Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

MASTER X 19.12.2024 10:48

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1352896)
что диагностика это не втыкание сканера в разъём...
Это определение причины неисправности. И сканер тут не при делах вовсе...
Можно его вообще не подключать, китайский он или дилерский, поебать..

Это верно на 100%. Но многие клиенты не понимают , компьютерная лиагностика не всесильна ...
Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 1352902)
ЛЮБАЯ ЗАТЫЧКА, ЛЮБАЯ, воспринимается клиентом как РАЗВОД! Даже самая крутая по блюпуп и вай-вай. Это психология, опыт и статистика общения.

При всем уважении- категоричеки несогласен!!! Мало того- при подключении к авто с одной и той же приблудой и прогой( но установленная одна на компе , вторая на смартфоне) отношение клиентов в большинстве разное.

Дoцент 19.12.2024 20:59

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1352912)
При всем уважении- категоричеки несогласен!!

Ты то может и не согласен, а клиент радостней платит когда неисправность исчезает, чем её нашли обрисовали и оставили, ему ещё одна проблема после этого добавляется, искать того кто её "хуй устранит", а там снова надо бабло башлять, и бывает не малое, в зависимости чё ему напрогоняли после диагностики.:biggrin::biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1352896)
Клиент приезжает с определённой проблемой (как он её обозначит, это дело десятое)
И первое что хочет клиент - узнать причину неисправности, а уже потом он порешает, будет ли он её устранять..

Танцы с бубном вокруг да около, а воз и ныне там за котрый клиенту платить по пустому, за то что может оказатся эта проблема неустранимой вообще(,
Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1352896)
проводку купите

):biggrin1: поэтому проще просто почитать, чем искать то что ты не будешь исправлять, и какой резон выёбыватся и разводить клиента? Ну разве только для зарабатывания бабла в поисках поражнеков, которые не кто не станет устранять при этом, услышав в догонку: "Мы это не делаем".:biggrin1::biggrin1: Я считаю что если ты полез искать причину и "добрался" до неё, значит грузи клиента на запчасти и заканчивай по устранению, а выёбыватся искать если не собираешся устранять либо клиенту нахуй не надо, это просто порожняк, за которые у клиентов нет желания башлять. Вот тут и рулит просто "компьютерная" диагностика,:biggrin1: подключил почитал, заплати за подключение чужого оборудования, оно же не холявное а за бабло.:biggrin::wave:

----------

Ясен хуй, тема мутная, и каждый понимает её по своему, просто разводить, либо брать и делать до талого, в зависимости от того какие "тараканы" в голове у клиентов в плане диагностики поражнеков.:biggrin::wave:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1352896)
И первое что хочет клиент - узнать причину неисправности,

Ну давай, узнай причину неисправности p2178 пыжика 308-го к примеру :biggrin1: Не заебёшся узнавать?:biggrin:

MASTER X 19.12.2024 21:39

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1352954)
Ну давай, узнай причину неисправности p2178 пыжика 308-го к примеру Не заебёшся узнавать

Вот и говориш ему номер ошибки и даёш клиенту почитать техноту по устранению данной ошибки .. плюс свой прайс на описаные действия. И клиент сам принимает решение.

Дoцент 19.12.2024 21:48

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1352962)
И клиент сам принимает решение.

Искать или не искать точную причину?:biggrin1: А как же расклад что диагност должен сразу "пальцем" попасть точно?:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1352962)
и даёш клиенту почитать техноту по устранению данной ошибки

Нахуя ему техноту читать? Читать её должен тот кто берётся устранять.:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1352962)
Вот и говориш ему номер ошибки

Дак это все диагносты могут сказать без проблем подключив "компьютерную" диагностику, для этого клиент и приезжает, что бы сказать этот номер другому, у кого не чем прочитать но есть чем устранять.:biggrin1:

MASTER X 19.12.2024 22:13

Дoцент, как до твоего мозга (если он есть) донести , что диагностика и "чтение ошибок" -разные вещи. И чтение ошибок - это один из этапов диагностики!!!

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1352964)
Нахуя ему техноту читать? Читать её должен тот кто берётся устранять.

Чтобы оценить свои возможности по финансам.Вдруг он ожидал "писсот рублей" , а тут и пятсот баксов может влезть.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Дoцент 19.12.2024 22:30

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1352972)
И чтение ошибок - это один из этапов диагностики!!!

Каким хуем ты их читать собрался? Oб этом и эта тема впринципе:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1352972)
Чтобы оценить свои возможности по финансам.Вдруг он ожидал "писсот рублей" , а тут и пятсот баксов может влезть.

Я ему не оценщик его возможностей мне лично похуй,:biggrin: либо ищем с устранением, либо мозги не ебём с "разводом" порожняков.:biggrin1: Хотя у вас другой подход походу, мозги поебать и денег взять, а ремонтирует пусть другой, это и есть у вас этапы диагностики, а для клиентов порожняк считается.:biggrin1::biggrin1:

----------

Цитата:

Сообщение от MASTER X (Сообщение 1352972)
что диагностика и "чтение ошибок" -разные вещи.

Однохуйственно это всё называется, не надо из "мухи слона раздувать" что бы при этом бабла по больше взять выдумывая всякие этапы, нехуя не ремонтируя в оконцовке.:biggrin::wave:

MASTER X 19.12.2024 22:36

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1352975)
Цитата:

что диагностика и "чтение ошибок" -разные вещи.

однохуйственно это всё называется.

Однохуйственно ? нет разницы?
значит мозгам нет...:help::help::help: За сим откланиваюсь.:wave:

sotnik73 19.12.2024 23:56

Цитата:

Сообщение от vazik (Сообщение 1352910)
Люди всегда стараются принизить возможности оборудования и программ, которыми не умеют пользоваться. Не стоит принижать возможности диагностических программ, тем более, что на многих машинах управление "механикой" полностью электронное и начинать поиск любой неисправности проще с электронного обзора систем.

Знаете я всегда мечтал купить Бош.Я РАБОТАЮ ЕТИМ ГОМНОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.я РАБОТАЮ АУТЕЛЕМ ЛАУНЧЕМ АВТОКОМОМ ГУТМАННОМ.МУЛЬТИДИАГОМ И ПРОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.бОШ ТОЛЬКО КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА МЕНЯЕТ КАРТИНКУ И ВХОД В ИНТЕРФЕЙС.АСАМ СКАНЕР ПОЛНОЕ ГОВНО,НИ НЕМЦЕВ СВОИХ НИЧИТАЕТ И ПОКРЫТИЕ ВШИВОЕ. САМОЕ НРАВИЛОСЬ МНЕ РАБОТАТЬ ГУТМАННОМ

----------

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 1352982)
Знаете я всегда мечтал купить Бош.Я РАБОТАЮ ЕТИМ ГОМНОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ.я РАБОТАЮ АУТЕЛЕМ ЛАУНЧЕМ АВТОКОМОМ ГУТМАННОМ.МУЛЬТИДИАГОМ И ПРОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.бОШ ТОЛЬКО КАЖДЫЕ 3 МЕСЯЦА МЕНЯЕТ КАРТИНКУ И ВХОД В ИНТЕРФЕЙС.АСАМ СКАНЕР ПОЛНОЕ ГОВНО,НИ НЕМЦЕВ СВОИХ НИЧИТАЕТ И ПОКРЫТИЕ ВШИВОЕ. САМОЕ НРАВИЛОСЬ МНЕ РАБОТАТЬ ГУТМАННОМ

ЕСЛИ ВЫ НИЗНАЕТЕ ПРИНЦИП И УСРОЙСТВО И РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ КОРБКИ АБС РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПРОЧЕГО,ВООБЩЕ ЗАБУДЬТЕ О ДИАГНОСТИКЕ РЕМОНТУ СОВЕТАМ И ОТОЙДИТЕ ОТ МАШИНЫ:biggrin:

Дoцент 20.12.2024 00:01

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 1352982)
Знаете я всегда мечтал купить Бош

Цитата:

Сообщение от sotnik73 (Сообщение 1352982)
САМОЕ НРАВИЛОСЬ МНЕ РАБОТАТЬ ГУТМАННОМ

Да клиенту похуй о чём ты мечтал, и чё тебе нравится, для него главней то что бы ты прочитал ему то что он сам не может прочитать(своим телефоном), и он должен за это заплатить, а если и ты не сможешь ему прочитать он просто тебя нахуй пошлёт вместе с твоей кучей сканеров:biggrin::biggrin: Я то же мечтал купить бош, скандок к примеру и все сканеры всякие разные, что бы они лежали у меня стопкой на полке для коллекции, и в нужный момент что бы я знал что они всё прочитают что понадобится, и ты хочешь сказать что я такой же долбоёб как и ты, или у меня лишних денег дохуя?:biggrin1::biggrin1:

sotnik73 20.12.2024 00:07

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1352985)
Да клиенту похуй о чём ты мечтал, и чё тебе нравится, для него главней то что бы ты прочитал ему то что он сам не может прочитать(своим телефоном), и он должен за это заплатить, а если и ты не сможешь ему прочитать он просто тебя нахуй пошлёт вместе с твоей кучей сканеров:biggrin::biggrin: Я то же мечтал купить бош, скандок к примеру и все сканеры всякие разные, что бы они лежали у меня стопкой на полке для коллекции, и в нужный момент что бы я знал что они всё прочитают что понадобится, и ты хочешь сказать что я такой же долбоёб как и ты, или у меня лишних денег дохуя?:biggrin1::biggrin1:

у ТЕБЯ ВСЕ ОДНО НАХ ПОХ.Я ЕБАЛ.зАТНИ СВОЮ ПАСТЬ .У ТЕБЯ РАЗВИТИЕ ПТЭУШНИКА.ВЕЛИКАВОЗРОСНЫЙ ДОЛБОЕБ
СТЬ НИБОЛЬШАЯ РАЗНИЦА,У МЕНЯ ДЕНЬГИ ЕСТЬ,У ТЕБЯ ТОЛЬКО ХУИ ИЗОРТА ВАЛЯТСЯ ВСЕМ И НА ВСЕ.ЗАКРОЙ СВОЕ ЕБАЛО УЖЕ,МАНДАВОШКА.У МЕНЯ 14 СКАНЕРОВ,У ТЕБЯ СКОЛЬКО,ЧМО.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.