Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

хочу открыть легальный бизнес


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2014, 20:57   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: фольц
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ed1 Посмотреть сообщение
вот так и бывает :( , ничего не понимаю, но хочу рубить бабло, поэтому куплю карманскан и автоком и буду читать за деньги ошибки и стирать их.
ко мне в день по 2-3 машины приезжает после диагностики вот такой , с какими-то распечатками, которые народ делает на копеечных мульти приборах.
На вопрос почему вам там не починили машину, люди говорят, что так вы чините, а диагностику они сделают,т.к. у вас диагностика дороже. Ну понятное дело, что пути у таких людей два либо заново платить либо идти куда подальше.
займитесь подвеской, раз вы инженер механик. или ремонтом двигателей, зачем вам диагностика?
не забыли вы сказать они ещё и знают как надо чинить и упорно тянт в другую от поломки сторону типа там мастер сказал всё плохо ток времени на меня нет а потом офигивают от того что надо было предохранитель поменять
holodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 01:02   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Vivaro
По умолчанию

Это бизнес, у каждого свой. За более чем 20 лет, я убедился, что даже у спецов, которые бьют себя пяткой в грудь бывают "косяки", причем даже очень часто. Насчет чтения ошибок, согласен, что это не ремонт, но не всегда. Примерно год назад был клиент который приезжал раз в месяц на снятие ошибки по АКПП (я не разбираюсь в АКПП), какие то клапана у него там зависали, объехал кучу СТО, отдал кучу денег за профессиональную диагностику, вердикт ремонт стоимостью 800 $, итоге я снимал ему ошибки примерно раз в месяц, после чего машинка нормально ехала, обошлось это ему примнрно 50$ после чего он машину успешно продал. Экономия у него получилась приличная, но гемороя много.
Так же приведу в пример одного "студента" с простейшим оборудованием, просто читает и стирает ошибки, клиентура постоянная, с машины 50000 (5$), примерно 7 машин в день, доход 800 - 1000$ в месяц, ему хватает и не надо покупать дорогого оборудования.
Теперь сам задумываюсь о рентабельности покупки дорогого оборудования, для простого обслуживания достаточно даже базовых знаний и элементарного диагностического оборудования. А без элементарных знаний даже с супер современным и дилерским оборудованием в машине делать нечего.
Море клиентов приезжает с крутых станций с диагнозом "турбина на замену" у которых отвалился (забился) вакуум или заклинило шток (самый последний прикольный случай, это когда вообще просто забыли закрутить патрубок на интеркулер), так же не стираемые ошибки которые вынуждают выкидывать море денег клиентов хотя достаточно сделать сброс адаптации и по новой обучение.
Поэтому каждый выбирает для себя сам чем зарабатывать на хлеб, некоторые и без чтения ошибок меняют по очереди половину машины и хорошо получают.
yurik132 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 01:49   #73 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Argentina
По умолчанию

Vi pravi ochen vo mnogom.Nikakaia samaia sovershennaia diagnostika ni zamenit mozgi.Dikar s ruziom eto dikar s palkoy.No i mnogoletniy opit y znanie doskonalno mejaniki nuzni.Seychas mnogo ochen boltunov pariashij mozgi klientam,kak i psijologi.No v rezultate professional vsegda v viigrashe,mnogo diagnostik ne bivaet,no i mozgi y znania oni ni prebavliaut,eto tolko instrument,drugie ego prevrashiaut v fokus dlia zarabativania deneg
gsergiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 13:25   #74 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

На счет вот листов диагностики-профи должен по ним сделать хотя бы какой то анализ-как хотите-но должен, поскольку ошибки показывают мозги авто, а не диагност. У нас автосервисы со стажем более 20 лет сидят без работы неделями или профи из них поубегали, так наберут молодежи- а те и тренеруются на тачках клиентов, а так помню делали рекламу -там была диагностика-и по 10 баксов-приехало очень много народу-и скажу очень много выявилось неисправностей- а клиент уже сам решает где ему чиниться. Или человек увидел скидки, купил ваучер-приехал-просто проверить тачку. ПОЙМИТЕ НЕ НАДО ОБСИРАТЬ ДРУГИХ-ВСЕ ВЕРНЕТСЯ.

Это как у электриков, обычный вопрос-а кто вам проводку делал-задает каждый второй, типо мол тот предыдущий дурак или идиот. Хотя есть определенные стандарты, которые должны все придерживаться хотя бы для того чтобы понять логику предыдущего специалиста, а то проводка горит и автомат не срабатывает, а бывает еще хуже в землю закопают кабель не тот -приходится новый прокладывать через года 3. Есть определенные нормативы стандарты, да вот пример-профи сдит паяит датчики на лямбду и другие-спрашиваю что ты делаешь-ремонтирую-я его спрашиваю сколько температура плавления припоя-молчит-а ты знаешь что там где большие температуры ничего паять нельзя-фигня-через 2 дня тачка вернулась- и опять паять- так что всякое бывает, бывает что и профи не знают-пожалуйста есть интернет и базы данных-вопрос времени в этом разобраться.
А вспомните совдепию когда иномарки валом-сколько жигулевских профи тачек поубивали-просто море. Получается что профи-это какое нежное капризное создание и если он ведет в тупик, то в такой далекий раздолбав всю тачку и в конце еще скажет, что вам пора менять машину-её ресурс иссякает-конечно после вас он иссяк и можно надеяться на чудо. Было такое-было, так что давайте дружить и профи и начинающие и всяко разные-учиться. делится опытом, а не тока про деньги кто больше.

Последний раз редактировалось draw; 17.02.2014 в 13:43..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 20:05   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорохово
По умолчанию

Для начала возьмите autocom cdp+ с последней 2013/3 программой. Цена вопроса меньше 300$. Обязательно нужны программы autodata, bosch esitronic. Для ремонта америкосов alldata. Все проги на рутрекере есть. Обязательно хороший мультиметр, если нужна модель обращайтесь в личку. А дальше сами поймете, что докупить.
Autodoctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 20:48   #76 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

На счет компа -если вам не заплатили зарплату панасоником, можно купить леново х200, не помню х200т-там вообще экран сенсорный и можешь вертерть его как хочешь, 12"-хватит за глаза, их тоже полно везде продается, его можно держать за кончик экрана и ничего ему не будет, скорость шин 1200 мгц -память 2гига ддр3, на клаву можете кофе ставить-в 200 бакинских уложитесь -просто сказочно будет и вперед
Времени работы их не так много, но можно купить еще новую усиленную батарею-ездить делать тест драйвы.



Вообще просто стирать ошибки сейчас не катит уже-поэтому тестеры уже пошли с карт ридером, которые поддерживают все новые программы-чтобы вам делать диагностику на трассе и всякое разное помогающее определять всякую фигню не заметную при первом осмотре, так что старайтесь делать покупки чтобы немножко на шаг вперед уйти от старых стандартов к которым все привыкли.

Последний раз редактировалось draw; 17.02.2014 в 23:23..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:19   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: фольц
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurik132 Посмотреть сообщение
Это бизнес, у каждого свой. За более чем 20 лет, я убедился, что даже у спецов, которые бьют себя пяткой в грудь бывают "косяки", причем даже очень часто. Насчет чтения ошибок, согласен, что это не ремонт, но не всегда. Примерно год назад был клиент который приезжал раз в месяц на снятие ошибки по АКПП (я не разбираюсь в АКПП), какие то клапана у него там зависали, объехал кучу СТО, отдал кучу денег за профессиональную диагностику, вердикт ремонт стоимостью 800 $, итоге я снимал ему ошибки примерно раз в месяц, после чего машинка нормально ехала, обошлось это ему примнрно 50$ после чего он машину успешно продал. Экономия у него получилась приличная, но гемороя много.
Так же приведу в пример одного "студента" с простейшим оборудованием, просто читает и стирает ошибки, клиентура постоянная, с машины 50000 (5$), примерно 7 машин в день, доход 800 - 1000$ в месяц, ему хватает и не надо покупать дорогого оборудования.
Теперь сам задумываюсь о рентабельности покупки дорогого оборудования, для простого обслуживания достаточно даже базовых знаний и элементарного диагностического оборудования. А без элементарных знаний даже с супер современным и дилерским оборудованием в машине делать нечего.
Море клиентов приезжает с крутых станций с диагнозом "турбина на замену" у которых отвалился (забился) вакуум или заклинило шток (самый последний прикольный случай, это когда вообще просто забыли закрутить патрубок на интеркулер), так же не стираемые ошибки которые вынуждают выкидывать море денег клиентов хотя достаточно сделать сброс адаптации и по новой обучение.
Поэтому каждый выбирает для себя сам чем зарабатывать на хлеб, некоторые и без чтения ошибок меняют по очереди половину машины и хорошо получают.
а если голова есть и грезы обслуживать то 80 % машин и без сканера делаются )))) ( именно ремонт ) иногда лень бежать сночала сделаю потом ток бегу за сканером чтоб ошибки добить
holodem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 21:27   #78 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holodem Посмотреть сообщение
а если голова есть и грезы обслуживать то 80 % машин и без сканера делаются )))) ( именно ремонт ) иногда лень бежать сночала сделаю потом ток бегу за сканером чтоб ошибки добить
Согласен-это приходит с опытом, уже на сотой машине может это начаться, просто этим надо заниматься-потому как нужно смотреть машину а не ошибки искать, её движок-без него она нафиг не нужна.
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 15:23   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от holodem Посмотреть сообщение
а если голова есть и грезы обслуживать то 80 % машин и без сканера делаются )))) ( именно ремонт ) иногда лень бежать сночала сделаю потом ток бегу за сканером чтоб ошибки добить
Самый правильный ответ.а без головы и сканер не поможет))))
strannikman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 00:10   #80 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Немец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autodoctor Посмотреть сообщение
Для начала возьмите autocom cdp+ с последней 2013/3 программой. Цена вопроса меньше 300$. Обязательно нужны программы autodata, bosch esitronic. Для ремонта америкосов alldata. Все проги на рутрекере есть. Обязательно хороший мультиметр, если нужна модель обращайтесь в личку. А дальше сами поймете, что докупить.
+1 все верно, лучше сперва взять недорогой проверенный сканер, а походу уже будет видно, что докупить!!!
draw likes this.
Nik Makken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.