалуста в пятикратном размере, у каждого свои инструменты в авторемонтах и свои придуманые схемы процесса, которые я не намерен кому то обьяснять почему там делают так.:smile: Нужно кино будет кино за копейки, нужна работа будет работа за нормальные деньги, выбирать клиентам.

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704218)
Человек приехал в сервис на ремонт или просто обслужиться.

Вот и пусть обслуживают, а нах ему писать в сервисном листе диагностика, а после их другой покупает а там ошибок старых не активных херова туча нах ему такое подключение что он о них не знал даже.:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704207)
где в регламент должна входить обязательная диагностика. Дилеры при любом обращении к ним в сервис всегда клип подключают.

У тебя в листе ТО написано через сколько делать диагностику клипом? А то что дилеры подключают это для себя, а не для показа кому либо и нех писать что они сделали диагнстику о которой их не спрашивали.

----------

Ладно я спать пошол, и пох мне ваша диагностика мне от неё не жарко не холодно меня больше ремонты интересуют.:smile::smile:

sotnik73 20.05.2018 15:59

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704138)
Уже закончились все конторы и гаражные сервисы со "специалистами". В Ухте не осталось места куда можно обращаться. Всё объездил.

----------

Япона мама... И сразу наезд. Я просто привёл пример когда клип не определяет вообще ничего, все параметры в норме, почти эталон. А форумы с вариаторами пестрят такими проблемами.

Я в рено отработал 4 года.Только нибуду тупым описывать ничего.Пусть всегда вспоминают свою японамаму.Колеос ещо то дерьмо с самого появления.Начиная с ФАП:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704163)
Не смеши. :biggrin1: Напишут всё, клава стерпит. Ближайший сервис по Рено в Сыктывкаре. Ремонтами не занимаются, только крупно узловыми заменами. Тут в поиске указана половина того, что с автомобилями не связано (ремонт компов, оргтехники), частично закрыто уже надцать лет назад. Вариаторами занимались в "ВИН-коде" (гараж из трёх ворот и подъёмником). Но "мастер уволился пару лет назад и мы этим уже не занимаемся". Меняют жижу только в двух точках.
Вопрос. Зачем ты мне сбросил эту ссылку? Думаешь я не знаю Что есть в Ухте? Тут не указаны те, у кого реально руки золотые. Мужики работают, в интернете не лазят и рекламы не дают, т.к. запись на много вперёд; некогда им в инете сидеть.
Что нашёл ближайшее - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в Сыктывкаре.
Добавлю. Перевозчики на Пежо и Ситроенах ездят обслуживаться в Набережные Челны. Хотя в поиске по Ухте может и пару сотен контор выскочить. Или они от дурака ездят за штукарь с лишним километров?

Что ты золоторукий в таком случае здесь сидишь и ноеш?У тебя вся ухта на коленях ползает за тобой с китайским Автокомом.Сам нахер ничего низнаешь у тебя как бы хоби.Так в своей конторе и отмазывай за штрафы.
и проси свои проценты.А так нисуй туда куда и кобель нисунет

----------

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704200)
На машинах до 5-и лет всё делалось бесплатно. Так что с с разводом на бабки ты не угадал.
Счётчик старения масла - не счётчик, как физический объект, а программа, работающая по своему алгоритму. Вычисляет по известным ей параметрам когда уже нужно менять масло. Этот "счётчик" никаких корректив в работу программного обеспечения вариатора не вносит. Единственное, что может произойти - если достигается максимальное значение старения, то может выскочить какое-нибудь сообщение, что пора... машину выкинуть к ебеням! :biggrin1:

Тебя выкинуть к ебеням.я загоняю машину на подемник и тут же сбрасываю на заменено масло,а потом уже меняю масло.Какой в жопу алгоритм,занюхивание жопой масла,комп принял со старым ещо маслом,что оно уже 100% и от него начинает отсчет.Съебитесь бездари лучьше с форумов.уже тошнит от идиотов что там у себя в ухте сидит,что в новое место переедет мозги выносить

psixoz55 20.05.2018 16:48

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 704169)
Завтра поеду на своё место работы (за 130 км) и возьму планшет с собой. Скину логи.
Тут второй гимор появился. Сейчас на улице +1. То, что вариатор не будет греться, красота. Но я переобулся в летнюю резину. Завтра вообще до минус 7 обещают...
Жидкость для вариатора, и все причиндалы по замене расходников заказал на Емексе. Но неохота просто так деньги на ветер выбросить на авось. Чувствую, что замена не поможет. Хотя после предыдущей замены не трещало тысяч так 25. Может жижа подделка?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
сравни со своими

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.