Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

bazuka 09.04.2014 01:39

Цитата:

Сообщение от LordNAM (Сообщение 121297)
Ух, не преувеличивайте! :wink:
Доводилось мне повидать матрицу сообщений одного из авто.
Это огроменная туева хуча инфы!
Не все вещи можно узнать только лишь анализируя авто сканером...

фильтр ставится

Цитата:

Сообщение от LordNAM (Сообщение 121298)
Тема отличнейшая!:thumbup:
Посоветуйте недорогой сканер!

P.S.: есть мысли юзають его из-под LabVIEW, но NI'евское оборудование я не потяну.

Марафон CAN-USB сто баксов с копейками.

Цитата:

Сообщение от LordNAM (Сообщение 121300)
Все эти SSP'шки есть и на рутреккере, но я решил их скинуть в общую тему.

За это отдельная благодарность. рутрекер недоступенн многим. мне тоже недоступен.

Witold 09.04.2014 09:11

Можно использовать OpenPort 2.0 Tactrix в качестве хаккера. Фильтры и т.д., но с командной строки. Почитать можно на сайте производителя в разделе Developer.
Можно самому спаять КАНхаккер от mictronics.dе, там же и почитать есть что. У меня работает это устройство уже лет 7-8, поддерживает многие программы...

GASCHE 09.04.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Lyas (Сообщение 121391)
А поподробнее можно?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] K+CAN в разделе "Адаптеры", программное обеспечение а разделе "Утилиты" и цена адаптера в районе 500 рублей.



Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 121554)
фильтр ставится

Все правильно, только зачастую они идут с одного адреса. А если учесть что самые интересные команды в сети не ходят, то как не верти без лога сканера и эмулятора ECU не обойтись.

LordNAM 10.04.2014 12:47

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 121554)
фильтр ставится

дык знать же надо, что фильтровать! :wink:
какой бит и что значит.

GASCHE 10.04.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от LordNAM (Сообщение 122162)
дык знать же надо, что фильтровать! какой бит и что значит

Фильтруют адреса блоков обменивающихся сообщениями, а не данные идущие в этих сообщениях.

bazuka 13.04.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от LordNAM (Сообщение 122162)
дык знать же надо, что фильтровать! :wink:
какой бит и что значит.

протоколы скачал? теперь почитай---- там это есть. кто за что и про что...

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 122174)
Фильтруют адреса блоков обменивающихся сообщениями, а не данные идущие в этих сообщениях.

правильно.
Но ещё есть- в каждой версии протоколов,- определённое, диагностическое сообщение, Отправляешь его на блок. и он начинает транслировать всю информацию и параметры блока, Абсолютно и без запросов. пока не отправишь стоп.

почитайте протоколы- для общего развития . через переводчик.
гугл коректно PDF переводит . но без таблиц и картинок.

После, на базе какого нибудь адаптера можно будет проводить пробы.

лично я стараюсь докапаться до автокома, железо достаточно крутое.
Основание- смена вин на Митсубиси Кантер.
а чтобы на всех остальных FULL-MASTER получить. надо добавить строчек в прогу

GASCHE 13.04.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 123620)
Но ещё есть- в каждой версии протоколов,- определённое, диагностическое сообщение, Отправляешь его на блок. и он начинает транслировать всю информацию и параметры блока, Абсолютно и без запросов. пока не отправишь стоп. ... почитайте протоколы- для общего развития

Не основная "вкусность" такого режима заключается в том, что предварительно можно заказать какие параметры транслировать. А что касается чтения протоколов то, увы, описанные в них параметры лишь в незначительной части используются производителями, а вся изюминка находиться во внутренних параметрах разработчика той или иной марки авто.

Smile77 02.09.2014 12:38

Есть предложение по применению знаний.

4еснок 14.01.2015 03:26

Хорошая тема заглохла..видно сманили топикстартера на большие оклады китайцы,протоколы ломать :wink: есть кому продолжить тему?Или все НИОКР по этой теме прекращены?Или таки засекречены?:rolleyes: Я бы присоединился к "исследованиям",хоть и "грязнота"(не чип-тюнер/прошивщик, а электрик по европейсам ),но все ж какое-никаое образование есть,помню с какого конца байты читаются =) "регистр","проверка четности" и прочие слова тоже не пустой звук. Мне вот до сих пор интересно узнать,на каких протоколах общаются М.С.6.2 на Стралисе и ЕДЦ7 на Евро-5.Знаю,что в первом случае К-лайн,во втором какой-то КАН..а вот К-лайниками Стрпалисов еще никому прочитать не удалось

Alexo 14.01.2015 07:53

Протоколы Форд, VAG (частично, но почти всё), Тойота, Ниссан (частично, но почти всё) "пали смертью храбрых" за это время. Все оказалось даже проще чем думали...


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.