Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Кто сколько берет за комп.диагностику?


Like Tree4248Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2016, 08:46   #1421 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valsy Посмотреть сообщение
Теоретически - он обязан быть узким!!!! Он не должен уметь менять ремень, он не должен уметь заменять прокладки ГБЦ!!! ОН ОБЯЗАН ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!! В этом его задача... Другой вопрос - как он это делает....

----------
Но он ДОЛЖЕН знать, как это работает!




Draw, а если скажу, что специалист по ABS не имеет права диагностировать систему впрыска (в некоторых странах под страхом административной/уголовной ответственности или вплоть до потери лицензии по его виду диагностики)? Это будет правдой?
В той же Германии так и есть! Все узкоспециализированные.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 12:48   #1422 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Хорошо что авто у диагноста-документы не спрашивает. А так сунулся типа в блок- а он? -"а вы имеете право меня смотреть"
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:15   #1423 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Если посмотреть с другой стороны, то раз ты ищешь долго, значит ты не знаешь устройства его автомобиля. За что деньги, Зин ?
За то, что вместо прямой канавы ты рыл её по кругу ? Так это не проблема клиента.
знания конкретного авто позволяют быстро найти типичную неисправность. а например обрыв в проводке - да хоть ты сам эту машину сделал, а фиг знает где он. вот и ищешь часами один оборванный проводочек.
MASTER X likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:20   #1424 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Они не знают что это такое!)))))))
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:23   #1425 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Saint George
 
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Хорошо что авто у диагноста-документы не спрашивает. А так сунулся типа в блок- а он? -"а вы имеете право меня смотреть"
Тайно разрабатывается мировой стандарт, по которому диагностика будет производиться только лицензионными сканерами и лицензированными диагностами, доступ к каждому контроллеру будет возможен только через индивидуальный код контроллера, сканера и диагноста. Хватит спорить, все на курсы шиномонтажников, мойщиков и полировщиков.
draw likes this.

Последний раз редактировалось Saint George; 18.03.2016 в 13:29..
Saint George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:29   #1426 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Это только фокстерьеры трахают всех без разбора. А нормальный диагност на совершенно незнакомой машине сначала учится. Если есть время. А если нет, то он эту машину в работу не берёт.
нормальному диагносту, увидевшему новую машину, ничему учиться не нужно. нужно брать приборы и документацию и начинать работать. всё остальное, что нужно для диагностики и ремонта машины - это базовые знания, и они у диагноста уже есть априори.

----------

Цитата:
Сообщение от wgor Посмотреть сообщение
Диагностика позволяем сократить время на устранение неисправности.ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ.Неисправность может быть электронная или механическая.[COLOR="Silver"]
диагностика во-первых нужна чтобы найти неисправность, а сокращение времени на устранение этой неисправности - вообще к диагностике никаким боком. без диагностики - устранять просто нечего.

----------

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот. Разьем и внешние ездовые качества авто-вот его вход в автомобиль-сердце его. Ну а дальше дело техники и пожеланий клиента. чиниться ведь он может и не у вас.
"не открывая капот" - он может только ошибки почитать, основные проверки делаются как раз под капотом. растяжение цепи, в частности - по сигналам ДПРВ+ДПКВ, и никак иначе. видел я машины после таких "не поднимающих капот". там может быть дыра в патрубке размером с кулак, а он ошибки почитал с умным видом, деньги взял, и дальше послал.
draw likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:34   #1427 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Так что же главное -диагностика-ремонт-потом дележ бабла или диагностика-деньги и где хочешь? Как жить

Последний раз редактировалось draw; 18.03.2016 в 13:34..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:35   #1428 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.10.2014
Сообщений: 3,379
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 1,710 раз(а) в 589 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 47
Сказали Фууу! 45 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: красная гора
Авто: chery bonus
По умолчанию

Сообщение от draw Посмотреть сообщение Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот.
Сразу видно человек ни разу капот не подымал! Вот по сигналу ДПКВ обрыв ни как не определится, потому что коленвал крутится и шпонка не срезана! По ДПРВ тоже,
а может он был битый, клиент так и ездил!
zamj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:37   #1429 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

в идеале, конечно, всё вместе. в реальной жизни - зависит от неисправности. что-то диагност может сделать и сам, что-то придется делать мотористам например.

а вот разделения диагност-электрик я не понимаю. ИМХО это всё же должен делать один человек.

----------

в идеале, конечно, всё вместе. в реальной жизни - зависит от неисправности. что-то диагност может сделать и сам, что-то придется делать мотористам например.

а вот разделения диагност-электрик я не понимаю. ИМХО это всё же должен делать один человек.
Павел_Реж likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 13:37   #1430 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Кстате-в каком проценте получка кто впаре-диагност-механик. Кто больше имеет? Колитесь.
Павел_Реж likes this.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.