|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.08.2014, 13:50 | #352 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Шахты (Ростовско-Папская область)
Авто: Ford Focus 3
|
Большинство клиентов понимает, но есть упорные. Не обращать внимания и потерять клиента? А как же, клиент всегда прав? Да и двойной гонорар не помешает.
|
06.08.2014, 21:08 | #354 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Нутром чую что неадекват приехал.Даже делать не буду.Ни за какие бабки.Не трачу свое драгоценное время
|
07.08.2014, 01:15 | #356 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Цитата:
Я пишу про вариант когда клиент умничает. Большинство - не умничает, просит просто найти причину неисправности. ================================================ П.С. А Вы сами писали, что демонстративно захлопывали капот перед носом клиента, когда он чего-то просил проверить . Это спокойствие ?? :-) Справедливости ради скажу, что и у меня бывали случаи, когда диагностика заканчивалась после попытки заехать на смотровое место. Когда клиент грубо отвечал на мою помощь жестами, как лучше заехать. ( Мол что ты меня учишь рулить, водилу с тридцатником стажа ) Говорил ему - "стоп машина, задний ход, модель не состоялась по техническим причинам." :-) Но таких очень, очень, мало. Это просто селективный отбор клиентов. Ротация на "нормально замкнутых." :-) |
|
07.08.2014, 18:48 | #358 (permalink) |
Banned
Регистрация: 28.04.2014
Сообщений: 2,752
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 310 раз(а) в 208 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Урюпинск
Авто: Лисапед
|
Поэтому я так и написал,что многолетний опыт подсказывает мне когда надо сказать до свиданья.Недавно подьехал человек на ГАЗЕЛИ с двигателем Камминс с проблемой потери тяги,знаю что проблема в турбине,провел диагностику полную,пообщались,рассказал ему очень много по двигателю.Снял патрубок с интеркулера,наличие масла,обьяснил от чего это происходит.Причину не могли найти во многих автосервисах.Заплатил 1200 без вопросов.
|
08.08.2014, 09:38 | #359 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
|
бывает сомневаюсь в клиенте , или не могу назвать точную сумму за диагностику , тогда после нахождения причины , оглашаю условия , мол причину нашёл , за энную сумму скажу её и что нужно делать что б её устранить
|
08.08.2014, 10:38 | #360 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
|
Это новый подвид диагноста. Диагност - шантажист. :-)
|
|
|