![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Можно использовать OpenPort 2.0 Tactrix в качестве хаккера. Фильтры и т.д., но с командной строки. Почитать можно на сайте производителя в разделе Developer.
Можно самому спаять КАНхаккер от mictronics.dе, там же и почитать есть что. У меня работает это устройство уже лет 7-8, поддерживает многие программы... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
какой бит и что значит. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но ещё есть- в каждой версии протоколов,- определённое, диагностическое сообщение, Отправляешь его на блок. и он начинает транслировать всю информацию и параметры блока, Абсолютно и без запросов. пока не отправишь стоп. почитайте протоколы- для общего развития . через переводчик. гугл коректно PDF переводит . но без таблиц и картинок. После, на базе какого нибудь адаптера можно будет проводить пробы. лично я стараюсь докапаться до автокома, железо достаточно крутое. Основание- смена вин на Митсубиси Кантер. а чтобы на всех остальных FULL-MASTER получить. надо добавить строчек в прогу |
Цитата:
|
Есть предложение по применению знаний.
|
Хорошая тема заглохла..видно сманили топикстартера на большие оклады китайцы,протоколы ломать :wink: есть кому продолжить тему?Или все НИОКР по этой теме прекращены?Или таки засекречены?:rolleyes: Я бы присоединился к "исследованиям",хоть и "грязнота"(не чип-тюнер/прошивщик, а электрик по европейсам ),но все ж какое-никаое образование есть,помню с какого конца байты читаются =) "регистр","проверка четности" и прочие слова тоже не пустой звук. Мне вот до сих пор интересно узнать,на каких протоколах общаются М.С.6.2 на Стралисе и ЕДЦ7 на Евро-5.Знаю,что в первом случае К-лайн,во втором какой-то КАН..а вот К-лайниками Стрпалисов еще никому прочитать не удалось
|
Протоколы Форд, VAG (частично, но почти всё), Тойота, Ниссан (частично, но почти всё) "пали смертью храбрых" за это время. Все оказалось даже проще чем думали...
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot