Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2014, 01:02   #72 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Opel Vivaro
По умолчанию

Это бизнес, у каждого свой. За более чем 20 лет, я убедился, что даже у спецов, которые бьют себя пяткой в грудь бывают "косяки", причем даже очень часто. Насчет чтения ошибок, согласен, что это не ремонт, но не всегда. Примерно год назад был клиент который приезжал раз в месяц на снятие ошибки по АКПП (я не разбираюсь в АКПП), какие то клапана у него там зависали, объехал кучу СТО, отдал кучу денег за профессиональную диагностику, вердикт ремонт стоимостью 800 $, итоге я снимал ему ошибки примерно раз в месяц, после чего машинка нормально ехала, обошлось это ему примнрно 50$ после чего он машину успешно продал. Экономия у него получилась приличная, но гемороя много.
Так же приведу в пример одного "студента" с простейшим оборудованием, просто читает и стирает ошибки, клиентура постоянная, с машины 50000 (5$), примерно 7 машин в день, доход 800 - 1000$ в месяц, ему хватает и не надо покупать дорогого оборудования.
Теперь сам задумываюсь о рентабельности покупки дорогого оборудования, для простого обслуживания достаточно даже базовых знаний и элементарного диагностического оборудования. А без элементарных знаний даже с супер современным и дилерским оборудованием в машине делать нечего.
Море клиентов приезжает с крутых станций с диагнозом "турбина на замену" у которых отвалился (забился) вакуум или заклинило шток (самый последний прикольный случай, это когда вообще просто забыли закрутить патрубок на интеркулер), так же не стираемые ошибки которые вынуждают выкидывать море денег клиентов хотя достаточно сделать сброс адаптации и по новой обучение.
Поэтому каждый выбирает для себя сам чем зарабатывать на хлеб, некоторые и без чтения ошибок меняют по очереди половину машины и хорошо получают.
yurik132 вне форума   Ответить с цитированием