![]() |
Спецы! В чём же трудность изготовить доступный по цене диагностический прибор для Nissan Qashqai RUS 2014_2017 года выпуска? Все системы сидят по САN. Не уж-то только С3+ по космической цене.(Не берём во внимание ECU и CVT). Или есть что-то альтернативное С3+ по доступной цене?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Подскажите есть девайс ixxat II Usb-to-Can. Может кто подскажет ПО для генерации протокола для J1939 через ixxat II. Или может у кого нибудь есть несколько строк данного протокола отданного(Полученного) от двигателя работающего по этому протоколу. Заранее спасибо.
|
ID=0CF00300 (8) F3 FF 00 00 FF FF 00 FF
ID=0CF003E4 (8) FC 00 FF FF FF FF FF FF ID=0CF00400 (8) FE FA 7D 00 00 FF FF FF ID=0CFFD728 (4) 00 38 00 00 00 FF FF FF ID=0CFFD887 (8) 00 00 00 00 62 3C 01 32 ID=18F005E4 (8) 7D FF FF 7D FF FF FF FF ID=18FEBD00 (8) ED F0 FF FF FF FF FF FF ID=18FEE900 (8) DD 00 00 00 DD 00 00 00 ID=18FEEE00 (8) 64 FF C0 28 FF FF FF FF ID=18FEEF00 (8) FF FF FF 00 FF FF FF FF ID=18FEF200 (8) 00 00 FF FF FF FF FF FF ID=18FEF500 (8) C8 FF FF FF FF FF FF FF ID=18FEF700 (8) FF FF FF FF F1 01 FF FF ID=18FF0AE4 (8) 40 FF FF FF FF FF FF FF ID=18FF0CE4 (8) FF 00 FF FF 00 00 00 FF ID=18FF0DE4 (8) FF 04 FF FF 00 FF FF FF ID=18FF0FE4 (8) 00 00 FF FF 00 00 00 19 ID=18FF10E4 (8) 00 00 00 00 00 00 00 00 ID=18FF11E4 (8) AE 01 FF FF 00 FF FF 7D ID=18FF12E4 (8) 00 FF FF FF FF FF FF FF ID=18FF13E4 (8) 44 4F 3B FF FF FF 63 FF ID=18FF14E4 (8) 00 00 00 02 00 00 00 00 ID=18FF15E4 (8) 3F 19 FF 19 19 FF FF FF ID=18FF16E4 (8) 19 18 3F 49 FF FF FF FF ID=18FF17E4 (8) FF FF 00 FF 1A FF FF 39 ID=18FF1AE4 (8) 36 36 36 36 FA 36 FF FF ID=18FF1DE4 (8) C8 BD 38 FF FF FF FF 00 ID=18FF1FE4 (8) 1F 1E 1F 20 86 1F FF FF ID=18FF22E4 (8) 11 7C 26 FF FF FF FF 11 ID=18FF24E4 (8) 80 00 00 00 FF FF 80 FF ID=18FF25E4 (8) FF 00 00 FF FF FF 20 FF ID=18FF26E4 (8) 08 00 FF FF FF FF FF FF ID=18FF27E4 (8) 04 00 FF FF FF FF FF FF ID=18FF2AE4 (8) 00 FF FF 00 FF FF FF FF ID=18FF2BE4 (8) 20 3F FF 00 FF FF 00 FF ID=18FF2EE4 (8) FF 00 FF FF FF 00 00 00 ID=18FF2FE4 (8) 4D 00 FF FF FF FF FF FF ID=18FF34E4 (8) FF 00 FF FF FF FF FF FF ID=18FF35E4 (8) DD 00 00 00 FF FF FF FF ID=18FFAF27 (8) 08 01 00 00 0A 01 03 FF ID=18FFB227 (8) 20 0A 12 0C 17 25 FF FF ID=18FFDD41 (8) 13 FF FF FF FF FF FF FF ID=18FFE041 (8) 10 40 41 02 07 FF FF FF ID=18FFE141 (8) 24 0F FF FF FF FF FF FF ID=18FFE241 (8) 08 00 00 50 84 00 00 00 ID=18FFE441 (8) 00 03 0F FF FF FF FF FF ID=18FFFA41 (8) 11 12 11 15 17 01 00 00 ID=18FFFAE4 (8) 31 61 23 11 57 03 01 09 ID=18FFFBE4 (8) 00 00 00 00 00 00 00 00 Вот несколько строк. В частности с погрузчика хитачи, если интересно. Протокол j1939 |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Пользуюсь отечественным фирмы МАРАФОН, так он аналог какогото зарубежного(возможно Вашего). Попробуйте скачать с их сайта пакет бесплатных программ. В них входить прога с расшифровкой j1939(коряво правда расшифровывает) Может Ваш с этим софтом работать сможет |
Описание дело хорошее... А вот "живые" данные это все же живые данные. по J1939 интересует PGN61444(SPN190), PGN65253(SPN247), PGN65262(SPN110), PGN65263(SPN100), PGN65271(SPN168)
|
Там каждому ID соответствует своя расшифровка, т.е. сообщения не бегут как обычно, а строки состоят из названий параметров, и меняются лишь показания этих параметров ( правда в 16 сс).
Нажимаешь на педаль газа и меняются значения пару строк, нажимаешь тормоз, аналогично и т.д. Пробовал пару раз, но чтоб прижился у меня такой способ диагностики, так нет.... Названия параметров некоторые по смыслу похожи, другие вообще нет |
Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot