Можно бесконечно говорить на эту тему--типа добра и зла!!
Ведь никто не будет отрицать,что диагностика--это благо для авто,как бы поход к доктору на осмотр,но иногда и к санитару
Вот скажу на своём примере,чтобы не умничать. КТС-540 я приобрёл себе в помощь (сам я моторист дизелей),так как в последне время энергонавороченность авто стала зашкаливать,и с простым гаечным ключом делать уже нечего.Приобрёл я этот девайс за 3400 евро,как говорят--не доедал,не досыпал..
Сначала брал за попутную диагностику 500 рублей,но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей.
Все мы не дети,и понимаем,что всё стоит денег
.. Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!! Если Вы правильно решаете проблему заболевания авто с минимум лишних затрат,то сарафанное радио само разнесёт о Вас молву--не надо никаких реклам
Тогда и цену за диагностику повышать можно
.Ведь в конечном счёте важен РЕЗУЛЬТАТ!!