Цитата:
Сообщение от ак58
Это только фокстерьеры трахают всех без разбора. А нормальный диагност на совершенно незнакомой машине сначала учится. Если есть время. А если нет, то он эту машину в работу не берёт.
|
нормальному диагносту, увидевшему новую машину, ничему учиться не нужно. нужно брать приборы и документацию и начинать работать. всё остальное, что нужно для диагностики и ремонта машины - это базовые знания, и они у диагноста уже есть априори.
----------
Цитата:
Сообщение от wgor
Диагностика позволяем сократить время на устранение неисправности.ЗАПОМНИТЕ ЭТУ ФРАЗУ.Неисправность может быть электронная или механическая.[COLOR="Silver"]
|
диагностика во-первых нужна чтобы найти неисправность, а сокращение времени на устранение этой неисправности - вообще к диагностике никаким боком. без диагностики - устранять просто нечего.
----------
Цитата:
Сообщение от draw
Диагност должен и обязан определить и растяжение цепи и грм и т.д. не открывая капот. Разьем и внешние ездовые качества авто-вот его вход в автомобиль-сердце его. Ну а дальше дело техники и пожеланий клиента. чиниться ведь он может и не у вас.
|
"не открывая капот" - он может только ошибки почитать, основные проверки делаются как раз под капотом. растяжение цепи, в частности - по сигналам ДПРВ+ДПКВ, и
никак иначе. видел я машины после таких "не поднимающих капот". там может быть дыра в патрубке размером с кулак, а он ошибки почитал с умным видом, деньги взял, и дальше послал.