Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2014, 08:13   #626 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Dizelraf
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Самара
Авто: Ауди Q7 3.0TDI
По умолчанию

Можно бесконечно говорить на эту тему--типа добра и зла!!
Ведь никто не будет отрицать,что диагностика--это благо для авто,как бы поход к доктору на осмотр,но иногда и к санитару
Вот скажу на своём примере,чтобы не умничать. КТС-540 я приобрёл себе в помощь (сам я моторист дизелей),так как в последне время энергонавороченность авто стала зашкаливать,и с простым гаечным ключом делать уже нечего.Приобрёл я этот девайс за 3400 евро,как говорят--не доедал,не досыпал.. Сначала брал за попутную диагностику 500 рублей,но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей.
Все мы не дети,и понимаем,что всё стоит денег.. Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!! Если Вы правильно решаете проблему заболевания авто с минимум лишних затрат,то сарафанное радио само разнесёт о Вас молву--не надо никаких реклам Тогда и цену за диагностику повышать можно.Ведь в конечном счёте важен РЕЗУЛЬТАТ!!
Dizelraf вне форума   Ответить с цитированием