Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2014, 01:15   #356 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Психически здоровый диагност отрабатывает поиск неисправностей по жалобам клиента, не обращая внимания на его предположения.
Это просто Ваш стиль работы, и не более.

Я пишу про вариант когда клиент умничает.
Большинство - не умничает, просит просто найти причину неисправности.
================================================
П.С.

А Вы сами писали, что демонстративно захлопывали капот перед носом клиента, когда он чего-то просил проверить .
Это спокойствие ?? :-)

Справедливости ради скажу, что и у меня бывали случаи, когда диагностика заканчивалась после попытки заехать на смотровое место.

Когда клиент грубо отвечал на мою помощь жестами, как лучше заехать.
( Мол что ты меня учишь рулить, водилу с тридцатником стажа )
Говорил ему - "стоп машина, задний ход, модель не состоялась по техническим причинам." :-)

Но таких очень, очень, мало. Это просто селективный отбор клиентов.
Ротация на "нормально замкнутых." :-)
Roudell вне форума   Ответить с цитированием