|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2017, 15:30 | #4691 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 13
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутская обл
|
Течстрим поставь и посмотри что он может! Только ставь 10.00. ..... а то 10.20. ... ключики требует Надеюсь обновления для СМ-2 установленны ?
Последний раз редактировалось TPV; 09.11.2017 в 15:32.. |
09.11.2017, 17:28 | #4693 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
|
Моторами и я занимался с 5-го класса. Можно и сейчас делать, но ремонтом двигателя зарабатывать не очень выгодно когда один работаеш( например снятие установка ГБЦ 4-х цилиндрового двс 2-2,5 тыс.руб.) Запчасти некачественные, дешевые приносят и думают что конфетку сделает. По диагностике и по электрике работ хватает и свободного времени на личную жизнь остается достаточно.
Последний раз редактировалось Nurbai; 09.11.2017 в 17:30.. |
09.11.2017, 17:55 | #4694 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Да ты чё, я в прошлом веке за такую работу 4 штуки брал, а счас смело можно нули приписывать, услышав теперешнюю цену сразу когти рвут к гастролёрам, на счёт запчастей согласен, херню несут, но это уже их выбор, и с меня не хер спрашивать, если чё, а так ты прав , лучше проводки скручивать, больше работы можно сделать, чем просто запчасти от народа ждать
|
09.11.2017, 18:44 | #4695 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
|
Да и тяжело уже, возраст все же вносит свои коррективы))
В больших городах удешевляется потому, что все больше становится фирм с оборудование, естественно на станках все это происходит быстрей. На периферии, стараются демфингаторы, или просто те, для кого это не основной вид заработка, типа хобби. Nurbai, Я в целом согласен с тобой |
09.11.2017, 19:12 | #4696 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.01.2017
Сообщений: 284
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ялта
|
Цитата:
|
|
09.11.2017, 19:29 | #4697 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
|
Не буду приводить обширную статистику, кратко:В Питере (во всяком случае 1.5 года назад), на простой 8-ми кл. 09 С/у ГБЦ 4-5 тыр, ремонт - 4.5!!, в нашей "деревне" 2.5 тыр - снятие, 3.5 - ремонт, в результате лично я, все меньше и меньше занимаюсь рем. двигателя. Что касаемо иномарок, то конечно суммы чуть больше, но там и трудозатраты тоже "чуть" больше, а что бы делать качественно (любой может поехать к диагносту и тот МТ определит состояние двигателя), нужен хороший инструмент, надеюсь не стоит объяснять сколько стоит например "нью-вэй" и даже "а-ля", причем на стоимость инструмента, "сельской скидки" - не бывает.
Последний раз редактировалось =Stil=; 09.11.2017 в 19:31.. |
09.11.2017, 19:45 | #4698 (permalink) |
Banned
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 477 раз(а) в 361 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
|
Да ты чё собрался на станке гайки крутить? кроме как шлифануть, тебе он на хер не нужен при такой работе, или клапана притирать на сверлильном станке, дак такая притирка на хер не нужна, лучше нет когда в ручную, на заводе то счас хер забили на притирание, после завода смело можешь разобрать, если долго хочеш ездить после такой сборки.
|
09.11.2017, 19:56 | #4699 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодарский край
Авто: Hyundai Matrix
|
Цитата:
1. На заводе не притирают клапана, потому как все изготавливается достаточно точно. (Не надо приводить в пример АВТОВАЗ, станок будет выполнять работу так, как его настроят) 2. В больших городах начали появляться фирмы, которые специализируются на различных расточных работах, связанных с ремонтом авто ( и когда клиент выслушав твою сумму за работу, отвезет ГБЦ на эту фирму и привезет обратно часа через два, в половину дешевле, ты изменишь свое мнение), а клиенту по большому - похер на твое мнение о притирке, он пойдет туда, где быстрей и дешевле, в основной своей массе. 3. Технология "нью-вэй" представляет собой чистую обработку фрезой и изменение угла фаски, т.е не 45 град, а 46 град, т.е. на 0.5 град с противоположных сторон, что дает возможность - не притирать клапана. Если есть сомнения, можешь воспользоваться поиском и "гугл" тебе поможет.... |
|
09.11.2017, 20:02 | #4700 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.03.2017
Сообщений: 211
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 20
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актобе
|
Мотористов-однодневок много у нас, с ютубом на руках.Вот поэтому цены такие. Сколько таких приходили, говорили "
я сам моторист, только электрике не понмаю, навеное какой- то датчик...." Последний раз редактировалось Nurbai; 09.11.2017 в 20:07.. |
|
|