Цитата:
Сообщение от fordko
Если человек настаивает на комдиагнозе,мол расход повыселся.
предупреждаешь -ошибок не будет
клиент -всеравно делайте
а потом идет на попятную за что я должен платить-это его проблемы-за подключение!
Бывает приезжает клиент,делаешь диагностику,выдаешь 5 направлений лечения по одной ошибке-уже заработал за подключение,при этом его на трех сто приговорили к капиталке)))))Точное нахождение неисправности от затраченного времени-клиент соглашается,паяешь провод в жгуте и берешь кругленькую сумму))Правда клиент тоже буксует,что это дорого за спайку провода-это не за спайку,а зато что ты несколько штук зелени в капиталку не вбухал,а проблема осталась.....
|
бывает и часто))), особенно у тех клиентов, которые инета начитались)))