Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 23:49   #624 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПб
Авто: R 300 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fordko Посмотреть сообщение
Если человек настаивает на комдиагнозе,мол расход повыселся.
предупреждаешь -ошибок не будет
клиент -всеравно делайте
а потом идет на попятную за что я должен платить-это его проблемы-за подключение!
Бывает приезжает клиент,делаешь диагностику,выдаешь 5 направлений лечения по одной ошибке-уже заработал за подключение,при этом его на трех сто приговорили к капиталке)))))Точное нахождение неисправности от затраченного времени-клиент соглашается,паяешь провод в жгуте и берешь кругленькую сумму))Правда клиент тоже буксует,что это дорого за спайку провода-это не за спайку,а зато что ты несколько штук зелени в капиталку не вбухал,а проблема осталась.....
бывает и часто))), особенно у тех клиентов, которые инета начитались)))
ochis вне форума   Ответить с цитированием