На счет вот листов диагностики-профи должен по ним сделать хотя бы какой то анализ-как хотите-но должен, поскольку ошибки показывают мозги авто, а не диагност. У нас автосервисы со стажем более 20 лет сидят без работы неделями или профи из них поубегали, так наберут молодежи- а те и тренеруются на тачках клиентов, а так помню делали рекламу -там была диагностика-и по 10 баксов-приехало очень много народу-и скажу очень много выявилось неисправностей- а клиент уже сам решает где ему чиниться. Или человек увидел скидки, купил ваучер-приехал-просто проверить тачку. ПОЙМИТЕ НЕ НАДО ОБСИРАТЬ ДРУГИХ-ВСЕ ВЕРНЕТСЯ.
Это как у электриков, обычный вопрос-а кто вам проводку делал-задает каждый второй, типо мол тот предыдущий дурак или идиот. Хотя есть определенные стандарты, которые должны все придерживаться хотя бы для того чтобы понять логику предыдущего специалиста, а то проводка горит и автомат не срабатывает, а бывает еще хуже в землю закопают кабель не тот -приходится новый прокладывать через года 3. Есть определенные нормативы стандарты, да вот пример-профи сдит паяит датчики на лямбду и другие-спрашиваю что ты делаешь-ремонтирую-я его спрашиваю сколько температура плавления припоя-молчит-а ты знаешь что там где большие температуры ничего паять нельзя-фигня-через 2 дня тачка вернулась- и опять паять- так что всякое бывает, бывает что и профи не знают-пожалуйста есть интернет и базы данных-вопрос времени в этом разобраться.
А вспомните совдепию когда иномарки валом-сколько жигулевских профи тачек поубивали-просто море. Получается что профи-это какое нежное капризное создание и если он ведет в тупик, то в такой далекий раздолбав всю тачку и в конце еще скажет, что вам пора менять машину-её ресурс иссякает-конечно после вас он иссяк и можно надеяться на чудо. Было такое-было, так что давайте дружить и профи и начинающие и всяко разные-учиться. делится опытом, а не тока про деньги кто больше.
Последний раз редактировалось draw; 17.02.2014 в 13:43..
|