|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2014, 20:54 | #621 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
|
Диагностика двиготеля грузовиков Россия и китай 2р Найти неисправность
|
20.11.2014, 20:56 | #623 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
|
Моя берёт 20.000 тугриков за легковая русская машина аднака.
За хорошая машина 30.000 тугриков, за совсем хороший машина 40.000 тугриков.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.11.2014, 23:49 | #624 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
|
Цитата:
|
|
21.11.2014, 08:13 | #626 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
|
Можно бесконечно говорить на эту тему--типа добра и зла!!
Ведь никто не будет отрицать,что диагностика--это благо для авто,как бы поход к доктору на осмотр,но иногда и к санитару Вот скажу на своём примере,чтобы не умничать. КТС-540 я приобрёл себе в помощь (сам я моторист дизелей),так как в последне время энергонавороченность авто стала зашкаливать,и с простым гаечным ключом делать уже нечего.Приобрёл я этот девайс за 3400 евро,как говорят--не доедал,не досыпал.. Сначала брал за попутную диагностику 500 рублей,но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей. Все мы не дети,и понимаем,что всё стоит денег.. Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!! Если Вы правильно решаете проблему заболевания авто с минимум лишних затрат,то сарафанное радио само разнесёт о Вас молву--не надо никаких реклам Тогда и цену за диагностику повышать можно.Ведь в конечном счёте важен РЕЗУЛЬТАТ!! |
21.11.2014, 09:44 | #627 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
|
Девиз диагноста:"Не навреди!" (Стырил у врачей.)
__________________
Сатру ашыпки дёшыва. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.11.2014, 10:19 | #628 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.01.2014
Сообщений: 1,416
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 613 раз(а) в 187 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
|
Недавно Х5-е53 (3.0D) был на диагностике. Прежний диагност приговорил почти все блоки, которые есть в машине. Что интересно, компьютер... простой автоком, четко указал на отсутствие клеммы R, а данные в реальном времени - подтвердили отсутствие питания. Оказалось, что накрыта контактная группа замка зажигания и водичка на разъеме ЭБУ.
Я к тому, что можно не просто прочитать машину и не понять что происходит, а "повесить на клиента" свои догадки!. Т.е.: проверять свои догадки за счёт денег клиента, при этом, не имея ни малейшего понятия о работе систем, знания программы, кодов неисправностей и т.д... В общем, всё от человека зависит (человеческих качеств)... Даже не от квалификации диагноста.... ...Ведь ни кто не мешал оператору ЭВМ отказаться от диагностики этой конкретной машины и посоветовать клиенту обратиться к другому специалисту? А ведь нет... "приговорил".
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк) Последний раз редактировалось valsy; 21.11.2014 в 10:21.. |
21.11.2014, 10:43 | #629 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,067
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Тогда затыка в работе не будет, и внутренних противоречий в голове тоже ( кто я больше, моторист или диагност). :-) :-) Говорю так, потому что тоже долго моторами занимался. Но пришло время, и выбор пришлось делать. А вот плавный переход из моториста в диагносты, очень даже правильно. С постепенным смещением процентного соотношения нахождения в той, или иной "шкуре" :-) Задумайтесь о смене амплуа, и выстраивайте коллектив :-) |
|
21.11.2014, 10:48 | #630 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
|
Цитата:
Хорошо автолюбитель логичный, а то бы замучили. По родной программе негоден был один датчик.
__________________
Сатру ашыпки дёшыва. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|